Рейтинги

Самые цитируемые СМИ в ноябре 2018 года

Самые цитируемые СМИ в ноябре 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2018 года.

Топ-3 самых цитируемых    информационных агентств

ИА

ИЦ в СМИ

 

ИА

Гиперссылки в соцмедиа

1

РИА Новости

13   132,18

 

1

РИА Новости (ria.ru)

1 162 820

2

ТАСС

12   086,14

 

2

ТАСС (tass.ru)

238 135

3

Интерфакс

4   901,24

 

3

Ura.ru (ura.news)

223 344

В рейтинге информационных агентств по цитируемости в СМИ в ноябре лидируют РИА Новости.  Агентство освещало конфликт России и Украины в Керченском проливе, а также сообщило об отмене встречи Владимира Путина и Дональда Трампа.

В рейтинге продолжает лидировать Ria.ru. В ТОП материалов вошли: "Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД" и "Кадыров подарил Mercedes пятилетнему мальчику, отжавшемуся более 4000 раз".

В ноябре в рейтинге по цитируемости в СМИ и в соцмедиа лидируют РИА Новости, на 2-й позиции в двух рейтингах - ТАСС.

Топ-10 самых цитируемых газет

Газета

ИЦ в СМИ

 

Газета

Гиперссылки

в соцмедиа

1

Известия

2 840,21

 

1

Московский Комсомолец (mk.ru)

409 905

2

КоммерсантЪ

2 442,24

 

2

Российская газета (rg.ru)

277 174

3

Российская газета

1 297,58

 

3

Комсомольская правда (kp.ru)

275 848

4

Ведомости

947,00

 

4

Новая газета (novayagazeta.ru)

246 308

5

Комсомольская правда

534,62

 

5

Известия (iz.ru)

184 366

6

Московский комсомолец    

420,01

 

6

Коммерсантъ (kommersant.ru)

172 776

7

Новая газета

359,55

 

7

Аргументы и Факты (aif.ru)

128 420

8

Парламентская газета

205,12

 

8

Ведомости (vedomosti.ru)

95 053

9

Аргументы и факты

138,21

 

9

Завтра (zavtra.ru)

26 856

10

Аргументы неделi

58,10

 

10

Парламентская газета (pnp.ru)

24 398

В рейтинге газет по цитируемости в СМИ лидируют Известия. В ноябре газета сообщила, что министерство здравоохранения поддержало идею о введении акциза на переработанные продукты красного мяса - колбасу, сосиски и бекон. Стоимость колбасных изделий может вырасти на 30%.

В ноябре лидерство сохраняет Московский комсомолец. В ТОП материалов вошли -  "Стало известно о резком подорожании лекарств со следующего года" и "Сенатор пристыдила недовольных питанием на 3500 рублей "ужасами войны"".

В рейтингах газет в ноябре лидируют Известия и Московский комсомолец. "Новичком" в рейтинге СМИ по количеству гиперссылок в соцмедиа стала газета Завтра (zavtra.ru). В ТОП материалов вошли "Богородица- Русская Царица" и "Депутат-единоросс: "Не хочу я кормить многодетных!"".

Топ-10 самых цитируемых журналов  

Журнал

ИЦ в СМИ

 

Журнал

Гиперссылки в соцмедиа

1

Forbes

592,74

 

1

Сноб (snob.ru)

256 125

2

Star Hit

186,82

 

2

Esquire (esquire.ru)

162 511

3

Сноб

28,14

 

3

Cosmopolitan (cosmo.ru)

68 989

4

Glamour

25,15

 

4

Forbes (forbes.ru)

60 477

5

Maxim

15,68

 

5

National Geographic (nat-geo.ru)

59 967

6

Профиль

14,33

 

6

Elle (elle.ru)

28 874

7

GQ Russia

12,32

 

7

Домашний очаг (goodhouse.ru)

24 774

8

Esquire

10,09

 

8

Harper's Bazaar   (bazaar.ru)

14 319

9

HELLO!

8,17

 

9

Marie Claire   (marieclaire.ru)

13 807

10

Эксперт

7,91

 

10

Psychologies   (psychologies.ru)

13 413

В ноябрьском рейтинге журналов лидирует Forbes. СМИ сообщали, что 18 номер в российском списке Forbes, миллиардер Дмитрий Рыболовлев был задержан по запросу княжества Монако. В 2018 году Forbes оценил его состояние в 6,8 миллиарда долларов.

 

Лидером остается Snob.ru, который опубликовал материалы: "Школьники запустили челлендж - пишут "Путин вор" на доске" и "Стирать ночью, мыться в одной воде. На Первом канале дали советы по экономии перед Новым годом".

В ноябре лидеры в десятке рейтингов не совпадают. Журнал Forbes занимает 1-е место по цитируемости в СМИ и 4-е место по цитируемости в соцмедиа. Snob.ru, занимая 1-е место по цитируемости в соцмедиа, находится на 3-й позиции по цитируемости в традиционных СМИ.

"Новичком" рейтинга по цитируемости в СМИ стали журналы Glamour, Maxim и Профиль. Журнал Glamour назвал победителей премии "Женщина года – 2018". Журнал Maxim подвел итоги первого этапа конкурса за звание самой сексуальной женщины России. Журнал Профиль сообщил, что впервые за последние шесть лет объём российской сельхозпродукции резко сократился.

"Новичками" в рейтинге СМИ по количеству гиперссылок в соцмедиа стали журналы Marie Claire (marieclaire.ru) и Psychologies (psychologies.ru). Marieclaire.ru опубликовал материалы "Идеальный завтрак: шакшука" и "Фото-гид по мандаринам…", Psychologies.ru – "Людмила Петрановская: "Оценки и диплом престижного вуза уже не актуальны" и " "Все в моих руках": как перестать строить из себя жертву". 

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

ТВ-канал

ИЦ в СМИ

 

ТВ-канал

Гиперссылки

в соцмедиа

1

Россия 1

632,39

 

1

Телеканал Дождь (tvrain.ru)

516 354

2

РЕН ТВ

627,46

 

2

Россия 24 (vesti.ru)

228 781

3

Первый канал

584,66

 

3

НТВ (ntv.ru)

110 126

4

Россия 24

407,57

 

4

ТК Звезда (tvzvezda.ru)

77 960

5

НТВ

279,41

 

5

1 Канал (1tv.ru)

50 402

6

Звезда

273,92

 

6

РЕН ТВ (ren.tv)

48 754

7

Пятый канал

252,85

 

7

ОТР (otr-online.ru)

36 746

8

Дождь

220,71

 

8

5 канал (5-tv.ru)

34 899

9

ТВ Центр

58,10

 

9

ТВ Центр (tvc.ru)

6 083

10

Россия К

46,48

 

10

РБК ТВ (tv.rbc.ru)

952

В ноябре рейтинг возглавил телеканал Россия 1. Глава Счетной палаты Алексей Кудрин в эфире "России 1" заявил, что госкорпорация "Роскосмос" является рекордсменом по масштабам финансовых нарушений.

В ноябре в рейтинге телеканалов в соцмедиа продолжает лидировать телеканал Дождь. Самые цитируемые материалы - "Школьники и студенты запустили челлендж с надписями "Путин вор" на досках" и "Жители Петербурга принесли цветы к Генконсульству Украины".

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Радиостанция

ИЦ в СМИ

 

Радиостанция

Гиперссылки

в соцмедиа

1

Говорит Москва

483,54

 

1

Радио Свобода (svoboda.org)

432 021

2

Эхо Москвы

272,14

 

2

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

114 872

3

Радио Свобода

102,13

 

3

Голос Америки # Русская служба   (golos-ameriki.ru)

80 117

4

 Коммерсантъ FM

67,05

 

4

Говорит Москва (govoritmoskva.ru)

32 204

5

Радио Комсомольская правда

63,30

 

5

Business FM (bfm.ru)

15 296

6

Sputnik

61,04

 

6

Коммерсантъ FM (kommersant.ru/fm)

7 278

7

Business FM

47,09

 

7

Радио 1 (radio1.news)

2 637

8

Вести FM

41,46

 

8

Радио России (radiorus.ru)

2 038

В рейтинге радиостанций лидирует Говорит Москва. Лев Лещенко в эфире радиостанции "Говорит Москва" поддержал рэпера Хаски и заявил, что ситуация с его задержанием напоминает советскую цензуру.

В рейтинге лидирует Svoboda.org. Самые цитируемые материалы - "14-летняя девочка, написавшая Путину письмо, покончила с собой" и "Было ваше - стало наше. Как власть разрушает институт собственности".                                              

В рейтинге по цитируемости в СМИ в ноябре лидером стала радиостанция Говорит Москва. В рейтинге соцмедиа традиционно лидирует Радио Свобода, занимающая 3-ю позицию в рейтинге по цитируемости в СМИ.  

"Новичком" в рейтинге СМИ по количеству гиперссылок в соцмедиа стало Радио России (radiorus.ru). В ТОП материалов вошли "Повышение качества образования" и "Травля в школе".

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Интернет-ресурс

ИЦ в СМИ

 

Интернет-ресурс

Гиперссылки в соцмедиа

1

Rbc.ru

2   026,60

 

1

Russian.rt.com

690 104

2

Russian.rt.com

1   122,64

 

2

Meduza.io

515 711

3

Lenta.ru

980,40

 

3

Znak.com

402 910

4

Gazeta.ru

661,25

 

4

Rbc.ru

396 601

5

Life.ru

325,52

 

5

Lenta.ru

375 997

6

Kp.ru

315,92

 

6

Bbc.com/russian

338 040

7

Fontanka.ru

298,23

 

7

Anews.ru

178 562

8

Meduza.io

245,24

 

8

Gazeta.ru

168 758

9

Dni.ru  

226,54

 

9

Tsargrad.tv

142 606

10

Znak.com

189,64

 

10

Navalny.com

137 960

11

News.ru

141,80

 

11

Vz.ru

87 117

12

Bbc.com/russian

129,18

 

12

Daily.afisha.ru

84 165

13

Zona.media

128,15

 

13

Newizv.ru

83 431

14

Utro.ru

126,79

 

14

Tjournal.ru

74 693

15

Tsargrad.tv

122,19

 

15

Life.ru

71 421

16

Mosregtoday.ru

119,75

 

16

Theins.ru

69 250

17

M24.ru

110,58

 

17

Newsru.com

63 770

18

Svpressa.ru

108,94

 

18

Varlamov.ru

61 236

19

Ridus.ru

107,51

 

19

Takiedela.ru

54 013

20

360tv.ru

100,84

 

20

Knife.media

51 875

21

Newtimes.ru

100,75

 

21

МБХ медиа

48 770

22

Iz.ru

91,69

 

22

Rtvi.com

48 168

23

МБХ медиа

82,50

 

23

Moskvichmag.ru

42 438

24

Business-gazeta.ru

80,38

 

24

The-village.ru

39 033

25

78.ru

60,20

 

25

Inosmi.ru

38 186

26

Openmedia.io

56,49

 

26

Zona.media

35 870

27

Kavkaz-uzel.eu

52,47

 

27

Fontanka.ru

33 610

28

Kommersant.ru

48,78

 

28

Ridus.ru

30 285

29

Theins.ru

48,71

 

29

E1.ru

29 793

30

Proekt.media

47,45

 

30

Newtimes.ru

27 061

В ноябре в рейтинге интернет-ресурсов по цитируемости в СМИ продолжает лидировать Rbc.ru. Ресурс сообщил, что в отношении рэпера Хаски было возбуждено уголовное дело. Также РБК выяснило, что 6 из 74 депутатов Госдумы РФ пенсионного возраста готовы в рамках нового закона добровольно отказаться от пенсионной надбавки. Помимо этого, РБК сообщало, что владельцам независимых АЗС разрешили повышать цены на топливо не более чем на 4% относительно розничных цен на заправках крупных нефтекомпаний.

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером остается Russian.rt.com. В ТОП материалов по цитируемости вошли: "Порошенко заявил о "мощной международной поддержке" Украины" и "В сети опубликованы фото новых плацкартных вагонов РЖД".

В топ-10 по цитируемости в соцмедиа попадают Anews.com и Navalny.com,которые не вошли в рейтинг по цитируемости в традиционных СМИ.

В топ-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа попадают Navalny.com и Varlamov.ru на 10-ой и 18-ой позициях соответственно. Navalny.com опубликовал материалы "Путинский пропагандист - подданный королевы Британии" и "Сергей Брилев подтвердил свое британское гражданство и недвижимость в Лондоне", Varlamov.ru - "Народ - тупое неблагодарное быдло..." и "Произошла чудовищная ошибка".

У Gazeta.ru, Dni.ru, Tsargrad.tv, Svpressa.ru, Ridus.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация