Новости

IX-й Международный фестиваль креатива без границ, Фейкстиваль объявляет состав жюри!

IX-й Международный фестиваль креатива без границ, Фейкстиваль объявляет состав жюри!

В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут 13  ярких представителей рекламной индустрии.

Валерий Волчецкий —  10 лет в рекламе. Работал в Восходе, Инстинкте, Possible (Hungry Boys) и Red Keds. Есть все награды российских фестивалей, даже тех, которые перестали существовать. Есть награды зарубежный фестивалей – ADCE, Golden Drum и молодой каннский лев.

Николай Глухих  — основатель и директор digital-агентства «Wow» (AG DeltaPlan). Выпускник НГУ. На рынке веб-разработок с 1998 года. Входит в топ-50 ключевых digital-персон России по версии «Tagline».

Никита Иванов — дизайн-директор брендингового агентства Depot. Опыт работы в дизайне – 10 лет. Обладатель множества наград, среди которых Red Dot, European design awards, Pentawards, the Dieline, Eurobest, White Square, ADCR. Никита является членом клуба арт-директоров России (ADCR) с 2016 года, был членом жюри российских конкурсов и фестивалей.

Сергей Кожевников — креативный директор BBDO Moscow. В его портфолио представлены успешные кампании, созданные для таких крупнейших клиентов российского рекламного рынка, как Carlsberg, Tuborg, Media Markt, Клинский, МКБ, Сбербанк, Bayer, PepsiCo, Mercedes-Benz и других. Его работы удостоены наград многих фестивалей, в том числе Epica, Cristal Festival, Red Apple, Golden Drum, Golden Hammer, ADCR, EFFIE, KIAF и других.

Юрий Маляренко — руководитель креативной группы CORUNA BRANDING. Опыт в сфере маркетинга и брендинга с 2008 года. Разработал курс по креативу Coruna Branding school. Реализовывал брендинговые и маркетинговые проекты для таких компаний как: AMD, Новатэк, Lorenz, МТС, Транснефть, Альфа-Банк, Роснефть, Kellogg’s, Ulmart и другие.

Николай Облапохин — бренд-консультант, творческий директор O&P branding. Один из пионеров копоративного брендинга в России. Более 40 реализованных брендинговых проектов. Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Читает авторский курс лекций в Академии коммуникаций Wordshop. Награжден престижными профессиональными наградами. Работал для клиентов: S7 Airlines, «Мегафон», UTair, ПАО «Газпром», ПАО «Газпромнефть и др.

Митя Осадчук —  в Mail.Ru Group отвечает за разработку идей, концепций для цифровых продуктов, маркетинга и рекламных технологий. За плечами технический вуз, Британка, ведущие агентства рунета и более 10 лет дизайн-практики. Создавал цифровые продукты во многих сферах: сайтов правительства и либеральных радиостанций, интерфейсов и приложений и брендов с многомиллионной аудиторией. Преподаватель Британки, Бауманки, ВШЭ, Coursera.

Александ Пургин — член Гильдии Маркетологов, консультант и эксперт в области интернет-маркетинга. Создатель и директор по социальным медиа агентства SHARE. Начинал карьеру в крупных PR и DIGITAL агентствах (Pro-Vision, Grape/Possible), после этого получил опыт работы на стороне клиента в Jaguar Land Rover. Помогает решать маркетинговые задачи для таких кампаний как: Kaspersky, Yandex, Евраз, Московская биржа, Издательство Просвещение, MTV и многих других.

Антон Рожин — Старший копирайтер агентства Восход – самого награждаемого креативного агентства России. Обладатель более 100 наград, в том числе Cannes Lions, D&AD, Eurobest, CLIO, Golden Drum, Epica, ADC*E и других. За свою карьеру работал с такими локальными и международными брендами, как Accu-chek, Google, Kaspersky, Bosch, Siemens, Hyundai, President, Heinz, Bonduelle и Точка Банк.

Гатис Розенфелдс — креативный директор агентства Tribe Riga Agency (Рига, Латвия). Начал работу в рекламной индустрии c 2005 года в агентстве BBDO. C 2015 года руководит многопрофильной командой в агентстве Tribe Riga Agency. Работал с зарубежными и местными брендами и компаниями: Nike, GM, BMW, Jaguar, Mini, Subaru, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Nokia, Land Rover, mail.ru, Danone. Неоднократно работал в составе жюри рекламных фестивалей Cannes Young Lions Georgia, AdWards, LisbonAdFestival, KIAF, White Square AdFest, AdBlackSea, Tagline Awards, Fakestival.

Никита Франковский — Associated Creative Director в GForce Grey Казахстан, которое является агентством номер 1 в Центральной Азии на протяжении 4-х лет. 8 лет в рекламе, в течении которых стал обладателем наград таких фестивалей как Red Apple, Silver Mercury, The Lisbon International Advertising Festival, AdStars, AdBlackSea, КМФР, WoW done awards и др.

Дмитрий Черногаев — сооснователь и совладелец брендингового и креативного агентства Артоника, арт-директор. Член Московского союза художников. Преподаватель Британской высшей школы дизайна /визуальные коммуникации, типографика/. Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum, Bookberry Best Design Award, Paris CookBook Award и др.

Данила Шорох — работал в различных журналах, начиная с Playboy и заканчивая Numéro. Сейчас – специалист широкого профиля и создаёт всё подряд: приложения, книги, бренды, системы навигации и даже немного занимается промышленным дизайном. Обладает огромным опытом и колоссальными и знаниями во всех областях паблишинга и медиадизайна. Помимо вышеперечисленных талантов, отличный преподаватель, педагог и куратор курса Медиа-Дизайн в Британской Высшей Школе Дизайна.

До дедлайна 31 июля еще есть время — а это значит, что ещё есть время создать креативную идею! Напоминаем, что можно подать работу со скидкой в 70% на вторую и последующие номинации.

По-прежнему можно побороться в номинациях “Лучшая работа для реально существующего бренда”, “Лучшая упаковка”, “Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности” и многих других. Всего 20 номинаций. Подробнее о них можно прочитать на сайте Фейкстиваля.

А ещё напомним, что в 2019 году Фейкстиваль принимает любые креативные концепции, в том числе и реализованные.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация