Новости компаний

Tele2 определила самые популярные места новогодней Москвы

Tele2 определила самые популярные места новогодней Москвы

Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.

В период новогодних каникул нагрузка на столичную сеть Tele2 выросла в несколько раз: с 30 декабря по 8 января клиенты оператора в Московском регионе скачали 11 Пб интернет-трафика. При этом с 18 часов 31 декабря до 7 утра 1 января потребление дата-услуг у московских клиентов составило 670 Тб, а на первый час нового года пришлось почти 10% от этого объема. Используя аналитику «больших данных», Tele2 оценила потребление интернет-трафика среди своих абонентов и составила рейтинг самых популярных мест новогодней Москвы.

На первом месте оказался каток на ВДНХ, который в прошлогоднем рейтинге занимал только третье место. Здесь в новогодние праздники потребление интернет-трафика увеличилось в 12 раз, а число голосовых вызовов – в 15 раз по сравнению с обычным днем. Лидерство зимнего городка в рейтинге обусловлено в том числе и тем, что клиенты Tele2 могут воспользоваться 20%-й скидкой при покупке билетов.

Второе место списка заняли лидеры прошлого года – Охотный ряд и Манежная площадь, где объем передачи данных абонентами оператора вырос в 7 раз по сравнению со среднедневным показателем. Тройку самых популярных мест столицы замыкает Красная площадь, которая потеряла одну позицию в рейтинге по сравнению с прошлым годом: здесь интернет-трафик увеличился в 5 раз.

Четвертое место, как и в прошлом году, заняла Тверская улица от Охотного ряда до Пушкинской площади. В этой зоне трафик увеличился в 4,3 раза. Популярность маршрута обусловлена изменением движения транспорта в новогодние праздники: Тверская улица в этом году снова стала пешеходной. На пятом месте – улица Арбат, где рост трафика составил 2,5 раза. Шестое место в рейтинге досталось району Китай-города, а вот Парк Горького, где потребление дата-услуг увеличилось в 2,7 раза, в этом году занял 7-е место.

Примечательно, что некоторые участники прошлогоднего рейтинга выбыли из списка. Среди таких объектов парк «Зарядье» и участок в районе улиц Моховой, Большой Никитской и Большого Кисловского переулка.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Ежегодно наша сеть проходит проверку новогодними праздниками. В этом году мы заблаговременно провели все необходимые работы, чтобы москвичи и гости столицы получили качественный, стабильный сервис и смогли поздравить своих родных и близких. Вместе с абонентской базой растет и потребление дата-услуг: в эти новогодние каникулы наши клиенты скачали вдвое больше интернет-трафика, чем в прошлом году. Сеть Tele2 отлично справилась с дополнительными нагрузками, и каждое поздравление было успешно доставлено адресату».

14.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация