Новости компаний

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

С 1 октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и председатель правления Питер Некарсулмер.

PBN Hill+Knowlton Strategies – первое на российском рынке международное агентство стратегических коммуникаций, ведущее свой бизнес в России, Украине, Казахстане и ряде других стран СНГ. С 1990 года PBN является одним из пионеров в области связей с общественностью и взаимодействия с органами государственной власти в этих странах. В результате слияния с международной коммуникационной компанией Hill+Knowlton Strategies в 2012 году было образовано агентство PBN Hill+Knowlton Strategies. Сегодня в его офисах в Москве, Киеве и Алматы работают 75 человек.

C момента слияния PBN и Hill+Knowlton Strategies Мария Кузькина занимает пост управляющего директора по России, отвечая за стратегию компании и взаимодействие с ключевыми клиентами, финансовые показатели, работу с командой агентства. Она также активно участвует в развитии направления интегрированных коммуникаций, где объединяются стратегический подход, креативность и инновации, для таких клиентов, как ИКЕА, Facebook, Lexus, P&G, Visa и многих других.

«Стратегические знания, высокий профессионализм и обширный опыт Марии делают ее идеальным кандидатом на роль главы PBN Hill+Knowlton Strategies на новых этапах роста и развития компании, – отметил Ларс Эрик Гроннтун, глобальный президент Нill+Knowlton Strategies. – Она заслужила уважение рынка, доверие наших клиентов и высокую оценку коллег как на глобальном, так и на региональном уровне. С новым назначением управление фирмой плавно перейдет под контроль Марии от Мирона Василика, который отлично справлялся с этой задачей на протяжении предыдущих шести лет».

Мирон Василик проработал в PBN Hill+Knowlton Strategies 22 года, он покинет компанию в конце сентября и присоединится к команде одного из клиентов агентства в Украине.

«Мария Кузькина – правильный человек, готовый взять на себя руководство PBN Hill+Knowlton Strategies в правильное время, – сообщил Питер Некарсулмер, основавший компанию в 1983 году и в настоящее время занимающий пост председателя правления. – Ее отличает уникальное сочетание глубинного понимания агентства, в котором она работает уже 16 лет, с отличным знанием отрасли, искренним драйвом и стратегическим видением. Все это поможет нам удерживать позиции лидера и пионера рынка».

«Для меня большая честь стать третьим генеральным директором за всю историю компании, – прокомментировала Мария Кузькина. – В новой роли я буду руководствоваться тремя приоритетами. Первый из них – повысить наши уже высокие стандарты в области работы с клиентами, креативности, качества услуг и финансовых показателей. Второй приоритет – поддерживать нашу репутацию ответственной и этичной организации во всем, что мы делаем. И, наконец, использовать все ресурсы, глобальный опыт и знания Hill+Knowlton Strategies для развития наших клиентов и сотрудников».

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Интересует своя скважина? drill98.ru - бурение скважин по всей Ленинградской области

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация