Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.
Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4 %.
«В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и YouTube. Конечно, если мы рассмотрим аудиторию всех этих ресурсов, то Интернет в разы превзойдёт прессу, но если учитывать только СМИ, то онлайн-издания далеки от победы», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96 % респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57 % опрошенных.
Из каталогов узнают новости о продуктах питания 29,6 % потребителей, а о бытовой технике – 20,4 %. К деловым изданиям как к источнику информации о товарах на массовом рынке нет серьёзного внимания.
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился по рынкам Fashion, строительство, авто, бытовая техника и продукты питания. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.
22.03.2019
Еще статьи по теме
- Почта России: треть взрослых россиян продолжают выписывать бумажную прессу - 26.09.2024
- В киосках печати разрешат продавать воду и булочки - 01.10.2019
- Рост цен на прессу в 2018 году значительно опередил инфляцию (медиаитоги года) - 11.01.2019
- Печатная пресса: вызовы времени - 30.05.2018
- Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России - 25.01.2017
- Над киосками прессы Москвы нависла угроза уничтожения - 04.04.2014
- Роскомнадзор возложил на онлайн-СМИ ответственность за весь контент - 25.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий