Новости компаний

Креативное агентство Ruport объявило о партнерстве с холдингом SA Media Group

Креативное агентство Ruport объявило о партнерстве с холдингом SA Media Group

Креативное агентство Ruport начало работу в партнерстве с группой компаний SA MEDIA.  Решение было принято в сентябре этого года по результатам трехмесячных переговоров.

Компания Ruport входит в число лучших креативных агентств России. Среди клиентов — такие российские и международные бренды как McDonald’s, Porsche, S7, Лескрафт, Магнит, Ancor, Orange Fitness, Kuchenland, футбольный клуб “Краснодар”.

Агентство является победителем российских и международных премий в области креатива и дизайна, оказывает услуги по разработке креативных и коммуникационных концепций, создает бренды, занимается позиционированием, видео и диджитал продакшном.

В мае 2019 года креативная пара из Ruport впервые в истории российской рекламы выиграла золото Young Lions за дизайн на фестивале “Каннские львы”.

SA MEDIA GROUP входит в ТОП-10 рекламных холдингов России по объемам размещения рекламы. Агентства Группы оказывают услуги по размещению наружной рекламы, ТВ, интернет, радио и р. являясь лидерами отраслевых рейтингов по ключевым категориям.

Агентства Группы работают с такими клиентами как: Газпромбанк, ГК ПИК, Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, Билайн, Эталон-инвест, Альфа банк, Ростелеком и пр.

После объявления о партнерстве, состав агентств Группы выглядит следующим образом:

  • Smart View – offline агентство Группы, занимает 1-е место в рейтинге по качеству и входит в ТОП-3 рекламных агентств России по объемам размещения offline рекламы.
  • SA Digital  - online агентство, входящее в ТОП-10 рейтингов по 5 основным направлениям digital продвижения
  • Daromania – сувенирная компания Группы
  • Ruport – креативное агентство

«Приятно обрести сильных партнеров в лице компании Ruport и ее команды. Признанная рынком экспертиза коллег в области креатива теперь доступна для клиентов нашей Группы. Мы в свою очередь обеспечим Ruport новыми возможностями масштабирования и всей необходимой инфраструктурой. Подобные сделки позволяют сильным игрокам дополнять друг друга за счет консолидации экспертиз и ресурсов, они проходят по принципу win win. Новая компания Группы получает нужную инфраструктуру и ресурсы, может сконцентрироваться только на развитии, не отвлекаясь на операционные вопросы. В свою очередь Группа, отдавая часть своего ресурса и интегрируя его в свою инфраструктуру получает сильного партнера, который сконцентрирован на результате. Мы уже начали совместную работу с командой Ruport и будем дальше двигаться и побеждать вместе», – комментирует новость Управляющий директор SA MEDIA GROUP Андрей Сущик.

«У нас есть свое видение, и мы рады, что есть компании, которые его разделяют. SA MEDIA GROUP крупный игрок рекламного рынка, с продвинутой инфраструктурой, управленческой моделью и амбициозной командой, с которой приятно работать. Нам импонирует огромный акцент наших партнеров на стратегических разработках и создании собственных программных продуктов. Это реально круто — знать, что все наши решения будут воплощены в жизнь наиболее эффективно и принесут максимум пользы клиенту”, - говорит Роман Левицкий, управляющий партнер агентства Ruport.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация