Новости компаний

Xperia и режиссер Матео Уиллис снимают фильм "A World Of Wow"

Xperia и режиссер Матео Уиллис снимают фильм "A World Of Wow"

Компания Sony Mobile Communications («Sony Mobile») объявляет о выходе фильма, снятого на смартфоны Xperia совместно со знаменитым режиссером Матео Уиллисом и еще 34 кинематографистами со всего мира.

34 независимых кинематографиста со всего мира объединились для создания короткометражного фильма, который смонтировал оператор и режиссер Матео Уиллис (Mateo Willis), известный своей работой в телепрограмме Blue Planet 2 на BBC

Для съемки использовались исключительно смартфоны Xperia с разными режимами работы камеры, включая Super slow motion, Predictive Capture, SteadyShot™ и запись в разрешении 4K

Зрители смогут отправиться в виртуальное путешествие по разным уголкам нашей планеты благодаря камере Motion Eye™, используемой во флагманских смартфонах Xperia, включая Xperia XZ1.  К работе над проектом Sony Mobile и Матео, который выступил в роли режиссера и видеомонтажера, привлекли 34 независимых кинематографиста со всего мира. Премьера состоялась на YouTube и на веб-сайте Xperia сегодня, 17 ноября 2017 года.

«Это был сложный, но захватывающий проект на многих этапах. Я привык к тому, что передо мной высится гора из съемочного оборудования, но в этом фильме все было снято с помощью смартфона Xperia, и просто поразительно, насколько хорошо он выдержал испытание. Я обычно могу достичь спецэффектов, таких как Super Slow-Mo, только с помощью набора высокотехнологичных инструментов, но в этом проекте все технологии помещались прямо у меня на ладони. Это было впечатляюще!», - прокомментировал свою работу выдающийся оператор-постановщик Матео Уиллис.

Фильм повествует о многочисленных путешествиях по миру. Пейзажи непрерывно сменяют друг друга, и создается впечатление, что все эти сцены происходят одновременно, в один и тот же день. Перед зрителями предстают кадры со всех уголков планеты: парки, городские пейзажи, пустынные равнины, океаны. Благодаря повторяющимся мотивам они складываются в единую историю странствий. Но каждый путешественник видит природу через призму собственного восприятия. 

«Фильм не документальный, и это не случайно. Зрителю не нужно понимать смысл путешествия или знать его подробности. Перед каждым участником стояла задача максимально передать основную тему с помощью Xperia так, чтобы человек, смотрящий фильм, мог полностью погрузиться в то, что он видит. Они должны были снять что-то такое, что захватывало бы дух своим великолепием и передавало ощущение незыблемости красоты нашего мира», - продолжает Матео.

Среди флагманской линейки Xperia каждый сможет найти для себя подходящий смартфон, обладающий технологиями мирового класса. Камера Motion Eye™, которая установлена во всех устройствах линейки, предоставит вам доступ к высочайшему уровню создания контента. Запись видео в режиме Super slow-motion, интеллектуальная функция SteadyShot™, стабилизирующая изображение при видеосъемке, возможность записи видео в разрешении 4К, функция Predictive Capture, которая начинает делать фотографии ещё до того, как вы нажмете кнопку спуска.

В Xperia XZ1 Compact все эти технологии уместились в компактном корпусе. Xperia XZ1, помимо прочего, обладает Full HD дисплеем 5’2” с поддержкой HDR. А XZ Premium позволит вам полностью погрузиться в мир невероятно контрастного и четкого контента с исключительной передачей цветов на большом дисплее 5,5”  в 4К HDR разрешении.

Следите за кампанией онлайн и оставайтесь в курсе событий с хэштегом #WorldofWow

17.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация