Новости

Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020

Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020

Harley-Davidson, продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов компании.

Классический логотип

Классический оранжевый логотип с надписью Harley-Davidson Motor Cycles остается, но переходит в разряд «исторических логотипов» марки. Этот логотип теперь будет использоваться исключительно как дань уважения более чем вековой истории компании. Harley-Davidson не планирует полный отказ от него, однако его использование будет ограничено историческим контекстом или продукцией и аксессуарами, связанными с наследием Harley-Davidson. Однако традиционная форма Bar’n’Shield остается основным элементом фирменного стиля.

На смену логотипу Harley-Davidson Motor Cycles приходит новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса), который более точно передает современный характер Harley-Davidson. Узнаваемая форма подверглась изменению пропорций и углов наклона кривых, также тоньше и легче стали основные линии, формирующие логотип. Минималистичный и чистый дизайн выглядит более сбалансировано и современно. Он также органично вписывается в любые варианты использования лого как на мотоциклах, так и аксессуарах Harley-Davidson.

Новый Bar'n'Shield

             

В дополнение к основному, Harley-Davidson представляет буквенный логотип. Он позволит совершенно по-новому коммуницировать с поклонниками марки, отказываясь от геометрических ассоциаций. Этот логотип простой, четкий и максимально прямолинейный, но типографика и цветовой акцент позволяют сохранить связь на уровне дизайнерской ДНК. Логотип будет представлен в трех вариантах, два из которых позволят компоновать надпись вертикально и горизонтально, а третий вариант станет более компактной версией для использования в малых формах.

Буквенный логотип

Обновление стилистики Harley-Davidson началось одновременно с представлением модельного ряда 2020 года, первая продукция с новыми логотипами поступит в продажу уже в нынешнем году. Но сам процесс перехода на новые стандарты будет происходить постепенно, что позволит познакомиться и принять новый имидж бренда как поклонникам марки, так и тем, кто ранее не интересовался мотоциклами Harley-Davidson. Не менее важен и тот факт, что план перехода на новый «язык бренда» не потребует от официальных дилеров одномоментной смены оформления дилерских центров Harley-Davidson, но к моменту финальной стадии обновления марки в 2025 году визуальная концепция бренда получит совершенно новый и современный вид.

 

09.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация