Новости компаний

"Русское Радио" - ньюсмейкер лета № 1

"Русское Радио" - ньюсмейкер лета № 1

Радиостанция «Русское Радио» возглавила рейтинг ньюсмейкеров лета 2019 года. Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ «СКАН-Интерфакс». Рейтинг составлен на основе индекса упоминаемости в СМИ, в который вошли Топ-10 музыкальных радиостанций, работающих на российском рынке (Mediascope — Россия, Январь-Июнь 2019, 0+. Reach Dly).

Наиболее активно «Русское Радио» упоминалось в СМИ в связи с упоминанием «Вечернего шоу Аллы Довлатовой», фестивалей «Звёзды Русского Радио» в Сочи, «Крымская волна».

Как отмечают аналитики, индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. «Русское Радио» по количеству публикаций опережает ближайшего конкурента на 22,5%.

PR индексы с упоминанием Аллы Довлатовой значительно выросли в августе 2019 года. Это обусловлено эксклюзивными комментариями из жизни звёзд и откровенными интервью гостей в студии «Русского Радио».

В сезон летних отпусков, в период с 15.07.2019 по 25.08.2019, индекс заметности персоны Аллы Довлатовой превысил индекс заметности ведущих вечерних телевизионных шоу на федеральных каналах Андрея Малахова в 1,9 раза, Ивана Урганта в 1,8 раза. Количество публикаций с упоминанием Аллы Довлатовой превысило количество публикаций с упоминанием Ивана Урганта более чем в 2 раза.

«Количественные показатели упоминаемости — только один из ракурсов оценки успешности медиа-стратегии. Для более объективного анализа нужно смотреть на влиятельность СМИ, которые писали про бренд, и на роль бренда в новости, для этого в СКАНе есть индекс заметности. Если же есть задача измерить «слышимость» месседжей, которые исходили от бренда или персоны, то нужно смотреть на индекс прямой речи, он покажет долю цитат в общих упоминаниях с учетом влиятельности СМИ», — пояснили в СКАНе.

Диаграмма 1. Количество публикаций с 01.06.2019 по 31.08.2019, источник: «СКАН-Интерфакс».

Диаграмма 2. Сравнение PR индексов с упоминанием Аллы Довлатовой, Андрея Малахова, Ивана Урганта с 15.07.2019 по 25.08.19, Источник: «СКАН-Интерфакс».

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация