Брендинг

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Регби-клуб «Кубань» – самая титулованная спортивная команда в Краснодарском крае. Клуб основан в 1996 году и с тех пор стал многократным чемпионом России по регби-7, обладателем кубка европейских чемпионов и основой для сборной страны. В 2016 году руководители решили сделать клуб топовой мировой командой, а Кубань – столицей российского регби. 

Старый бренд «Кубани» не соответствовал новым амбициям. Экипировка и цвета были похожи на одноименный футбольный клуб; эмблема выглядела недостаточно современно. Требовалось найти новый символ для клуба, понятный на любом стадионе во всем мире. Так к английской розе и новозеландскому папоротнику добавился кубанский колос из семи зёрен – понятный для иностранцев символ Краснодарского края, логичный для консервативной кубанской общественности. 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Креативный директор агентства Ruport Николай Андреев так рассказывает об идее ребрендинга: «Регби – испытание не только для тела, но и для командного духа игроков. Поэтому семь зёрен мы превратили в звенья, каждое из которых стало визуальной метафорой игрока на поле. А все вместе – команда и неразделимая цепь, которую объединяет одна цель – победа». 

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Эта идея стала цепной реакцией для всего фирменного стиля. Звенья цепи появились в игровых номерах, фирменных орнаментах и даже в латинской букве «U» в текстовой части логотипа – напоминание о международных амбициях клуба.

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

 Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

Ребрендинг регби-клуба «Кубань».

20.06.2016

на печать


Комментарии

Alex Team
21.06.2016 7:10 | сообщение #1
 

Че-то ни о чем. На Кубани все логотипы - колосья.
Что Крайинвестбанк, что регби клуб. Креатиффффф

Зоя Австрийская
22.06.2016 10:18 | сообщение #2
 

Это очень крутой логотип. И в сравнении с прошлым, и настоящий. Он отображает все колосья, о которых говорит предыдущий спикер, но так красиво и лаконично, что это будет, вангую, лучшая форма в регби!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация