Рейтинги

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Бер, Дмитрий Киселев и Владимир Познер.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Илья Бер

29   183,0

2

+4

Дмитрий Киселев

13   187,0

3

+7

Владимир Познер

12   274,0

4

-1

Маргарита Симоньян

11   234,0

5

+2

Алексей Венедиктов

8   888,2

6

new

Елена Малышева

8   214,8

7

new

Ксения Собчак

7 104,0

8

-6

Владимир Соловьев

6   538,0

9

new

Юрий Дудь

6   037,0

10

-9

Ольга Скабеева

5   934,0

11

new

Дмитрий Дибров

5   490,0

12

-8

Дмитрий Губерниев

5   290,0

13

-5

Максим Шевченко

4   488,3

14

new

Василий Уткин

4   192,0

15

-3

Сергей Доренко

3   319,0

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Илья Бер обвинил знатока "Что? Где? Когда?" Александра Друзя в попытке подкупа и мошенничестве.  По словам Бера, в декабре 2018 года в эфир вышла игра, в которой участвовали Александр Друзь и Виктор Сиднев. Запись этого выпуска "Кто хочет стать миллионером?" состоялась 23 ноября. "Накануне съемок Александр Друзь попытался меня подкупить. Он предложил мне поделиться деньгами в случае выигрыша им главного приза программы (3 млн рублей)", — заявил Илья Бер.

Телеведущий Дмитрий Киселев дал большое интервью журналисту Юрию Дудю. Киселев отказался отвечать Дудю на вопрос о размере своей пенсии, а также рассказал о причинах, побудивших его прочитать рэп в эфире телеканала "Россия 1".  Также СМИ сообщали, что в Германии племянника телеведущего Дмитрия Киселева приговорили 28 февраля к двум годам и трем месяцам заключения за подготовку к участию в боевых действиях. Дело на гражданина Германии Сергея Киселева завели после интервью его дяди Дмитрия Киселева, в котором он упомянул об участии племянника в боевых действиях на востоке Украины.

Телеведущий Владимир Познер извинился за шутку в адрес китайцев. В фильме из серии путешествий Владимира Познера и Ивана Урганта "Самые. Самые. Самые" о странах Скандинавии и Финляндии Познер произнес: "Надо сказать, сам финский Санта мне понравился, в отличие от его деревни. Я походил, посмотрел, очень много китайцев. Просто вы знаете… Я не окосел, нет? Потому что от этого количества…". "Это была очень, на мой взгляд, неудачная шутка. Я приношу свои извинения. Прошу принять мои извинения абсолютно искренне", — заявил Познер позже.

20.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация