Рейтинги

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Бер, Дмитрий Киселев и Владимир Познер.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Илья Бер

29   183,0

2

+4

Дмитрий Киселев

13   187,0

3

+7

Владимир Познер

12   274,0

4

-1

Маргарита Симоньян

11   234,0

5

+2

Алексей Венедиктов

8   888,2

6

new

Елена Малышева

8   214,8

7

new

Ксения Собчак

7 104,0

8

-6

Владимир Соловьев

6   538,0

9

new

Юрий Дудь

6   037,0

10

-9

Ольга Скабеева

5   934,0

11

new

Дмитрий Дибров

5   490,0

12

-8

Дмитрий Губерниев

5   290,0

13

-5

Максим Шевченко

4   488,3

14

new

Василий Уткин

4   192,0

15

-3

Сергей Доренко

3   319,0

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Илья Бер обвинил знатока "Что? Где? Когда?" Александра Друзя в попытке подкупа и мошенничестве.  По словам Бера, в декабре 2018 года в эфир вышла игра, в которой участвовали Александр Друзь и Виктор Сиднев. Запись этого выпуска "Кто хочет стать миллионером?" состоялась 23 ноября. "Накануне съемок Александр Друзь попытался меня подкупить. Он предложил мне поделиться деньгами в случае выигрыша им главного приза программы (3 млн рублей)", — заявил Илья Бер.

Телеведущий Дмитрий Киселев дал большое интервью журналисту Юрию Дудю. Киселев отказался отвечать Дудю на вопрос о размере своей пенсии, а также рассказал о причинах, побудивших его прочитать рэп в эфире телеканала "Россия 1".  Также СМИ сообщали, что в Германии племянника телеведущего Дмитрия Киселева приговорили 28 февраля к двум годам и трем месяцам заключения за подготовку к участию в боевых действиях. Дело на гражданина Германии Сергея Киселева завели после интервью его дяди Дмитрия Киселева, в котором он упомянул об участии племянника в боевых действиях на востоке Украины.

Телеведущий Владимир Познер извинился за шутку в адрес китайцев. В фильме из серии путешествий Владимира Познера и Ивана Урганта "Самые. Самые. Самые" о странах Скандинавии и Финляндии Познер произнес: "Надо сказать, сам финский Санта мне понравился, в отличие от его деревни. Я походил, посмотрел, очень много китайцев. Просто вы знаете… Я не окосел, нет? Потому что от этого количества…". "Это была очень, на мой взгляд, неудачная шутка. Я приношу свои извинения. Прошу принять мои извинения абсолютно искренне", — заявил Познер позже.

20.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация