Новости

Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества

Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества

15 апреля по всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества» в поддержку масштабного ребрендинга Триколора. Цель кампании —  рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.

Триколор завершил процесс перехода от оператора линейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды. Изменившаяся бизнес-модель и стратегия позволяют формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.

Целью рекламной кампании стало знакомство россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами оператора: просмотром ТВ через интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней) и управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».

В рекламных роликах герои задаются вопросами, не теряющими свою актуальность, даже несмотря на развитие новых технологий и появление удобных гаджетов: «Что смотреть?», «А что там было?», «А давно началось?», «А на смартфоне можно?», «А я утюг выключила?». Триколор отвечает на все эти важные вопросы.

«Мы можем смело про себя сказать: «Да, мы вообще изменились!». Триколор создаёт действительно полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь. Именно поэтому основным посылом нашей рекламной кампании стала фраза «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества». В видео- и аудиороликах мы говорим: «Смотри ТВ со спутника, через интернет, на любом экране, управляй ТВ, ставь на паузу, перематывай, управляй домом, квартирой, лампочками, утюгом, смотри всего за 299 рублей в месяц, включая оборудование, а «Умный дом» подключай дополнительно». Наша цель — донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене», — говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

Коммуникация охватит все медиа каналы —  телевидение, радио, интернет, наружную рекламу, а также включает использование всех внутренних рекламных ресурсов Триколора (инфобаннеры, ролики на врезках).

16.04.2019

на печать


Комментарии

Рита
19.07.2019 19:26 | сообщение #1
 

Как же достала эта гребанная реклама...оказывается главные вопросы человечества, это -досмотреть-то дадите,а можно переключить🤣🤣🤣 ржака фу на вас

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация