Брендинг

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Регби-клуб «Кубань» – самая титулованная спортивная команда в Краснодарском крае. Клуб основан в 1996 году и с тех пор стал многократным чемпионом России по регби-7, обладателем кубка европейских чемпионов и основой для сборной страны. В 2016 году руководители решили сделать клуб топовой мировой командой, а Кубань – столицей российского регби. 

Старый бренд «Кубани» не соответствовал новым амбициям. Экипировка и цвета были похожи на одноименный футбольный клуб; эмблема выглядела недостаточно современно. Требовалось найти новый символ для клуба, понятный на любом стадионе во всем мире. Так к английской розе и новозеландскому папоротнику добавился кубанский колос из семи зёрен – понятный для иностранцев символ Краснодарского края, логичный для консервативной кубанской общественности. 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Креативный директор агентства Ruport Николай Андреев так рассказывает об идее ребрендинга: «Регби – испытание не только для тела, но и для командного духа игроков. Поэтому семь зёрен мы превратили в звенья, каждое из которых стало визуальной метафорой игрока на поле. А все вместе – команда и неразделимая цепь, которую объединяет одна цель – победа». 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Эта идея стала цепной реакцией для всего фирменного стиля. Звенья цепи появились в игровых номерах, фирменных орнаментах и даже в латинской букве «U» в текстовой части логотипа – напоминание о международных амбициях клуба.

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

 Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

20.06.2016

на печать


Комментарии

Alex Team
21.06.2016 7:10 | сообщение #1
 

Че-то ни о чем. На Кубани все логотипы - колосья.
Что Крайинвестбанк, что регби клуб. Креатиффффф

Зоя Австрийская
22.06.2016 10:18 | сообщение #2
 

Это очень крутой логотип. И в сравнении с прошлым, и настоящий. Он отображает все колосья, о которых говорит предыдущий спикер, но так красиво и лаконично, что это будет, вангую, лучшая форма в регби!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация