Новости

Объявлен шорт-лист премии RUSSIAN SPONSORSHIP AWARDS 2018

Объявлен шорт-лист премии RUSSIAN SPONSORSHIP AWARDS 2018

Стали известны финалисты премии для профессионалов в области спонсорства.

Персональное онлайн-голосование жюри проходило в 9 номинациях по заявленным критериям и  балльной системе. В состав жюри вошли представители компаний и агентств: ПАО “Вымпелком”, АО “Альфа-Банк”, ПАО “Мегафон”, Ahmad Tea в России, Renault Russia, Олимпийский комитет России, Digital BBDO (Media Direction Group), TWIGA Communication Group, Nielsen Sports  Россия и др. Всего в финал вышли 29 проектов. Открытая очная защита кейсов и церемония награждения пройдут 28-29 ноября 2018 года в рамках Russian Sponsorship Forum. Победитель представит Россию на главной европейской премии по спонсорству ESA Excellence Awards 2018 в Лондоне.

Шорт-лист финалистов (указаны в алфавитном порядке):

Спонсорство культурных проектов (выставки, фестивали, спектакли и т.п.)

  • TELE2 - "Ночь музеев" по другим правилам
  • Kaliningrad Street Food - Городской пикник Street Food Weekend
  • Фонд развития культуры и современного искусства "Территория" - «Территория. Красноярск»

Спонсорство в сфере спорта (бюджет до 1 млн руб)*

  • Русфонд - Совместный благотворительный проект Русфонда и Федерации хоккея России "Хоккей против рака"
  • Творческое объединение стантрайдеров Stunt Buro - Stunt Buro
  • ФК Зенит и ПАО Мегафон - Просмотр выездных матчей на большом экране "Смотри + Арена"

Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 3 млн руб)*

  •  Initiative Media - Axe Starladder 2018
  • БК «Олимп» - Поддержка ФНЛ и ПФЛ как способ популяризации БК «Олимп» в регионах
  • ВостокИнвест, Under Armour - Техническое спонсорство Матча Всех Звезд Единой Лиги ВТБ

Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет от 500 тыс. руб)*

  • «Центр Событий» - Интеграция бренда CLEVERPARK в музыкальный фестиваль Усадьба Jazz, Екатеринбург, 2018
  • TELE2 - "О да, еда!" по другим правилам
  • TELE2- "Red Bull Air Race" по другим правилам

Спонсорство региональных проектов и событий

  •  «Центр Событий» - Интеграция бренда “Дело Банк” в фестиваль музыки Ural Music Night, Екатеринбург, 2018
  • Modul Pro - Юбилейный Тур Ленинграда
  • Сибур - Фестиваль актуального научного кино ФАНК
  • ООО “Диастом.Клиника доктора Древина” - Проект рекламной кампании клиники “Диастом. Стоматология сложных случаев“ - “Мастерство исполнения - в руках профессионалов” с интеграцией в виде спонсорства фестиваля музыки и искусства “Тремоло”

Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве

  • Initiative - Ehrmann совместно с шоу «Танцы на ТНТ
  •  Modul Pro - Запуск VK Mobile
  •  Octagon Russia - Best Hockey Moments (Лучшие хоккейные моменты с Coca-Cola)
  • R:TA и Journey – BeelineUP

Лучшее креативное решение в интеграции

  • Unite - «Кликбейт шоу» во «ВКонтакте»
  • Регби-клуб ЦСКА - «Баста» и регби-клуб ЦСКА (Москва)

Спонсорство социальных проектов

  • ООО "АМК "Глобал Медиа" - Создание оригинального рекламного носителя в рамках социального спонсорского проекта.
  • Русфонд - Благотворительный гала-вечер "Друзья Русфонда"
  • Фонд поддержки спорта - Проект «Здравый смысл»

Лучшая спонсорская активация

  • Octagon Russia, AB InBev Efes, Bud - спонсорство во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
  • Bingo Boom - Спонсорство бойцовской лиги
  • Альфа-Банк - Спонсорская интеграция Альфа-Банка на фестивале музыки и технологий Alfa Future People 2018
  • ФК "Зенит" - "G-Drive шоу". Уникальный видео-проект ФК "Зенит" и ПАО "Газпром нефть"

Еще 5 победителей будут выбраны в специальных номинациях путем закрытого голосования экспертным советом жюри на основе его профессионального знания рынка:

  • Персона Года
  • Агентство Года
  • Бренд Года
  • Лучший правообладатель
  • Гран-при - Лучший спонсорский проект

О премии:

Russian Sponsorship Awards проходит с 2016 года в рамках Russian Sponsorship Forum. На сегодняшний день это единственная премия в России для профессионалов в области спонсорства. Среди главных ее целей – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможности обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране. Отличительная особенность премии состоит в том, что жюри выбирает победителей не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы интеграции компании и бренда в спонсируемый проект. Среди участников и победителей прошлых лет: ПАО "Газпром-Нефть", ПАО "Мегафон", "Сибур", Alfa Future People, агентства TMA Draft, Media Direction Group, Unite, "Полилог" и другие.

26.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация