Новости компаний

Xperia и режиссер Матео Уиллис снимают фильм "A World Of Wow"

Xperia и режиссер Матео Уиллис снимают фильм "A World Of Wow"

Компания Sony Mobile Communications («Sony Mobile») объявляет о выходе фильма, снятого на смартфоны Xperia совместно со знаменитым режиссером Матео Уиллисом и еще 34 кинематографистами со всего мира.

34 независимых кинематографиста со всего мира объединились для создания короткометражного фильма, который смонтировал оператор и режиссер Матео Уиллис (Mateo Willis), известный своей работой в телепрограмме Blue Planet 2 на BBC

Для съемки использовались исключительно смартфоны Xperia с разными режимами работы камеры, включая Super slow motion, Predictive Capture, SteadyShot™ и запись в разрешении 4K

Зрители смогут отправиться в виртуальное путешествие по разным уголкам нашей планеты благодаря камере Motion Eye™, используемой во флагманских смартфонах Xperia, включая Xperia XZ1.  К работе над проектом Sony Mobile и Матео, который выступил в роли режиссера и видеомонтажера, привлекли 34 независимых кинематографиста со всего мира. Премьера состоялась на YouTube и на веб-сайте Xperia сегодня, 17 ноября 2017 года.

«Это был сложный, но захватывающий проект на многих этапах. Я привык к тому, что передо мной высится гора из съемочного оборудования, но в этом фильме все было снято с помощью смартфона Xperia, и просто поразительно, насколько хорошо он выдержал испытание. Я обычно могу достичь спецэффектов, таких как Super Slow-Mo, только с помощью набора высокотехнологичных инструментов, но в этом проекте все технологии помещались прямо у меня на ладони. Это было впечатляюще!», - прокомментировал свою работу выдающийся оператор-постановщик Матео Уиллис.

Фильм повествует о многочисленных путешествиях по миру. Пейзажи непрерывно сменяют друг друга, и создается впечатление, что все эти сцены происходят одновременно, в один и тот же день. Перед зрителями предстают кадры со всех уголков планеты: парки, городские пейзажи, пустынные равнины, океаны. Благодаря повторяющимся мотивам они складываются в единую историю странствий. Но каждый путешественник видит природу через призму собственного восприятия. 

«Фильм не документальный, и это не случайно. Зрителю не нужно понимать смысл путешествия или знать его подробности. Перед каждым участником стояла задача максимально передать основную тему с помощью Xperia так, чтобы человек, смотрящий фильм, мог полностью погрузиться в то, что он видит. Они должны были снять что-то такое, что захватывало бы дух своим великолепием и передавало ощущение незыблемости красоты нашего мира», - продолжает Матео.

Среди флагманской линейки Xperia каждый сможет найти для себя подходящий смартфон, обладающий технологиями мирового класса. Камера Motion Eye™, которая установлена во всех устройствах линейки, предоставит вам доступ к высочайшему уровню создания контента. Запись видео в режиме Super slow-motion, интеллектуальная функция SteadyShot™, стабилизирующая изображение при видеосъемке, возможность записи видео в разрешении 4К, функция Predictive Capture, которая начинает делать фотографии ещё до того, как вы нажмете кнопку спуска.

В Xperia XZ1 Compact все эти технологии уместились в компактном корпусе. Xperia XZ1, помимо прочего, обладает Full HD дисплеем 5’2” с поддержкой HDR. А XZ Premium позволит вам полностью погрузиться в мир невероятно контрастного и четкого контента с исключительной передачей цветов на большом дисплее 5,5”  в 4К HDR разрешении.

Следите за кампанией онлайн и оставайтесь в курсе событий с хэштегом #WorldofWow

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация