Новости

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

Red Keds запускает фестиваль креатива в digital

3 августа открылся фестиваль креатива в digital – G8, цель которого – объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной индустрии. Стоимость заявки – $1, работы оценивают зарубежные профессионалы.

“На мой взгляд мир сегодня испытывает огромную потребность в создателях, в идеях, в инновациях. Конечно, есть ученые, которые создают высокоинтеллектуальные системы. Но надо не забывать и о том, что есть мир людей, в котором мы каждый день пользуемся услугами, продуктами и коммуницируем друг с другом. Дизайнеры, копирайтеры, креативные профессионалы и специалисты организуют этот мир, постоянно придумывая новые виды коммуникаций, передавая смыслы и формируя новые способы взаимодействия. Нашим фестивалем G8 мы хотим объединять и показывать миру новые идеи, помогать креативным людям встречаться друг с другом” , – комментирует генеральный директор Red Keds Виталий Быков.

В конкурсе – семь категорий: Интерактивные проекты и сайты, Мастерство, Медиаформаты, Социальные медиа, Мобильные технологии, Email-маркетинг, Инновации. Подать работу в одну номинацию стоит всего $1. Прием заявок продлится до 1 октября.

Организаторы собирают большую восьмерку зарубежных профессионалов, которые сформируют шорт-лист и наградят победителей. Сейчас в составе жюри The Great Eight креативный директор самых громких кампаний Adidas Originals Фердинандо Вердери из нью-йоркского агентства Johannes Leonardo и креативный управляющий гонконгским офисом Grey Майкл Нокс.

За лонг-лист отвечают такие профессионалы, как Полина Забродская – Publicis London, Василий Лебедев – ИКРа, Родион Арсеньев – Kidzania, Сергей Попков – AIC, Максим Орлов – ONY, Сергей Капитонов – MediaMonks, Георгий Куравкин – Wargaming, Арсений Веснин – Behance Russia, Денис Кортунов – Acronis, Дмитрий Тютьков – TutkovBudkov, Александр Загорский – BBDO, Сергей Кожевников – BBDO, Илья Рыжков – Luna Park, Максим Юрин – Little Big Agency, Алексей Аметов и Екатерина Базилевская – Look At Me, Митя Муравьев – Fancy Shot, художник Dima Aske, Максим Десятых – REDMADROBOT, Милана Богатырева – Amediateka и др.

Конференция, где выступят более 100 спикеров, включая членов жюри из Большой Восьмерки, и церемония награждения состоятся в ноябре.

08.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация