Рейтинги

"Медиалогия": 8-й сезон "Игры престолов" в соцмедиа

"Медиалогия": 8-й сезон "Игры престолов" в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила данные по итогам 8-го сезона «Игры престолов» в социальных медиа. Всего зафиксировано 1,9 млн сообщений в соцсетях с 15 апреля по 20 мая 2019 года. Самым обсуждаемым персонажем стал Джон Сноу, набрав около 200 тыс. упоминаний, ему уступила Дейенерис Таргариен (173,4 тыс. упоминаний), на 3-м месте - Арья Старк (153,5 тыс. упоминаний). Самой обсуждаемой в день премьеры в России стала последняя 6-я серия – 151,7 тыс. сообщений.

Пользователи соцсетей наиболее активно обсуждали гибель Дейенерис от руки Джона Сноу, как Арья Старк сразила Короля ночи, и гибель дракона Рейгаля.

Обсуждение серий сезона в день премьеры:

Серия

Премьера   в РФ

Кол-во   упоминаний*

1   серия

15   апреля

 102,3 тыс.

2   серия

22   апреля

 55,1 тыс.

3   серия

29   апреля

 96,0 тыс.

4   серия

6 мая

 62,5 тыс.

5   серия

13   мая

 94,8 тыс.

6   серия

20   мая

 151,7 тыс.

*Количество упоминаний в день премьеры в РФ.

ТОП-15 персонажей:

Место в рейтинге

Персонаж

Кол-во   упоминаний

1

Джон Сноу

 191,6 тыс.

2

Дейенерис Таргариен

 173,4 тыс.

3

Арья Старк

 153,5 тыс.

4

Серсея Ланнистер

 117,4 тыс.

5

Бран Старк

 92,7 тыс.

6

Король Ночи

 91,3 тыс.

7

Санса Старк

 88,5 тыс.

8

Тирион Ланнистер

 75,4 тыс.

9

Джейме Ланнистер

 52,1 тыс.

10

Сэмвел Тарли

 31,9 тыс.

11

Варис

 30,4 тыс.

12

Бриенна Тарт

 29,0 тыс.

13

Сандор «Пёс» Клиган

 26,6 тыс.

14

Дрогон

 24,2 тыс.

15

Теон Грейджой

 23,0 тыс.

ТОП-10 самых обсуждаемых событий сезона:

Место   в рейтинге

Событие

Кол-во   упоминаний

1

Джон Сноу убил   Дейенерис

 11,8 тыс.

2

Арья Старк убила   Короля ночи

 11,5 тыс.

3

Погиб дракон Рейгаль

 8,3 тыс.

4

Дейенерис сожгла   Королевскую гавань

 7,4 тыс.

5

Джейме и Серсея Ланнистеры   погибли

 6,8 тыс.

6

Бран Старк стал   королем

 4,2 тыс.

7

Джон Сноу простился с   Призраком

 3,1 тыс.

8

Джорах Мормонт погиб

 2,4 тыс.

9

Бриенна стала рыцарем

 2,1 тыс.

10

Миссандея обезглавлена  

 2,0 тыс.

Методика:

  1. В исследовании учитывались данные в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах (русскоязычный сегмент).
  2. Период исследования: 15.04 – 20.05.2019.
  1. Данные      для рейтинга рассчитаны 21.05.2019.

21.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация