Рейтинги

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Бер, Дмитрий Киселев и Владимир Познер.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Илья Бер

29   183,0

2

+4

Дмитрий Киселев

13   187,0

3

+7

Владимир Познер

12   274,0

4

-1

Маргарита Симоньян

11   234,0

5

+2

Алексей Венедиктов

8   888,2

6

new

Елена Малышева

8   214,8

7

new

Ксения Собчак

7 104,0

8

-6

Владимир Соловьев

6   538,0

9

new

Юрий Дудь

6   037,0

10

-9

Ольга Скабеева

5   934,0

11

new

Дмитрий Дибров

5   490,0

12

-8

Дмитрий Губерниев

5   290,0

13

-5

Максим Шевченко

4   488,3

14

new

Василий Уткин

4   192,0

15

-3

Сергей Доренко

3   319,0

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Илья Бер обвинил знатока "Что? Где? Когда?" Александра Друзя в попытке подкупа и мошенничестве.  По словам Бера, в декабре 2018 года в эфир вышла игра, в которой участвовали Александр Друзь и Виктор Сиднев. Запись этого выпуска "Кто хочет стать миллионером?" состоялась 23 ноября. "Накануне съемок Александр Друзь попытался меня подкупить. Он предложил мне поделиться деньгами в случае выигрыша им главного приза программы (3 млн рублей)", — заявил Илья Бер.

Телеведущий Дмитрий Киселев дал большое интервью журналисту Юрию Дудю. Киселев отказался отвечать Дудю на вопрос о размере своей пенсии, а также рассказал о причинах, побудивших его прочитать рэп в эфире телеканала "Россия 1".  Также СМИ сообщали, что в Германии племянника телеведущего Дмитрия Киселева приговорили 28 февраля к двум годам и трем месяцам заключения за подготовку к участию в боевых действиях. Дело на гражданина Германии Сергея Киселева завели после интервью его дяди Дмитрия Киселева, в котором он упомянул об участии племянника в боевых действиях на востоке Украины.

Телеведущий Владимир Познер извинился за шутку в адрес китайцев. В фильме из серии путешествий Владимира Познера и Ивана Урганта "Самые. Самые. Самые" о странах Скандинавии и Финляндии Познер произнес: "Надо сказать, сам финский Санта мне понравился, в отличие от его деревни. Я походил, посмотрел, очень много китайцев. Просто вы знаете… Я не окосел, нет? Потому что от этого количества…". "Это была очень, на мой взгляд, неудачная шутка. Я приношу свои извинения. Прошу принять мои извинения абсолютно искренне", — заявил Познер позже.

20.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация