Новости

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

3 августа открылся фестиваль креатива в digital – G8, цель которого – объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной индустрии. Стоимость заявки – $1, работы оценивают зарубежные профессионалы.

“На мой взгляд мир сегодня испытывает огромную потребность в создателях, в идеях, в инновациях. Конечно, есть ученые, которые создают высокоинтеллектуальные системы. Но надо не забывать и о том, что есть мир людей, в котором мы каждый день пользуемся услугами, продуктами и коммуницируем друг с другом. Дизайнеры, копирайтеры, креативные профессионалы и специалисты организуют этот мир, постоянно придумывая новые виды коммуникаций, передавая смыслы и формируя новые способы взаимодействия. Нашим фестивалем G8 мы хотим объединять и показывать миру новые идеи, помогать креативным людям встречаться друг с другом” , – комментирует генеральный директор Red Keds Виталий Быков.

В конкурсе – семь категорий: Интерактивные проекты и сайты, Мастерство, Медиаформаты, Социальные медиа, Мобильные технологии, Email-маркетинг, Инновации. Подать работу в одну номинацию стоит всего $1. Прием заявок продлится до 1 октября.

Организаторы собирают большую восьмерку зарубежных профессионалов, которые сформируют шорт-лист и наградят победителей. Сейчас в составе жюри The Great Eight креативный директор самых громких кампаний Adidas Originals Фердинандо Вердери из нью-йоркского агентства Johannes Leonardo и креативный управляющий гонконгским офисом Grey Майкл Нокс.

За лонг-лист отвечают такие профессионалы, как Полина Забродская – Publicis London, Василий Лебедев – ИКРа, Родион Арсеньев – Kidzania, Сергей Попков – AIC, Максим Орлов – ONY, Сергей Капитонов – MediaMonks, Георгий Куравкин – Wargaming, Арсений Веснин – Behance Russia, Денис Кортунов – Acronis, Дмитрий Тютьков – TutkovBudkov, Александр Загорский – BBDO, Сергей Кожевников – BBDO, Илья Рыжков – Luna Park, Максим Юрин – Little Big Agency, Алексей Аметов и Екатерина Базилевская – Look At Me, Митя Муравьев – Fancy Shot, художник Dima Aske, Максим Десятых – REDMADROBOT, Милана Богатырева – Amediateka и др.

Конференция, где выступят более 100 спикеров, включая членов жюри из Большой Восьмерки, и церемония награждения состоятся в ноябре.

08.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация