Новости компаний

Журнал ОК! стал частью медиахолдинга "ЖАРА"

Журнал ОК! стал частью медиахолдинга "ЖАРА"

Новым владельцем журнала ОК! стал бизнесмен Эмин Агаларов. Сделка состоялась в пятницу и будет финализирована в течение месяца. Популярное глянцевое издание, а также одноименный сайт, переходят в активы медиахолдинга «ЖАРА».

Комментируя продажу журнала, его бывший акционер Магомед Мусаев отметил: «Еще на этапе приобретения журналов Forbes и OK!, в августе прошлого года, мною было озвучено намерение о продаже журнала OK!. После проведения планового аудита и этапа антикризисного управления, мы приступили к поиску покупателя, способного раскрыть весь потенциал издания ОК!. На мой взгляд Эмин Агаларов – идеальный собственник с точки зрения рынка и перспектив развития журнала. Мы уверены в успешном развитии этого проекта. Отдельно, за плодотворную работу, хочу высказать слова благодарности Вадиму Вернику, безусловно талантливому и любящему своё дело профессионалу». 

Журнал ОК! будет способствовать развитию медийного бизнеса Эмина Агаларова и расширению целевой аудитории холдинга «ЖАРА». Изменения коснутся исключительно управленческой структуры — формат издания для читателей и условия сотрудничества для рекламодателей останутся прежними. В редакционной политике также не планируется никаких изменений. 

Эмин Агаларов прокомментировал свое решение о приобретении ОК!: «С этим изданием нас связывает давняя история успешного и плодотворного сотрудничества, начавшаяся сразу после появления OK! в России. Мы являемся его постоянными рекламодателями, в свою очередь редакция ОК! регулярно поддерживает наши новостные поводы, а на фестивале «ЖАРА» в Баку каждый год проводится бранч журнала, на который стремятся попасть все наши звездные гости. Что касается информационной политики, у нас нет планов по ее изменению. Мы считаем OK! сформировавшимся сильным медиаактивом с большим потенциалом роста, особенно в сфере диджитал. Именно на развитии этого направления мы планируем сделать акцент в ближайшей перспективе».

Вадим Верник, главный редактор ОК!, также подтвердил, что переход в холдинг «ЖАРА» станет для журнала новым этапом роста: «Я очень рад, что журнал ОК! станет частью проектов Эмина Агаларова. Творческое видение и интересы журнала полностью совпадают с характером медиабизнеса компании и лично Эмина. Приятно и то, что Эмин не раз становился героем ОК! как один из лучших музыкантов страны. Уверен, что наше сотрудничество будет гармоничным и плодотворным, у нас много замыслов и интересных новых идей. Мы с Эмином давние друзья, у нас хорошее деловое, творческое и личное взаимопонимание. Эмин Агаларов добивается успеха в разных областях, в каждой выкладываясь на сто процентов — это достойно огромного уважения. У журнала ОК! стабильный пул читателей, и мы надеемся, что он будет расти. Мы планируем продолжать развиваться в направлении «интеллигентный глянец», делая ставку на самых ярких персон: звезд шоу-бизнеса, актеров театра и кино, представителей фэшн- и бьюти-индустрии. Впереди у нас большое событие — премия OK! Awards «Больше чем звезды». Кстати, Эмин — её лауреат. Надеюсь, что с холдингом «ЖАРА» у нас всё будет ОК!»

15.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация