Новости

Победители премии Best Brands-2019 объявлены в России

Победители премии Best Brands-2019 объявлены в России

5 самых сильных брендов года получили «Оскар» в сфере маркетинга.

9 апреля 2019 г. на главной премьерной площадке страны – в киноцентре Октябрь – состоялась торжественная церемония международной премии Best Brands - награждение компаний, чьи бренды завоевали российский и мировой рынки. Организатор премии –коммуникационная группа Serviceplan Group Russia. Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK. 

Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в 5 номинациях:

  • Bosch – «Лучший продуктовый бренд»;
  • Xiaomi – «Лучший растущий продуктовый бренд»;
  • Фрутоняня – «Лучший российский продуктовый бренд»;
  • Google – «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;
  • Yandex – «Лучший российский корпоративный бренд».

Флориан Халлер, CEO Serviceplan Group
Исследование Best Brands - это уникальная возможность для брендов получить ценную информацию о восприятии потребителей, поскольку оно измеряет не только «долю рынка», но и «долю души» («Share of Soul») -  привлекательность бренда в глазах потребителей, которая является ключевым показателем потенциала и устойчивости бренда. В такие стремительные и конкурентные времена требования к брендам становятся все более сложными. Они должны не только убедить аудиторию в отличных предложениях продуктов и услуг, но также создать опыт бренда и привлечь потребителей на эмоциональном уровне. На основе чего и принимаются большинство решений бренда.

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса “Газпром-Медиа”
«Премия Best Brands – это уникальная возможность услышать мнение потребителей. Бренды, вошедшие в шорт-лист премии Best Brands, выбирают ТВ как основной инструмент коммуникации со своей аудиторией. Для нас это ключевое доказательство эффективности ТВ-рекламы», - подчеркнула Екатерина Веселкова.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group
В период изменения потребительского поведения, появления новых трендов и огромных вызовов, которые испытывает весь рынок - роль брендов становится еще более серьезной, еще более важной для обеспечения успеха в бизнесе.  Я надеюсь, что появление независимой премии Best Brands в России даст бизнесу новую систему навигации, новые потенциалы для роста и развития, а также возможности, которые открываются на рынке России. 

Вручение Best Brands прошло в присутствии представители мировой и национальной бизнес-элиты. Узнать, кто стал лучшим брендом в этом году, пришли более 350 топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России – главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы. 

Открыл церемонию Кристиан Вульф, экс-президент Германии. В своем выступлении он подчеркнул значимость развития российско-германских отношений, обладающих большим потенциалом. Участие представителя Германии неслучайно. Премия родилась в начале 2000-х в Германии в партнерстве коммуникационной группы Serviceplan и исследовательской компании GfK. Сегодня Best Brands стала своего рода «Оскаром» в сфере маркетинга и бренд-коммуникаций. Ею награждают самые сильные бренды в странах Европы, Китае, а с 2019 года – и в России. «Деловое сотрудничество является мощным фундаментом для выстраивания конструктивных отношений между странами во всех сферах общественной, политической жизни. Премия Вest Brands – еще один мост между западом и востоком», – отметил Кристиан Вульф.

Александр Демидов, генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK – глобального партнера исследователя Best Brands – рассказал о философии и методологии премии: «Уникальность Best Brands в том, что победителей определяют сами потребители. В основе премии – репрезентативное исследование, которое учитывает коммерческий успех бренда и эмоциональное отношение к нему. Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем».

Еще одна особенность методологии Best Brands в том, что она учитывает способность брендов проецировать свою силу сквозь границы категорий. В эпоху четвертой технологической революции бренды стали очень подвижными. Ретейлеры становятся производителями и технологическими компаниями. Производители товаров – ретейлерами и поставщиками сервисов. О потенциале технологий в судьбах экономик разных стран, потребителей, брендов на церемонии говорил Джин Колесников, Co-Founder SingularityU Moscow. В США Singularity University – площадка для диалога между правительством, корпорациями и стартапами, коммуникационная и образовательная платформа для решения глобальных социальных вызовов и бизнес-задач.

«Очевидно, что лидеры Премии – бренды, сделавшие ставку на коммуникации с потребителем: они говорят со своей аудиторией на одном языке, понимают ее интересы, гибко реагируют на изменение потребностей и всегда держат руку на пульсе», – отметила Анна Антонова, управляющий партнер агентства Louder.

О премии

Организацией и проведением мероприятия занимается объединённая команда коммуникационного дома Serviceplan Russia — группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Plan.Net Russia и Mediaplus Group.

За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга.

В числе ее участников ведущие мировые бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие.
ТОП рейтинга Best Brands отбирается после детального анализа результатов исследований GfK: данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, в котором приняли участие в общей сложности более 7,2 тыс. респондентов. 

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация