Новости

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

3 августа открылся фестиваль креатива в digital – G8, цель которого – объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной индустрии. Стоимость заявки – $1, работы оценивают зарубежные профессионалы.

“На мой взгляд мир сегодня испытывает огромную потребность в создателях, в идеях, в инновациях. Конечно, есть ученые, которые создают высокоинтеллектуальные системы. Но надо не забывать и о том, что есть мир людей, в котором мы каждый день пользуемся услугами, продуктами и коммуницируем друг с другом. Дизайнеры, копирайтеры, креативные профессионалы и специалисты организуют этот мир, постоянно придумывая новые виды коммуникаций, передавая смыслы и формируя новые способы взаимодействия. Нашим фестивалем G8 мы хотим объединять и показывать миру новые идеи, помогать креативным людям встречаться друг с другом” , – комментирует генеральный директор Red Keds Виталий Быков.

В конкурсе – семь категорий: Интерактивные проекты и сайты, Мастерство, Медиаформаты, Социальные медиа, Мобильные технологии, Email-маркетинг, Инновации. Подать работу в одну номинацию стоит всего $1. Прием заявок продлится до 1 октября.

Организаторы собирают большую восьмерку зарубежных профессионалов, которые сформируют шорт-лист и наградят победителей. Сейчас в составе жюри The Great Eight креативный директор самых громких кампаний Adidas Originals Фердинандо Вердери из нью-йоркского агентства Johannes Leonardo и креативный управляющий гонконгским офисом Grey Майкл Нокс.

За лонг-лист отвечают такие профессионалы, как Полина Забродская – Publicis London, Василий Лебедев – ИКРа, Родион Арсеньев – Kidzania, Сергей Попков – AIC, Максим Орлов – ONY, Сергей Капитонов – MediaMonks, Георгий Куравкин – Wargaming, Арсений Веснин – Behance Russia, Денис Кортунов – Acronis, Дмитрий Тютьков – TutkovBudkov, Александр Загорский – BBDO, Сергей Кожевников – BBDO, Илья Рыжков – Luna Park, Максим Юрин – Little Big Agency, Алексей Аметов и Екатерина Базилевская – Look At Me, Митя Муравьев – Fancy Shot, художник Dima Aske, Максим Десятых – REDMADROBOT, Милана Богатырева – Amediateka и др.

Конференция, где выступят более 100 спикеров, включая членов жюри из Большой Восьмерки, и церемония награждения состоятся в ноябре.

08.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация