Unilever запускает в России новый чайный бренд Saito
Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей чайной продукции, объявляет о выпуске в производство и продажу Saito – принципиально нового бренда в категории чая. Бренд опирается на традиции и знания азиатских мастеров, проводивших чайные церемонии на протяжении многих столетий. Saito призван не только занять особую нишу в премиальном сегменте чайной продукции, но и привнести азиатский тренд на чайный рынок России.
Основной площадкой для производства наименований нового бренда (в линейке Saito было выпущено сразу десять вкусов) стала чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день это предприятие, входящее в топ-3 самых передовых и экологичных производственных комплексов Unilever в мире, постоянно работает над снижением воздействия на окружающую среду, направляет все производственные отходы на переработку и вторичное применение в других индустриях, а также использует 100% возобновляемую электроэнергию ветра для своих нужд. Информация об этих и других экологических достижениях бренда вынесена на упаковку Saito.
До конца 2019 года ассортимент бренда расширится за счет выпуска новых наименований как в формате пакетированного, так и листового чая. Продукция Saito предназначена для продажи на российском рынке и потенциального экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья.
15.07.2019
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий