"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Агентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп».
Беларусь традиционно славится экологичностью, натуральностью и качеством продуктов. В проекции на алкогольный рынок это означает, в первую очередь – экспортный потенциал настоек.
История «Беловежской» начинается с 1960-х годов XX века и неразрывно связана с легендарной Беловежской пущей и ГОСТовским качеством. Сложный гармоничный аромат сделали её одним из самых узнаваемых белорусских продуктов, настойка «Беловежская» стала популярным сувениром из братской республики и визитной карточкой минского «Кристалла».
Но время идёт и бренды нужно обновлять, чтобы не потерять актуальность и соответствовать запросам современного потребителя.
В результате перезапуска от ARMBRAND появилась уникальная эргономичная высокая бутылка подобная старинному штофу, но в то же время, с укупоркой GPI делающей продукт современным.
Типографика торговой марки, полностью обновленная с использованием лучших приемов кириллического шрифта, стала заметнее и контрастнее.
В соответствии с современными трендами, ориентированными на экологичность, использован растительный паттерн для усиления природности и натуральности образа. Листья папоротника отсылают к Беловежской Пуще — заповедному лесу, незатронутому цивилизацией, и напоминают об имидже Беларуси как экологически чистого региона. Для понятного цветового кодирования в серии используются природные оттенки – воды, трав, листвы и древесной коры.
Эмбоссинг зубра внизу бутылки напоминает о Беловежской пуще – национальной достопримечательности и одном из символов Беларуси, эта же коммуникация используется в "сургучной печати", вплавленной в стекле вверху.
Помимо настойки Беловежская, линейка пополнилась бальзамом, «Зубровкой» и, конечно же, водкой, на которой листья папоротника превращаются в морозные узоры.
Также, в ARMBRAND разработана уникальная подарочная упаковка, где бутылка Беловежской словно окружена загадочной лесной чащей.
11.07.2019
Еще статьи по теме
- Savills в России возвращается к бренду Intermark - 15.08.2022
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- be all bright! group становится продюсерским центром - 06.07.2022
- Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса - 04.07.2022
- Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий