Брендинг

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Регби-клуб «Кубань» – самая титулованная спортивная команда в Краснодарском крае. Клуб основан в 1996 году и с тех пор стал многократным чемпионом России по регби-7, обладателем кубка европейских чемпионов и основой для сборной страны. В 2016 году руководители решили сделать клуб топовой мировой командой, а Кубань – столицей российского регби. 

Старый бренд «Кубани» не соответствовал новым амбициям. Экипировка и цвета были похожи на одноименный футбольный клуб; эмблема выглядела недостаточно современно. Требовалось найти новый символ для клуба, понятный на любом стадионе во всем мире. Так к английской розе и новозеландскому папоротнику добавился кубанский колос из семи зёрен – понятный для иностранцев символ Краснодарского края, логичный для консервативной кубанской общественности. 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Креативный директор агентства Ruport Николай Андреев так рассказывает об идее ребрендинга: «Регби – испытание не только для тела, но и для командного духа игроков. Поэтому семь зёрен мы превратили в звенья, каждое из которых стало визуальной метафорой игрока на поле. А все вместе – команда и неразделимая цепь, которую объединяет одна цель – победа». 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Эта идея стала цепной реакцией для всего фирменного стиля. Звенья цепи появились в игровых номерах, фирменных орнаментах и даже в латинской букве «U» в текстовой части логотипа – напоминание о международных амбициях клуба.

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

 Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

20.06.2016

на печать


Комментарии

Alex Team
21.06.2016 7:10 | сообщение #1
 

Че-то ни о чем. На Кубани все логотипы - колосья.
Что Крайинвестбанк, что регби клуб. Креатиффффф

Зоя Австрийская
22.06.2016 10:18 | сообщение #2
 

Это очень крутой логотип. И в сравнении с прошлым, и настоящий. Он отображает все колосья, о которых говорит предыдущий спикер, но так красиво и лаконично, что это будет, вангую, лучшая форма в регби!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация