Нежность и лаконичность

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.
Клиент: ЗАО «Дилис Косметик»
Задача: Разработка дизайна упаковки для линейки парфюмерных вод
«Дилис Косметик», крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, решил вывести на рынок новую линейку парфюмерных вод. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который продолжил бы его раскрывать.
Основа композиции — нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка. Изображение уравновешивает лаконичная плашка с названиями ароматов и серии. На боковине расположена информация о происхождении самого продукта — это парфюмерные композиции от известных французских компаний.
12.02.2019
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий