Новости компаний

MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum

MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum

В минувшую неделю прошло самое ожидаемое бизнес-событие года – Synergy Global Forum, официальным партнёром которого выступил MAERGROUP.

26 и 27 ноября на сцене СК «Олимпийский» выступили всемирно признанные эксперты из разных отраслей: топ-менеджеры и владельцы российских и международных компаний, спорта, журналистики, телевидения, науки, кино и робототехники. Главная цель форума – дать участникам знания, мотивацию и вдохновение на реализацию глобальных бизнес-идей. Спикеры Synergy Global Forum поделились своим опытом. Рассказали, как настроиться на успех, не смотря на возникающие трудности.

В рамках сотрудничества MAER GROUP и Synergy, федеральный оператор имиджевой наружной рекламы провел рекламную кампанию в ходе которой было задействовано более 32 крупноформатных DOOH поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая поверхность оснащена Wi-Fi сниферами mac-адресов. За время проведенной кампании с сообщением проконтактировало свыше 230 тыс. человек. Более 20 тыс. совершили целевые действия на странице Форума.

«Благодаря технологии O2O реализованной MAER GROUP совместно с AllinOneMedia в рамках рекламной кампании Sinergy Global Forum мы точно знаем – не все контактировавшие с рекламным сообщением приняли решение посетить мероприятие в нынешнем году, совершили регистрацию на портале форума или приобрели билет. Но это однозначно пробудило интерес к темам, заявленным к обсуждению в рамках Synergy Global Forum, пробудило интерес к новому!» - поделился Константин Маойр, Генеральный директор MAERGROUP.

Спикерами форума выступили Ричард Гир, Джордан Белфорд, Пьерлуиджи Коллина, Владимир Познер, Хабиб Нурмагомедов, Стивен Сигал, Альберт Ефимов, и многие другие. Специальным гостем мероприятия были  BlueManGroup, впервые посетившие Россию.

«В ходе рекламной кампании Synergy Global Forum благодаря задействованию сети высокотехнологичных DOOH-фасадов, удалось не только транслировать звезд и гостей форума в самом центре Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска, но и неоднократно оперативно производить замену креатива в рамках нескольких флайтов кампании. Буквально за считанные минуты в онлайн режиме креатив менялся под актуальные задачи Форума. Благодаря совместным усилиям команды MAERGROUP и Школы Бизнеса «Синергия» к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский»», - сказал исполнительный директор Университета «Синергия» Вадим Лобов.

06.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация