Новости

Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы

Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы

Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Яндекс будет продавать рекламу на поверхностях Russ Outdoor по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Взаимодействие систем продаж Яндекс и Russ Outdoor полностью автоматизировано.

В аукционе в реальном времени участвуют свободные на момент его проведения слоты рекламных поверхностей Russ Outdoor. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS. Далее для каждого появившегося свободного слота Russ Outdoor алгоритмы Яндекса вычисляют, какое из сообщений лучше всего показать сейчас. Рекламодатель может запустить кампанию в течение нескольких дней, управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать любой период показа рекламы, оценивать её эффективность. Первое время рекламное сообщение можно завести через сервис Яндекс.Дисплей, в будущем такая возможность появится в Директе.

Технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать её сегмент на основе обезличенных данных и использовать его для ретаргетинга в интернете, достигая тем самым наилучшей конверсии. Данные о профиле людей, которые уже увидели рекламное сообщение, позволяют построить следующий этап онлайн-коммуникации. Для этого можно использовать баннерную или контекстную рекламу, видеорекламу, в том числе и на Smart TV. Такая модель предполагает оптимальное распределение бюджета для рекламодателя. Он может купить нужное количество контактов и дальше с ними адресно работать в интернете, повышая эффективность коммуникации и оптимизируя за счет этого свои расходы на рекламу.

«Сотрудничество с RussOutdoor позволяет расширить рекламный инвентарь и открывает рекламодателям Яндекса новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией. При этом эффективность такой коммуникации можно оценить с помощью наших технологий. Мы рады нашему партнерству и видим в нашей совместной работе отличные перспективы. Надеемся, что наша совместная работа даст толчок новому этапу развития рынка» - говорит Марина Сурыгина, руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов Яндекса.

«Мы высоко оцениваем перспективы синергии оффлайн и онлайн коммуникаций для развития out-of-home рынка. Для Russ Outdoor этот проект, в первую очередь, является  хорошей возможностью для привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи свободных остатков инвентаря. В долгосрочной перспективе партнерство с Яндексом создает отличный задел для развития омниканальных коммуникаций», - отмечает Рашид Нежеметдинов, Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor.

Перед стартом проекта Яндекс и Russ Outdoor провели совместное исследование по валидации аудиторных данных Яндекса, полученных в результате измерений и моделирования автомобильного трафика в зоне видимости конструкций. Для исследования были выбраны цифровые рекламоносители на третьем транспортном кольце Москвы. Исследование проводилось осенью 2018 года в течение 7 дней.

Для расчета количества пользователей, увидевших рекламное объявление, анализировались агрегированные геоданные в зоне видимости рекламной конструкции. По данным Яндекса, за время эксперимента выбранные поверхности Russ Outdoor увидели пользователи в более, чем 80 000 автомобилей. Результат, который получили при сравнении этих цифр с данными камер, установленных на рекламных конструкциях RussOutdoor, показал точность, достаточную для использования данных Яндекса для кроссмедийного таргетинга.

26.12.2018

на печать


Комментарии

Павел
20.09.2019 20:34 | сообщение #1
 

Яндекс вообще везде теперь... Такси, билеты, недвижимость, еда, а теперь еще и рекламные вывески...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация