Новости компаний

MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum

MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum

В минувшую неделю прошло самое ожидаемое бизнес-событие года – Synergy Global Forum, официальным партнёром которого выступил MAERGROUP.

26 и 27 ноября на сцене СК «Олимпийский» выступили всемирно признанные эксперты из разных отраслей: топ-менеджеры и владельцы российских и международных компаний, спорта, журналистики, телевидения, науки, кино и робототехники. Главная цель форума – дать участникам знания, мотивацию и вдохновение на реализацию глобальных бизнес-идей. Спикеры Synergy Global Forum поделились своим опытом. Рассказали, как настроиться на успех, не смотря на возникающие трудности.

В рамках сотрудничества MAER GROUP и Synergy, федеральный оператор имиджевой наружной рекламы провел рекламную кампанию в ходе которой было задействовано более 32 крупноформатных DOOH поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая поверхность оснащена Wi-Fi сниферами mac-адресов. За время проведенной кампании с сообщением проконтактировало свыше 230 тыс. человек. Более 20 тыс. совершили целевые действия на странице Форума.

«Благодаря технологии O2O реализованной MAER GROUP совместно с AllinOneMedia в рамках рекламной кампании Sinergy Global Forum мы точно знаем – не все контактировавшие с рекламным сообщением приняли решение посетить мероприятие в нынешнем году, совершили регистрацию на портале форума или приобрели билет. Но это однозначно пробудило интерес к темам, заявленным к обсуждению в рамках Synergy Global Forum, пробудило интерес к новому!» - поделился Константин Маойр, Генеральный директор MAERGROUP.

Спикерами форума выступили Ричард Гир, Джордан Белфорд, Пьерлуиджи Коллина, Владимир Познер, Хабиб Нурмагомедов, Стивен Сигал, Альберт Ефимов, и многие другие. Специальным гостем мероприятия были  BlueManGroup, впервые посетившие Россию.

«В ходе рекламной кампании Synergy Global Forum благодаря задействованию сети высокотехнологичных DOOH-фасадов, удалось не только транслировать звезд и гостей форума в самом центре Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска, но и неоднократно оперативно производить замену креатива в рамках нескольких флайтов кампании. Буквально за считанные минуты в онлайн режиме креатив менялся под актуальные задачи Форума. Благодаря совместным усилиям команды MAERGROUP и Школы Бизнеса «Синергия» к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский»», - сказал исполнительный директор Университета «Синергия» Вадим Лобов.

06.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация