Новости

Константин Носков открыл "Цифровое теледерево" в ГУМе

Константин Носков открыл "Цифровое теледерево" в ГУМе

Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

Сегодня в самом центре Москвы, в ГУМе, состоялось открытие «Цифрового теледерева» — уникального арт-объекта, который стал символом перехода России на новый формат телевещания. «Цифровое теледерево» появилось накануне второй волны отключения аналогового сигнала, которая стартует 15 апреля и охватит 20 регионов страны, включая Москву и Московскую область.

На ветвях дерева расположились телевизионные экраны. Двадцать из них транслируют динамичные промо-ролики каналов, входящих в обязательные мультиплексы. Эти каналы с полным запуском сети цифрового эфирного вещания в 2018 году стали доступны жителям России бесплатно и в высоком качестве. Остальные экраны содержат информацию о масштабном проекте перехода России на цифровое телевидение.

В церемонии открытия приняли участие министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Константин Носков, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андрей Романченко и Председатель Совета Директоров Группы компаний Bosco Михаил Куснирович. После того, как они нажали на кнопки символических пультов, «Цифровое теледерево» поприветствовало гостей голосами самых популярных ведущих федеральных каналов.

«Остается ровно десять дней до момента, когда еще 40 миллионов жителей страны сделают шаг к цифровому телевидению. Продолжится наш самый большой в мире проект по строительству сети цифрового вещания. Москва и область, население которых составляет 20 миллионов человек, тоже шагнут в цифровое будущее, и мы верим, что отключение аналогового сигнала пройдет гладко. Десять лет назад четверть населения нашей страны имели доступ всего к двум телевизионным каналам. Сегодня все жители России получают качественную картинку 20 каналов цифрового телевидения», - сказал в ходе церемонии открытия Константин Носков.

«Последние несколько лет Москва занималась тем, чтобы у жителей была возможность смотреть телевидение в «цифре». Мы современный город, и у нас все должно быть на 100% — все самое лучшее и современное. Поэтому замечательно, что у всех жителей Москвы в домах будет цифровое телевидение. И важно, чтобы «цифра» принесла нам такой же современный и качественный контент», - добавил Александр Горбенко.

«Утром 15 апреля в 20 регионах России федеральные телеканалы прекратят аналоговую трансляцию. Вместо аналоговых телеканалов на экране в течение недели будет круглосуточно демонстрироваться информационный ролик о том, как перейти на «цифру», — отметил Андрей Романченко. — Параллельно будет работать «горячая линия», где 1400 операторов будут отвечать на вопросы телезрителей. Также в 20 регионах второй волны подготовлено около 15 тысяч волонтеров, которые будут помогать установить и настроить приставки».

Одновременно с арт-объектом в ГУМе открылась выставка истории телевидения. До 24 апреля ее посетители могут увидеть и раритетное студийное оборудование, стоявшее у истоков современного вещания, и новейшие технологии эфирного вещания в разрешении UltraHD 4К. Отдельная экспозиция посвящена беспрецедентному по масштабу инфраструктурному проекту по строительству сети цифрового эфирного телевещания. Эта крупнейшая в мире сеть простирается от Калининграда до Камчатки, охватывает более 98% населения России и включает 5040 объектов. Гости выставки могут увидеть макет главной башни цифрового эфирного телевещания — Останкинской — в масштабе 1:270.

В 2019 году Россия осуществляет поэтапный переход от аналогового к цифровому телевещанию. Первой на новый формат перешла Тверская область, 11 февраля к ней присоединились еще семь регионов страны. В рамках второй волны 15 апреля отключение аналогового телевидения произойдет в 20 субъектах России: Москве, Амурской, Ивановской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Липецкой, Московской, Новгородской, Сахалинской, Тюменской областях, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, Мордовии, Удмуртии, Чувашии, Ставропольском крае и Ямало-Ненецком автономном округе. 3 июня на «цифру» перейдут оставшиеся 57 регионов.

06.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2021 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация