Брендинг

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Регби-клуб «Кубань» – самая титулованная спортивная команда в Краснодарском крае. Клуб основан в 1996 году и с тех пор стал многократным чемпионом России по регби-7, обладателем кубка европейских чемпионов и основой для сборной страны. В 2016 году руководители решили сделать клуб топовой мировой командой, а Кубань – столицей российского регби. 

Старый бренд «Кубани» не соответствовал новым амбициям. Экипировка и цвета были похожи на одноименный футбольный клуб; эмблема выглядела недостаточно современно. Требовалось найти новый символ для клуба, понятный на любом стадионе во всем мире. Так к английской розе и новозеландскому папоротнику добавился кубанский колос из семи зёрен – понятный для иностранцев символ Краснодарского края, логичный для консервативной кубанской общественности. 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Креативный директор агентства Ruport Николай Андреев так рассказывает об идее ребрендинга: «Регби – испытание не только для тела, но и для командного духа игроков. Поэтому семь зёрен мы превратили в звенья, каждое из которых стало визуальной метафорой игрока на поле. А все вместе – команда и неразделимая цепь, которую объединяет одна цель – победа». 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Эта идея стала цепной реакцией для всего фирменного стиля. Звенья цепи появились в игровых номерах, фирменных орнаментах и даже в латинской букве «U» в текстовой части логотипа – напоминание о международных амбициях клуба.

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

 Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

20.06.2016

на печать


Комментарии

Alex Team
21.06.2016 7:10 | сообщение #1
 

Че-то ни о чем. На Кубани все логотипы - колосья.
Что Крайинвестбанк, что регби клуб. Креатиффффф

Зоя Австрийская
22.06.2016 10:18 | сообщение #2
 

Это очень крутой логотип. И в сравнении с прошлым, и настоящий. Он отображает все колосья, о которых говорит предыдущий спикер, но так красиво и лаконично, что это будет, вангую, лучшая форма в регби!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация