Новости

Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы

Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы

Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Яндекс будет продавать рекламу на поверхностях Russ Outdoor по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Взаимодействие систем продаж Яндекс и Russ Outdoor полностью автоматизировано.

В аукционе в реальном времени участвуют свободные на момент его проведения слоты рекламных поверхностей Russ Outdoor. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS. Далее для каждого появившегося свободного слота Russ Outdoor алгоритмы Яндекса вычисляют, какое из сообщений лучше всего показать сейчас. Рекламодатель может запустить кампанию в течение нескольких дней, управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать любой период показа рекламы, оценивать её эффективность. Первое время рекламное сообщение можно завести через сервис Яндекс.Дисплей, в будущем такая возможность появится в Директе.

Технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать её сегмент на основе обезличенных данных и использовать его для ретаргетинга в интернете, достигая тем самым наилучшей конверсии. Данные о профиле людей, которые уже увидели рекламное сообщение, позволяют построить следующий этап онлайн-коммуникации. Для этого можно использовать баннерную или контекстную рекламу, видеорекламу, в том числе и на Smart TV. Такая модель предполагает оптимальное распределение бюджета для рекламодателя. Он может купить нужное количество контактов и дальше с ними адресно работать в интернете, повышая эффективность коммуникации и оптимизируя за счет этого свои расходы на рекламу.

«Сотрудничество с RussOutdoor позволяет расширить рекламный инвентарь и открывает рекламодателям Яндекса новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией. При этом эффективность такой коммуникации можно оценить с помощью наших технологий. Мы рады нашему партнерству и видим в нашей совместной работе отличные перспективы. Надеемся, что наша совместная работа даст толчок новому этапу развития рынка» - говорит Марина Сурыгина, руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов Яндекса.

«Мы высоко оцениваем перспективы синергии оффлайн и онлайн коммуникаций для развития out-of-home рынка. Для Russ Outdoor этот проект, в первую очередь, является  хорошей возможностью для привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи свободных остатков инвентаря. В долгосрочной перспективе партнерство с Яндексом создает отличный задел для развития омниканальных коммуникаций», - отмечает Рашид Нежеметдинов, Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor.

Перед стартом проекта Яндекс и Russ Outdoor провели совместное исследование по валидации аудиторных данных Яндекса, полученных в результате измерений и моделирования автомобильного трафика в зоне видимости конструкций. Для исследования были выбраны цифровые рекламоносители на третьем транспортном кольце Москвы. Исследование проводилось осенью 2018 года в течение 7 дней.

Для расчета количества пользователей, увидевших рекламное объявление, анализировались агрегированные геоданные в зоне видимости рекламной конструкции. По данным Яндекса, за время эксперимента выбранные поверхности Russ Outdoor увидели пользователи в более, чем 80 000 автомобилей. Результат, который получили при сравнении этих цифр с данными камер, установленных на рекламных конструкциях RussOutdoor, показал точность, достаточную для использования данных Яндекса для кроссмедийного таргетинга.

26.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2019 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация