Новости компаний

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

Вдохновившись достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica, глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг, направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов.

Коммуникационная группа VMLY&R объявляет о назначении Эндрю Димитриу на должность CEO в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (ранее он занимал должность президента). Приоритетными целями господина Димитриу и новой команды исполнительного руководства станут развитие профессиональных компетенций агентств группы, построение продуктивных отношений с ключевыми клиентами и партнерами, а также развитие сети в регионе.

За свою более чем 20-летнюю карьеру в отрасли Димитриу участвовал в трансформации глобальных брендов и управлял многофункциональными командами для таких клиентов, как Colgate и Xerox.

Регион Европа, Ближний Восток и Африка (ЕБВА) является одним из самым быстрорастущих для VMLY&R: за последние шесть месяцев были заключены контракты с более чем 35 новыми клиентами, в связи с чем число сотрудников, по прогнозам, может вырасти на 5%.

Команда исполнительного руководства в регионе

  • Эндрю Димитриу, CEO VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Жайме Мандельбаум, креативный директор VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Саул Бетмид, директор по стратегии VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Крис Вуд, директор по интеграции, VMLY&R Европа
  • Анн Френч, управляющий директор по коммерческим вопросам в регионе Европа, Ближний Восток и Африка
  • Дариуш Андриан, CEO VMLY&R Польша
  • Сесиль Лежен, CEO VMLY&R Франция
  • Симона Маджини, CEO VMLY&R Италия
  • Джастин Пол, CEO VMLY&R Великобритания
  • Наталья Романенко, CEO VMLY&R Россия
  • Арзу Унал, CEO VMLY&R Турция

Команда исполнительного руководства в регионе ЕБВА будет отвечать за стратегическое развитие бизнеса, включая запуск трех Центров лидерства, которые позволят агентству удовлетворять стремительно меняющиеся потребности клиентов и успешно развивать инструменты цифровой трансформации.

Центры лидерства предоставят клиентам возможность максимально эффективно использовать технологическую экспертизу в сферах анализа данных, контента и многого другого. Тесное сотрудничество с экспертами приведет к самым передовым и прорывным решениям.

Центры лидерства, оказывающие комплекс услуг по стратегии, технологии, креативу и созданию интегрированных брендов, будут выгодно отличать предложения агентства VMLY&R от других.

«Я чрезвычайно рад тому, что за развитие нашей компании в регионе Европа, Ближний Восток и Африка будет отвечать Эндрю Димитриу и эта превосходная команда менеджеров. Мы ставим перед собой амбициозную цель стать незаменимым партнером для наших клиентов, предлагать им полностью интегрированные решения. Я уверен, что новое руководство и Центры лидерства обеспечат нам успех в регионе», — рассказывает Джон Кук, глобальный CEO VMLY&R.

«С такой великолепной комбинацией таланта, опыта и возможностей рынков мы создаем маркетингово-коммуникационную компанию, которая идеально соответствует современным запросам», — убежден Эндрю Димитриу, CEO VMLY&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

«Если говорить о конкретных примерах, мы уже пять лет работаем с брендом Lavazza, который решил расширить сотрудничество с нами именно благодаря новому Центру лидерства в сфере технологий. Агентства в Милане и Польше вместе создают интегрированные кампании, делают бренд частью жизни людей. Это помогает Lavazza реализовать свои стратегические планы», — добавляет Джон Кук.

В качестве демонстрации своих широких возможностей агентство запустило несколько масштабных проектов. Например, социальную кампанию «THINK!» для молодых водителей, кампанию «The Real Italian», посвященную настоящему итальянскому кофе, и специальное издание для женщин «Twój Weekend» в партнерстве с польским ресурсом Gazeta.pl, продвигающим сексуальное образование и гендерное равенство.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация