Новости

Объявлен шорт-лист премии RUSSIAN SPONSORSHIP AWARDS 2018

Объявлен шорт-лист премии RUSSIAN SPONSORSHIP AWARDS 2018

Стали известны финалисты премии для профессионалов в области спонсорства.

Персональное онлайн-голосование жюри проходило в 9 номинациях по заявленным критериям и  балльной системе. В состав жюри вошли представители компаний и агентств: ПАО “Вымпелком”, АО “Альфа-Банк”, ПАО “Мегафон”, Ahmad Tea в России, Renault Russia, Олимпийский комитет России, Digital BBDO (Media Direction Group), TWIGA Communication Group, Nielsen Sports  Россия и др. Всего в финал вышли 29 проектов. Открытая очная защита кейсов и церемония награждения пройдут 28-29 ноября 2018 года в рамках Russian Sponsorship Forum. Победитель представит Россию на главной европейской премии по спонсорству ESA Excellence Awards 2018 в Лондоне.

Шорт-лист финалистов (указаны в алфавитном порядке):

Спонсорство культурных проектов (выставки, фестивали, спектакли и т.п.)

  • TELE2 - "Ночь музеев" по другим правилам
  • Kaliningrad Street Food - Городской пикник Street Food Weekend
  • Фонд развития культуры и современного искусства "Территория" - «Территория. Красноярск»

Спонсорство в сфере спорта (бюджет до 1 млн руб)*

  • Русфонд - Совместный благотворительный проект Русфонда и Федерации хоккея России "Хоккей против рака"
  • Творческое объединение стантрайдеров Stunt Buro - Stunt Buro
  • ФК Зенит и ПАО Мегафон - Просмотр выездных матчей на большом экране "Смотри + Арена"

Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 3 млн руб)*

  •  Initiative Media - Axe Starladder 2018
  • БК «Олимп» - Поддержка ФНЛ и ПФЛ как способ популяризации БК «Олимп» в регионах
  • ВостокИнвест, Under Armour - Техническое спонсорство Матча Всех Звезд Единой Лиги ВТБ

Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет от 500 тыс. руб)*

  • «Центр Событий» - Интеграция бренда CLEVERPARK в музыкальный фестиваль Усадьба Jazz, Екатеринбург, 2018
  • TELE2 - "О да, еда!" по другим правилам
  • TELE2- "Red Bull Air Race" по другим правилам

Спонсорство региональных проектов и событий

  •  «Центр Событий» - Интеграция бренда “Дело Банк” в фестиваль музыки Ural Music Night, Екатеринбург, 2018
  • Modul Pro - Юбилейный Тур Ленинграда
  • Сибур - Фестиваль актуального научного кино ФАНК
  • ООО “Диастом.Клиника доктора Древина” - Проект рекламной кампании клиники “Диастом. Стоматология сложных случаев“ - “Мастерство исполнения - в руках профессионалов” с интеграцией в виде спонсорства фестиваля музыки и искусства “Тремоло”

Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве

  • Initiative - Ehrmann совместно с шоу «Танцы на ТНТ
  •  Modul Pro - Запуск VK Mobile
  •  Octagon Russia - Best Hockey Moments (Лучшие хоккейные моменты с Coca-Cola)
  • R:TA и Journey – BeelineUP

Лучшее креативное решение в интеграции

  • Unite - «Кликбейт шоу» во «ВКонтакте»
  • Регби-клуб ЦСКА - «Баста» и регби-клуб ЦСКА (Москва)

Спонсорство социальных проектов

  • ООО "АМК "Глобал Медиа" - Создание оригинального рекламного носителя в рамках социального спонсорского проекта.
  • Русфонд - Благотворительный гала-вечер "Друзья Русфонда"
  • Фонд поддержки спорта - Проект «Здравый смысл»

Лучшая спонсорская активация

  • Octagon Russia, AB InBev Efes, Bud - спонсорство во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
  • Bingo Boom - Спонсорство бойцовской лиги
  • Альфа-Банк - Спонсорская интеграция Альфа-Банка на фестивале музыки и технологий Alfa Future People 2018
  • ФК "Зенит" - "G-Drive шоу". Уникальный видео-проект ФК "Зенит" и ПАО "Газпром нефть"

Еще 5 победителей будут выбраны в специальных номинациях путем закрытого голосования экспертным советом жюри на основе его профессионального знания рынка:

  • Персона Года
  • Агентство Года
  • Бренд Года
  • Лучший правообладатель
  • Гран-при - Лучший спонсорский проект

О премии:

Russian Sponsorship Awards проходит с 2016 года в рамках Russian Sponsorship Forum. На сегодняшний день это единственная премия в России для профессионалов в области спонсорства. Среди главных ее целей – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможности обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране. Отличительная особенность премии состоит в том, что жюри выбирает победителей не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы интеграции компании и бренда в спонсируемый проект. Среди участников и победителей прошлых лет: ПАО "Газпром-Нефть", ПАО "Мегафон", "Сибур", Alfa Future People, агентства TMA Draft, Media Direction Group, Unite, "Полилог" и другие.

26.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация