Новости

Xperia Film Academy: в мире кино

Xperia Film Academy: в мире кино

Sony Mobile Communications (“Sony Mobile”) объявляет о старте проекта Xperia Film Academy, в рамках которого начинающие режиссеры, сценаристы и операторы получат возможность принять участие в конкурсе короткометражного фильма и выиграть удивительные призы, один из которых – годовое обучение в Московской Школе Кино (МШК).

Сегодня каждый может совершить прорыв и покорить вершины мобильного кинематографа. Никаких границ и шумных павильонов, нагроможденных профессиональной техникой, – только любовь к искусству, смартфон и захватывающая идея, оживающая на экране 21:9. Проект позволяет молодым талантам снять собственную историю и стать частью обучающей программы под руководством приглашенных экспертов – известных режиссеров, сценаристов и других профессионалов кино. Кураторы проекта вдохновят каждого своим богатым опытом и научат грамотно выстраивать съемочный процесс. Наставники: Анна Меликян, российский кинорежиссер и сценарист, победитель премии «Кинотавр», Михаил Идов, сценарист известных картин современного кино, режиссер нашумевшего фильма «Юморист», Максим Муссель, выдающийся режиссер мобильного кино и основатель крупного проекта «MobileFilmmaker», а также ведущие преподаватели Московской Школы Кино (МШК). Киношкола тесно сотрудничает с международными университетами и интегрирует зарубежные практики в собственную образовательную программу. Ключевые партнеры МШК - Berkeley University of California, London Film Academy, UCLA, NFTS, USC. На страницах официального сайта академии собраны обучающие видеоуроки, благодаря которым каждый сможет получить уникальные знания не только для участия в конкурсе, но и для собственного развития.                        

«Я, как человек с недавнего времени влюбленный в формат короткого метра, снятого на смартфон, считаю этот проект очень важным, своевременным и открывающим новые возможности для людей, как профессионалов кино, так и для тех, кто хочет попробовать себя в этом новом творчестве», - комментирует куратор проекта Анна Меликян.

 «Чем дольше сидишь с готовым сценарием в поисках бюджета на съемки (а это полуперманентное состояние любого режиссера), тем сильнее желание схватить телефон и просто начать снимать все самому. Разница в том, что за последние несколько лет это стало совершенно реальным вариантом даже для тех, у кого бюджет уже нашелся. Честно говоря, удивительно, что Xperia Film Academy стал первым масштабным проектом, всерьез подстегивающим кинорежиссеров к этому захватывающему шагу. Тем более приятно оказаться его частью», - делится своим мнением наставник проекта Михаил Идов.

«Я, как фанат и идеолог мобильного кино, стараюсь принимать участие практически во всех активностях, связанных со съемкой кино на смартфон. Xperia Film Academy отличается от других проектов тем, что в своей основе он несет уникальную образовательную составляющую», - отмечает куратор проекта Максим Муссель.

Проект Xperia Film Academy – бесценный опыт для тех, кто так давно мечтал стать создателем полноценного фильма и быть признанным настоящими экспертами. Для участия в конкурсе необходимо снять короткий метр на смартфон, заполнить специальную форму на сайте https://xperiafilmacademy.ru/, загрузить свою конкурсную работу на домен и ждать оценки нашего экспертного жюри. Во время съемочного процесса каждый конкурсант сможет познакомиться с новыми устройствами от Sony: Xperia 10, Xperia 10 Plus или Xperia 1, взяв один из смартфонов на тест-драйв. Прием заявок открыт до 25 августа 2019 года. Результаты конкурса будут опубликованы 27 августа 2019 года на официальном сайте проекта. Победитель получит новый смартфон Xperia 1 и сможет выбрать еще один приз из следующих вариантов: годовое обучение в Московской Школе Кино (МШК) или набор первоклассной съемочной техники. Также в рамках проекта будут определены обладатели второго и третьего места, которые выиграют не менее внушительные призы – новый флагманский смартфон Xperia 1 в комплекте со штативом для мобильной съемки или смартфон Xperia 10 Plus. Оригинальность и креативность работ – самые важные критерии отбора финалистов профессиональным жюри. В то же время короткометражные фильмы будут оцениваться другими пользователями сайта, и количество голосов зрителей не останется без внимания экспертной комиссии. [1]

«Если обратиться к истокам кинематографа, мы можем с уверенностью сказать, что компания Sony внесла особый вклад в историю киноиндустрии. На сегодняшний день профессиональная техника Sony занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает удивлять своими инновационными решениями. Сейчас прогресс достиг невероятного уровня, и мобильное кино смело покоряет мировую арену, выходя на большие экраны. Xperia Film Academy – первый шаг для тех, кто так давно мечтал попасть в мир кино и поделиться своим видением с широкой аудиторией, имея в руках лишь смартфон. Проект объединяет не только профессионалов, но и любителей, которые не боятся совершить творческий переворот в сфере мобильного мувимейкинга. Наша главная миссия – дать возможность молодым талантам стать частью настоящего искусства и развиваться вместе с нами, расширяя привычные представления о мобильной съемке», - рассказывает о проекте Полина Смирнова, директор по маркетингу Sony Mobile Россия.

Xperia 1 – новый технологический флагманский смартфон от Sony, удивляющий своим дизайном и впечатляющей начинкой. Кинематографичный характер прослеживается в каждой детали новинки – начиная с широкоформатного экрана, заканчивая впечатляющим качеством видеосъемки. 4K HDR OLED-экран, соотношение сторон 21:9 и тройная камера — в новом смартфоне Xperia есть все, чтобы максимально точно передать идею своего фильма.

Свет, камера, мотор - кино начинается!


 

[1] С подробным описанием призового фонда можно ознакомиться в правилах конкурса – https://xperiafilmacademy.ru/rules

26.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация