Новости компаний

Амбассадором бренда American Express® в России стал Александр Цыпкин

Амбассадором бренда American Express® в России стал Александр Цыпкин

Банк Русский Стандарт объявляет о начале сотрудничества бренда American Express® и Александра Цыпкина, в рамках которого светский литератор станет его официальным амбассадором в России.

Александр Цыпкин – знаменитый автор коротких рассказов, монопьес и сценариев к короткометражным фильмам. По всему миру он читает свои рассказы со сцены с суперзвездами российского кино и театра. За три года гастролей прошло более 200 чтений в России, США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и других странах, собравших более 100 000 зрителей. Проект получил широкую известность под названием «БеспринцЫпные чтения» и сейчас в нем принимают участие уже более двадцати писателей и пятидесяти актеров. Цыпкин – попечитель двух крупных благотворительных Фондов: Дети-бабочки и Фонд профилактики рака.

В рамках партнерства один из самых ярких представителей российского литературно-театрального пространства будет участвовать в закрытых мероприятиях для премиальных клиентов бренда, приглашать клиентов American Express на его совместные выступления с суперзвездами российского театра и кино, получившими признание в России и за рубежом, организовывать для клиентов закрытые мероприятия с авторскими литературными чтениями. В социальных сетях Цыпкина пользователи найдут много полезной информации о картах American Express, которыми сам писатель активно пользуется.

Русский Стандарт уже больше 10 лет выпускает карты American Express в России. Эти банковские продукты дарят своим обладателям эксклюзивные преимущества и международный уровень сервиса. Любая карта American Express - это гибкость в расходах и финансовая свобода даже в самых отдаленных уголках мира. На сегодняшний день в портфеле банка свыше 20 карт, среди которых клиенты каждого сегмента гарантировано найдут для себя подходящий вариант.

19.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация