Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Иван Голунов, Маргарита Симоньян и Алексей Венедиктов.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Иван   Голунов

51 290,2

2

+8

Маргарита   Симоньян

21 039,0

3

+2

Алексей   Венедиктов

16 316,1

4

0

Ксения   Собчак

14 716,0

5

new

Иван   Колпаков

13 836,1

6

-4

Владимир   Соловьев

13 218,0

7

-1

Владимир   Познер

12 721,1

8

+1

Тина   Канделаки

12 510,0

9

new

Ольга   Скабеева

10 351,2

10

new

Галина   Тимченко

9 217,0

11

-4

Андрей   Малахов

7 758,1

12

-1

Павел   Гусев

7 360,0

13

0

Александр   Малькевич

4 779,0

14

new

Дмитрий   Муратов

4 626,0

15

0

Илья   Варламов

4 016,1

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Журналист Иван Голунов рассказал о возможных заказчиках его преследования. По словам журналиста, одно из его предыдущих расследований было связано с бизнесом компаний по выдаче микрокредитов и некоторых банков. Говоря о возможных заказчиках сфальсифицированного против него уголовного дела, Иван Голунов упомянул также свое расследование о ритуальных услугах и похоронном бизнесе. Также Иван Голунов рассказал о том, при каких обстоятельствах полицейский ударил его по лицу. По его словам, насильственные действия против него предпринимались, когда он отказывался от требований полицейских, связанных с медицинским освидетельствованием.

Маргарита Симоньян сообщила, что ее выписали из больницы, куда она попала после инцидента на "Эхе Москвы" с юристом ФБК Любовью Соболь. Также Маргарита Симоньян заявила, что колл-центр прямой линии с Владимиром Путиным подвергся DDoS-атаке с территории Украины.

Алексей Венедиктов и председатель редакционного совета "Новой газеты" Дмитрий Муратов поручились за журналиста Ивана Голунова. Также Алексей Венедиктов предложил создать электронный штаб для мониторинга проведения цифрового голосования на выборах депутатов Мосгордумы. Помимо этого, Алексей Венедиктов принес извинения главному редактору RT Маргарите Симоньян за инцидент с юристом ФБК Любовью Соболь, произошедшем на радиостанции.

"Новичком" рейтинга (new) в топ-5 стал Иван Колпаков:

Главный редактор "Медузы" Иван Колпаков сообщил, что текст Ивана Голунова, который, по его мнению, и стал причиной преследования журналиста, будет закончен и опубликован в нескольких изданиях. 

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: 1 – 30 июня 2019 года.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация