Новости

В Москве впервые пройдет день креативного образования

В Москве впервые пройдет день креативного образования

4-5 октября в Москве пройдет фестиваль креативных индустрий G8, первый день которого будет полностью посвящен обучению, переобучению и развитию специалистов в креативных сферах.

G8 впервые собирает на одной площадке более сотни экспертов — основателей и руководителей школ дополнительного образования для взрослых, преподавателей-практиков, предпринимателей в креативных индустриях, руководителей компаний, которым креативная экономика и развитие технологий бросают новые вызовы в обучении персонала.

Мероприятия образовательного дня фестиваля G8 можно разделить на две категории: ток-шоу с экспертами на актуальные для креативных индустрий темы и мастер-классы специалистов-практиков.

Жизнь текста в нетекстовые времена обсудят издатели Микаэль Горский (Точка), Александр Иванов (Ad Marginem), писатель Евгений Ничипурук и основатель школы “Хороший текст” Мария Голованивская. Разговор о тексте и контенте продолжит команда Яндекс. Дзен и автор бестселлеров “Бизнес как игра” и “Евангелист бизнеса”, директор по маркетингу компании “Мосигра” Сергей Абдульманов.

Большое внимание на фестивале будет уделено визуальным коммуникациям и видеоконтенту. Основатель проекта Mobile Filmmaker Максим Муссель обсудит с заказчиками и создателями контента (Телеканал “РБК”, ”Киностудия КИТ”) возрастающую роль мобильного видео. Режиссер из Лондона Анна Радченко и основатель студии CULT Константин Мельников расскажут, как развивать креативность и быть коммерчески востребованным.

Партнёр фестиваля Департамент Международной Торговли Великобритании расскажет о развитии креативного сектора в Соединенном Королевстве и о том, какую поддержку правительство Великобритании оказывает российским компаниям, готовым к международному развитию. Своим опытом по открытию бизнеса в Великобритании поделятся основатель StickerRide Михаил Марченко, PR-директор Wheely Мария Глазкова и инвестор Алексей Менн.

Степан Бугаев («Точка Дизайна»), Дмитрий Крутов (SkillBox) и Владимир Долгий-Рапопорт («Новая школа») расскажут, кто такие свитчеры и как поменять профессию в любом возрасте. Разобраться в этой теме поможет Сергей Щукин (Art of Ad).

Модерировать обсуждение про особенности целеполагания в обучении будет Михаил Миронов (Brainify). Участниками дискуссии станут Людмила Норсоян (FashionFactory), Илья Ромашко (Gogol School) и Екатерина Черкес-заде (Universal University).

Будущее креативных индустрий обсудят Марта Райцес («Книжный гид»), футуролог Артем Желтов, создатель собственного архитектурного бюро Никита Маликов и Артем Герасименко, директор проекта Архитекторы.РФ. Беседовать с участниками будет Елизавета Мартынова (Школа девелопера). Как учиться всю жизнь и что это значит для современных организаций обсудят Юлия Шульга (РБК), основатель компании «Эволюция» Андрей Черняков, руководитель программы MBA института МИРБИС Евгений Бойченко и Никита Черкасенко («Ростелеком»). Модератором выступит Алексей Обровец.

Школы проведут практические мастер-классы по технологиям креативного мышления, методикам игрофикации, актерскому мастерству, искусству фотографии, созданию электронной музыки, использованию юмора в коммуникациях, созданию онлайн-курсов и тд.

Мастер-классы проведут: школа Бюро Горбунова, московская школа мультимедиа и фотографии имени Родченко, онлайн-университет SkillBox, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Contented, ИКРА, театральная лаборатория Gogol School, Universal University, онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education, Школа Маскелиаде, MA1EN, онлайн-школа Среда обучения, творческий инкубатор Creative Happens, консультационное бюро InSimple, авторы курса Игрофикация и др.

Главная составляющая креативной экономики – человеческие ресурсы. Именно поэтому фестиваль креативных индустрий G8 уделяет особое внимание образовательным практикам.

Во второй день посетителей ждут мастер-классы, дебаты и дискуссии, ориентированные создание и развитие креативных бизнесов, а вечером состоится церемония награждения победителей G8 Awards.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Alex
07.09.2018 9:33 | сообщение #1
 

Бред креатива! Особенно английского! Полный дебилизм!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация