Анализ рынков

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

В дни новогодних каникул россияне посещали интернет-магазины чаще, чем 1–8 января годом ранее. Активнее всего люди заказывали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья — ортопедические изделия и медицинские приборы. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

Топ-10 категорий онлайн-покупок 1–8 января 2019 года

В рейтинг вошли категории, в которых люди оплатили больше всего покупок с 1 по 8 января 2019 года. Категории расположены по убыванию числа платежей. Учитывались данные об оплате в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой. Всего к сервису подключено более 90 тыс. онлайн-площадок.

Одежда, обувь и аксессуары интересовали пользователей больше остальных товаров: в праздничные дни их активнее всего оплачивали в интернет-магазинах через Яндекс.Кассу, а также искали на Яндекс.Маркете в 4 раза чаще по сравнению с таким же периодом прошлого года. Сильнее всего на Маркете вырос спрос на детскую и спортивную одежду — количество запросов увеличилось в 9 и 7 раз соответственно. Средний чек через Кассу в магазинах одежды, обуви и аксессуаров составил 973 рубля. По числу заказов на одного покупателя также лидируют интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров — в минувшие новогодние каникулы на одного пользователя пришлось в среднем 2,4 покупки на таких площадках.

Россиян, которые решили посвятить выходные поиску товаров для ремонта и строительства, 1–8 января на Яндекс.Маркете было в 3,5 раза больше, чем в новогодние каникулы прошлого года. Самый большой рост показали электротовары (в 7,5 раза) и материалы для ремонта (в 6,3 раза). По данным Яндекс.Кассы, средний чек в интернет-магазинах стройматериалов составил 3419 рублей.

В минувшие каникулы многие интересовались товарами для здоровья — интерес к ним на Яндекс.Маркете вырос более чем в 3 раза по сравнению с 1–8 января прошлого года. Активнее всего россияне искали медицинские приборы (рост в 3 раза) и ортопедические изделия (в 3 раза). Средний чек через Яндекс.Кассу за лекарства и биодобавки составил 2120 рублей.

В топ-5 товаров вошли также продукты питания, интерес к которым на Яндекс.Маркете в праздничные дни вырос в 2,5 раза по сравнению с таким же периодом годом ранее. При этом в минувшие праздники кондитерские изделия люди искали в 2 раза чаще, чем 1–8 января годом ранее. По данным Яндекс.Кассы, на одного покупателя, который заказывал продукты питания через интернет, пришлось в среднем 1,1 покупки, средний чек — 1360 рублей. За доставку еды из кафе и ресторанов пользователи платили в среднем по 1099 рублей.

В январские праздники самый большой средний чек через Яндекс.Кассу был на площадках, которые продают авиабилеты — 9000 рублей. На втором месте оказались магазины ювелирных украшений и бижутерии (6623 рубля), на третьем — магазины спортивных товаров (5699 рублей). При этом интерес к этим товарам на Яндекс.Маркете 1–8 января вырос более чем в 2 раза по сравнению новогодними каникулами годом ранее.

Шоппинг был не единственным видом досуга в минувшие праздники: люди активно искали также на Яндекс.Маркете игры для детей и взрослых компаний, оплачивали через Яндекс.Кассу книги, мастер-классы и тренинги. На книги россияне тратили в среднем за раз 410 рублей, на онлайн-обучение — 2631 рубль.

11.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация