Новости

Константин Носков открыл "Цифровое теледерево" в ГУМе

Константин Носков открыл "Цифровое теледерево" в ГУМе

Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

Сегодня в самом центре Москвы, в ГУМе, состоялось открытие «Цифрового теледерева» — уникального арт-объекта, который стал символом перехода России на новый формат телевещания. «Цифровое теледерево» появилось накануне второй волны отключения аналогового сигнала, которая стартует 15 апреля и охватит 20 регионов страны, включая Москву и Московскую область.

На ветвях дерева расположились телевизионные экраны. Двадцать из них транслируют динамичные промо-ролики каналов, входящих в обязательные мультиплексы. Эти каналы с полным запуском сети цифрового эфирного вещания в 2018 году стали доступны жителям России бесплатно и в высоком качестве. Остальные экраны содержат информацию о масштабном проекте перехода России на цифровое телевидение.

В церемонии открытия приняли участие министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Константин Носков, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андрей Романченко и Председатель Совета Директоров Группы компаний Bosco Михаил Куснирович. После того, как они нажали на кнопки символических пультов, «Цифровое теледерево» поприветствовало гостей голосами самых популярных ведущих федеральных каналов.

«Остается ровно десять дней до момента, когда еще 40 миллионов жителей страны сделают шаг к цифровому телевидению. Продолжится наш самый большой в мире проект по строительству сети цифрового вещания. Москва и область, население которых составляет 20 миллионов человек, тоже шагнут в цифровое будущее, и мы верим, что отключение аналогового сигнала пройдет гладко. Десять лет назад четверть населения нашей страны имели доступ всего к двум телевизионным каналам. Сегодня все жители России получают качественную картинку 20 каналов цифрового телевидения», - сказал в ходе церемонии открытия Константин Носков.

«Последние несколько лет Москва занималась тем, чтобы у жителей была возможность смотреть телевидение в «цифре». Мы современный город, и у нас все должно быть на 100% — все самое лучшее и современное. Поэтому замечательно, что у всех жителей Москвы в домах будет цифровое телевидение. И важно, чтобы «цифра» принесла нам такой же современный и качественный контент», - добавил Александр Горбенко.

«Утром 15 апреля в 20 регионах России федеральные телеканалы прекратят аналоговую трансляцию. Вместо аналоговых телеканалов на экране в течение недели будет круглосуточно демонстрироваться информационный ролик о том, как перейти на «цифру», — отметил Андрей Романченко. — Параллельно будет работать «горячая линия», где 1400 операторов будут отвечать на вопросы телезрителей. Также в 20 регионах второй волны подготовлено около 15 тысяч волонтеров, которые будут помогать установить и настроить приставки».

Одновременно с арт-объектом в ГУМе открылась выставка истории телевидения. До 24 апреля ее посетители могут увидеть и раритетное студийное оборудование, стоявшее у истоков современного вещания, и новейшие технологии эфирного вещания в разрешении UltraHD 4К. Отдельная экспозиция посвящена беспрецедентному по масштабу инфраструктурному проекту по строительству сети цифрового эфирного телевещания. Эта крупнейшая в мире сеть простирается от Калининграда до Камчатки, охватывает более 98% населения России и включает 5040 объектов. Гости выставки могут увидеть макет главной башни цифрового эфирного телевещания — Останкинской — в масштабе 1:270.

В 2019 году Россия осуществляет поэтапный переход от аналогового к цифровому телевещанию. Первой на новый формат перешла Тверская область, 11 февраля к ней присоединились еще семь регионов страны. В рамках второй волны 15 апреля отключение аналогового телевидения произойдет в 20 субъектах России: Москве, Амурской, Ивановской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Липецкой, Московской, Новгородской, Сахалинской, Тюменской областях, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, Мордовии, Удмуртии, Чувашии, Ставропольском крае и Ямало-Ненецком автономном округе. 3 июня на «цифру» перейдут оставшиеся 57 регионов.

06.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация