Новости

В Москве впервые пройдет день креативного образования

В Москве впервые пройдет день креативного образования

4-5 октября в Москве пройдет фестиваль креативных индустрий G8, первый день которого будет полностью посвящен обучению, переобучению и развитию специалистов в креативных сферах.

G8 впервые собирает на одной площадке более сотни экспертов — основателей и руководителей школ дополнительного образования для взрослых, преподавателей-практиков, предпринимателей в креативных индустриях, руководителей компаний, которым креативная экономика и развитие технологий бросают новые вызовы в обучении персонала.

Мероприятия образовательного дня фестиваля G8 можно разделить на две категории: ток-шоу с экспертами на актуальные для креативных индустрий темы и мастер-классы специалистов-практиков.

Жизнь текста в нетекстовые времена обсудят издатели Микаэль Горский (Точка), Александр Иванов (Ad Marginem), писатель Евгений Ничипурук и основатель школы “Хороший текст” Мария Голованивская. Разговор о тексте и контенте продолжит команда Яндекс. Дзен и автор бестселлеров “Бизнес как игра” и “Евангелист бизнеса”, директор по маркетингу компании “Мосигра” Сергей Абдульманов.

Большое внимание на фестивале будет уделено визуальным коммуникациям и видеоконтенту. Основатель проекта Mobile Filmmaker Максим Муссель обсудит с заказчиками и создателями контента (Телеканал “РБК”, ”Киностудия КИТ”) возрастающую роль мобильного видео. Режиссер из Лондона Анна Радченко и основатель студии CULT Константин Мельников расскажут, как развивать креативность и быть коммерчески востребованным.

Партнёр фестиваля Департамент Международной Торговли Великобритании расскажет о развитии креативного сектора в Соединенном Королевстве и о том, какую поддержку правительство Великобритании оказывает российским компаниям, готовым к международному развитию. Своим опытом по открытию бизнеса в Великобритании поделятся основатель StickerRide Михаил Марченко, PR-директор Wheely Мария Глазкова и инвестор Алексей Менн.

Степан Бугаев («Точка Дизайна»), Дмитрий Крутов (SkillBox) и Владимир Долгий-Рапопорт («Новая школа») расскажут, кто такие свитчеры и как поменять профессию в любом возрасте. Разобраться в этой теме поможет Сергей Щукин (Art of Ad).

Модерировать обсуждение про особенности целеполагания в обучении будет Михаил Миронов (Brainify). Участниками дискуссии станут Людмила Норсоян (FashionFactory), Илья Ромашко (Gogol School) и Екатерина Черкес-заде (Universal University).

Будущее креативных индустрий обсудят Марта Райцес («Книжный гид»), футуролог Артем Желтов, создатель собственного архитектурного бюро Никита Маликов и Артем Герасименко, директор проекта Архитекторы.РФ. Беседовать с участниками будет Елизавета Мартынова (Школа девелопера). Как учиться всю жизнь и что это значит для современных организаций обсудят Юлия Шульга (РБК), основатель компании «Эволюция» Андрей Черняков, руководитель программы MBA института МИРБИС Евгений Бойченко и Никита Черкасенко («Ростелеком»). Модератором выступит Алексей Обровец.

Школы проведут практические мастер-классы по технологиям креативного мышления, методикам игрофикации, актерскому мастерству, искусству фотографии, созданию электронной музыки, использованию юмора в коммуникациях, созданию онлайн-курсов и тд.

Мастер-классы проведут: школа Бюро Горбунова, московская школа мультимедиа и фотографии имени Родченко, онлайн-университет SkillBox, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Contented, ИКРА, театральная лаборатория Gogol School, Universal University, онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education, Школа Маскелиаде, MA1EN, онлайн-школа Среда обучения, творческий инкубатор Creative Happens, консультационное бюро InSimple, авторы курса Игрофикация и др.

Главная составляющая креативной экономики – человеческие ресурсы. Именно поэтому фестиваль креативных индустрий G8 уделяет особое внимание образовательным практикам.

Во второй день посетителей ждут мастер-классы, дебаты и дискуссии, ориентированные создание и развитие креативных бизнесов, а вечером состоится церемония награждения победителей G8 Awards.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Alex
07.09.2018 9:33 | сообщение #1
 

Бред креатива! Особенно английского! Полный дебилизм!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация