Новости

Xperia Film Academy: в мире кино

Xperia Film Academy: в мире кино

Sony Mobile Communications (“Sony Mobile”) объявляет о старте проекта Xperia Film Academy, в рамках которого начинающие режиссеры, сценаристы и операторы получат возможность принять участие в конкурсе короткометражного фильма и выиграть удивительные призы, один из которых – годовое обучение в Московской Школе Кино (МШК).

Сегодня каждый может совершить прорыв и покорить вершины мобильного кинематографа. Никаких границ и шумных павильонов, нагроможденных профессиональной техникой, – только любовь к искусству, смартфон и захватывающая идея, оживающая на экране 21:9. Проект позволяет молодым талантам снять собственную историю и стать частью обучающей программы под руководством приглашенных экспертов – известных режиссеров, сценаристов и других профессионалов кино. Кураторы проекта вдохновят каждого своим богатым опытом и научат грамотно выстраивать съемочный процесс. Наставники: Анна Меликян, российский кинорежиссер и сценарист, победитель премии «Кинотавр», Михаил Идов, сценарист известных картин современного кино, режиссер нашумевшего фильма «Юморист», Максим Муссель, выдающийся режиссер мобильного кино и основатель крупного проекта «MobileFilmmaker», а также ведущие преподаватели Московской Школы Кино (МШК). Киношкола тесно сотрудничает с международными университетами и интегрирует зарубежные практики в собственную образовательную программу. Ключевые партнеры МШК - Berkeley University of California, London Film Academy, UCLA, NFTS, USC. На страницах официального сайта академии собраны обучающие видеоуроки, благодаря которым каждый сможет получить уникальные знания не только для участия в конкурсе, но и для собственного развития.                        

«Я, как человек с недавнего времени влюбленный в формат короткого метра, снятого на смартфон, считаю этот проект очень важным, своевременным и открывающим новые возможности для людей, как профессионалов кино, так и для тех, кто хочет попробовать себя в этом новом творчестве», - комментирует куратор проекта Анна Меликян.

 «Чем дольше сидишь с готовым сценарием в поисках бюджета на съемки (а это полуперманентное состояние любого режиссера), тем сильнее желание схватить телефон и просто начать снимать все самому. Разница в том, что за последние несколько лет это стало совершенно реальным вариантом даже для тех, у кого бюджет уже нашелся. Честно говоря, удивительно, что Xperia Film Academy стал первым масштабным проектом, всерьез подстегивающим кинорежиссеров к этому захватывающему шагу. Тем более приятно оказаться его частью», - делится своим мнением наставник проекта Михаил Идов.

«Я, как фанат и идеолог мобильного кино, стараюсь принимать участие практически во всех активностях, связанных со съемкой кино на смартфон. Xperia Film Academy отличается от других проектов тем, что в своей основе он несет уникальную образовательную составляющую», - отмечает куратор проекта Максим Муссель.

Проект Xperia Film Academy – бесценный опыт для тех, кто так давно мечтал стать создателем полноценного фильма и быть признанным настоящими экспертами. Для участия в конкурсе необходимо снять короткий метр на смартфон, заполнить специальную форму на сайте https://xperiafilmacademy.ru/, загрузить свою конкурсную работу на домен и ждать оценки нашего экспертного жюри. Во время съемочного процесса каждый конкурсант сможет познакомиться с новыми устройствами от Sony: Xperia 10, Xperia 10 Plus или Xperia 1, взяв один из смартфонов на тест-драйв. Прием заявок открыт до 25 августа 2019 года. Результаты конкурса будут опубликованы 27 августа 2019 года на официальном сайте проекта. Победитель получит новый смартфон Xperia 1 и сможет выбрать еще один приз из следующих вариантов: годовое обучение в Московской Школе Кино (МШК) или набор первоклассной съемочной техники. Также в рамках проекта будут определены обладатели второго и третьего места, которые выиграют не менее внушительные призы – новый флагманский смартфон Xperia 1 в комплекте со штативом для мобильной съемки или смартфон Xperia 10 Plus. Оригинальность и креативность работ – самые важные критерии отбора финалистов профессиональным жюри. В то же время короткометражные фильмы будут оцениваться другими пользователями сайта, и количество голосов зрителей не останется без внимания экспертной комиссии. [1]

«Если обратиться к истокам кинематографа, мы можем с уверенностью сказать, что компания Sony внесла особый вклад в историю киноиндустрии. На сегодняшний день профессиональная техника Sony занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает удивлять своими инновационными решениями. Сейчас прогресс достиг невероятного уровня, и мобильное кино смело покоряет мировую арену, выходя на большие экраны. Xperia Film Academy – первый шаг для тех, кто так давно мечтал попасть в мир кино и поделиться своим видением с широкой аудиторией, имея в руках лишь смартфон. Проект объединяет не только профессионалов, но и любителей, которые не боятся совершить творческий переворот в сфере мобильного мувимейкинга. Наша главная миссия – дать возможность молодым талантам стать частью настоящего искусства и развиваться вместе с нами, расширяя привычные представления о мобильной съемке», - рассказывает о проекте Полина Смирнова, директор по маркетингу Sony Mobile Россия.

Xperia 1 – новый технологический флагманский смартфон от Sony, удивляющий своим дизайном и впечатляющей начинкой. Кинематографичный характер прослеживается в каждой детали новинки – начиная с широкоформатного экрана, заканчивая впечатляющим качеством видеосъемки. 4K HDR OLED-экран, соотношение сторон 21:9 и тройная камера — в новом смартфоне Xperia есть все, чтобы максимально точно передать идею своего фильма.

Свет, камера, мотор - кино начинается!


 

[1] С подробным описанием призового фонда можно ознакомиться в правилах конкурса – https://xperiafilmacademy.ru/rules

26.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация