Новости компаний

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

Мария Кузькина возглавит PBN Hill+Knowlton Strategies

С 1 октября 2019 г. новым генеральным директором международного агентства стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies станет Мария Кузькина, которая работает в компании с 2003 года. За 36-летнюю историю организации в ней сменилось всего три генеральных директора: с 2014 года этот пост занимал Мирон Василик, ранее с момента основания – соучредитель и председатель правления Питер Некарсулмер.

PBN Hill+Knowlton Strategies – первое на российском рынке международное агентство стратегических коммуникаций, ведущее свой бизнес в России, Украине, Казахстане и ряде других стран СНГ. С 1990 года PBN является одним из пионеров в области связей с общественностью и взаимодействия с органами государственной власти в этих странах. В результате слияния с международной коммуникационной компанией Hill+Knowlton Strategies в 2012 году было образовано агентство PBN Hill+Knowlton Strategies. Сегодня в его офисах в Москве, Киеве и Алматы работают 75 человек.

C момента слияния PBN и Hill+Knowlton Strategies Мария Кузькина занимает пост управляющего директора по России, отвечая за стратегию компании и взаимодействие с ключевыми клиентами, финансовые показатели, работу с командой агентства. Она также активно участвует в развитии направления интегрированных коммуникаций, где объединяются стратегический подход, креативность и инновации, для таких клиентов, как ИКЕА, Facebook, Lexus, P&G, Visa и многих других.

«Стратегические знания, высокий профессионализм и обширный опыт Марии делают ее идеальным кандидатом на роль главы PBN Hill+Knowlton Strategies на новых этапах роста и развития компании, – отметил Ларс Эрик Гроннтун, глобальный президент Нill+Knowlton Strategies. – Она заслужила уважение рынка, доверие наших клиентов и высокую оценку коллег как на глобальном, так и на региональном уровне. С новым назначением управление фирмой плавно перейдет под контроль Марии от Мирона Василика, который отлично справлялся с этой задачей на протяжении предыдущих шести лет».

Мирон Василик проработал в PBN Hill+Knowlton Strategies 22 года, он покинет компанию в конце сентября и присоединится к команде одного из клиентов агентства в Украине.

«Мария Кузькина – правильный человек, готовый взять на себя руководство PBN Hill+Knowlton Strategies в правильное время, – сообщил Питер Некарсулмер, основавший компанию в 1983 году и в настоящее время занимающий пост председателя правления. – Ее отличает уникальное сочетание глубинного понимания агентства, в котором она работает уже 16 лет, с отличным знанием отрасли, искренним драйвом и стратегическим видением. Все это поможет нам удерживать позиции лидера и пионера рынка».

«Для меня большая честь стать третьим генеральным директором за всю историю компании, – прокомментировала Мария Кузькина. – В новой роли я буду руководствоваться тремя приоритетами. Первый из них – повысить наши уже высокие стандарты в области работы с клиентами, креативности, качества услуг и финансовых показателей. Второй приоритет – поддерживать нашу репутацию ответственной и этичной организации во всем, что мы делаем. И, наконец, использовать все ресурсы, глобальный опыт и знания Hill+Knowlton Strategies для развития наших клиентов и сотрудников».

18.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация