Новости

В Москве впервые пройдет день креативного образования

В Москве впервые пройдет день креативного образования

4-5 октября в Москве пройдет фестиваль креативных индустрий G8, первый день которого будет полностью посвящен обучению, переобучению и развитию специалистов в креативных сферах.

G8 впервые собирает на одной площадке более сотни экспертов — основателей и руководителей школ дополнительного образования для взрослых, преподавателей-практиков, предпринимателей в креативных индустриях, руководителей компаний, которым креативная экономика и развитие технологий бросают новые вызовы в обучении персонала.

Мероприятия образовательного дня фестиваля G8 можно разделить на две категории: ток-шоу с экспертами на актуальные для креативных индустрий темы и мастер-классы специалистов-практиков.

Жизнь текста в нетекстовые времена обсудят издатели Микаэль Горский (Точка), Александр Иванов (Ad Marginem), писатель Евгений Ничипурук и основатель школы “Хороший текст” Мария Голованивская. Разговор о тексте и контенте продолжит команда Яндекс. Дзен и автор бестселлеров “Бизнес как игра” и “Евангелист бизнеса”, директор по маркетингу компании “Мосигра” Сергей Абдульманов.

Большое внимание на фестивале будет уделено визуальным коммуникациям и видеоконтенту. Основатель проекта Mobile Filmmaker Максим Муссель обсудит с заказчиками и создателями контента (Телеканал “РБК”, ”Киностудия КИТ”) возрастающую роль мобильного видео. Режиссер из Лондона Анна Радченко и основатель студии CULT Константин Мельников расскажут, как развивать креативность и быть коммерчески востребованным.

Партнёр фестиваля Департамент Международной Торговли Великобритании расскажет о развитии креативного сектора в Соединенном Королевстве и о том, какую поддержку правительство Великобритании оказывает российским компаниям, готовым к международному развитию. Своим опытом по открытию бизнеса в Великобритании поделятся основатель StickerRide Михаил Марченко, PR-директор Wheely Мария Глазкова и инвестор Алексей Менн.

Степан Бугаев («Точка Дизайна»), Дмитрий Крутов (SkillBox) и Владимир Долгий-Рапопорт («Новая школа») расскажут, кто такие свитчеры и как поменять профессию в любом возрасте. Разобраться в этой теме поможет Сергей Щукин (Art of Ad).

Модерировать обсуждение про особенности целеполагания в обучении будет Михаил Миронов (Brainify). Участниками дискуссии станут Людмила Норсоян (FashionFactory), Илья Ромашко (Gogol School) и Екатерина Черкес-заде (Universal University).

Будущее креативных индустрий обсудят Марта Райцес («Книжный гид»), футуролог Артем Желтов, создатель собственного архитектурного бюро Никита Маликов и Артем Герасименко, директор проекта Архитекторы.РФ. Беседовать с участниками будет Елизавета Мартынова (Школа девелопера). Как учиться всю жизнь и что это значит для современных организаций обсудят Юлия Шульга (РБК), основатель компании «Эволюция» Андрей Черняков, руководитель программы MBA института МИРБИС Евгений Бойченко и Никита Черкасенко («Ростелеком»). Модератором выступит Алексей Обровец.

Школы проведут практические мастер-классы по технологиям креативного мышления, методикам игрофикации, актерскому мастерству, искусству фотографии, созданию электронной музыки, использованию юмора в коммуникациях, созданию онлайн-курсов и тд.

Мастер-классы проведут: школа Бюро Горбунова, московская школа мультимедиа и фотографии имени Родченко, онлайн-университет SkillBox, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Contented, ИКРА, театральная лаборатория Gogol School, Universal University, онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education, Школа Маскелиаде, MA1EN, онлайн-школа Среда обучения, творческий инкубатор Creative Happens, консультационное бюро InSimple, авторы курса Игрофикация и др.

Главная составляющая креативной экономики – человеческие ресурсы. Именно поэтому фестиваль креативных индустрий G8 уделяет особое внимание образовательным практикам.

Во второй день посетителей ждут мастер-классы, дебаты и дискуссии, ориентированные создание и развитие креативных бизнесов, а вечером состоится церемония награждения победителей G8 Awards.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Alex
07.09.2018 9:33 | сообщение #1
 

Бред креатива! Особенно английского! Полный дебилизм!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация