Новости

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Победитель, который будет определен 28-29 ноября 2018 в рамках Russian Sponsorship Forum 2018, представит Россию на главной европейской премии ESA Excellence Awards.

Подать заявку на участие в Russian Sponsorship Awards может любая организация, имеющая в своем багаже успешно реализованные проекты спонсорской интеграции в 2017-2018 годах: представители компаний-спонсоров, коммуникационные, маркетинговые, креативные, event- и PR-агентства, организаторы B2B-мероприятий, IT-компании и digital-агентства, спортивные команды, клубы, федерации, спортивные арены, организаторы спортивных мероприятий и соревнований, авторы фильмов и организаторы кинофестивалей, музыкальные коллективы и организаторы концертов и фестивалей, концертные площадки, культурно-развлекательные объекты, музеи, выставочные залы, благотворительные фонды, общественные организации и другие представители индустрии спонсорства.

Отличительная особенность Russian Sponsorship Awards состоит в том, что жюри выбирает победителей не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы. В экспертное жюри вошли профессионалы своего дела, имеющие широкие компетенции в различных областях деятельности.
Премия пройдет в четыре этапа: приём заявок, голосование экспертным советом, объявление финалистов и публикация шорт-листа, очная защита и церемония награждения. Каждый проект оценивается путем онлайн-голосования на сайте премии, по соответствующим номинации критериям и балльной системе. 

Победители в специальных номинациях выявляются путем закрытого голосования экспертным советом жюри на основе профессионального знания рынка. Гран-при премии присуждается проекту, получившему наибольшее количество баллов среди всех проектов, вошедших в шорт-лист и участвующих в очной защите. Проект-победитель представит Россию на главной европейской премии по спонсорству ESA Excellence Awards в Лондоне.

Заявку на участие в Russian Sponsorship Awards можно подать в электронном виде на сайте премии до 31 октября 2018 года (участие в заочном этапе бесплатное). 

Презентовать свой проект можно в одной из девяти номинаций:

1. Спонсорство культурных проектов (выставки, фестивали, спектакли и т.п.) 2. Спонсорство в сфере спорта Подкатегории: 

  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет до 1 млн. руб.)
  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 1 млн. руб. до 3 млн. руб.)
  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 3 млн. руб.)

3. Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий Подкатегории: 

  • Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет до 500 тыс. руб.)
  • Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет от 500 тыс. руб.)

4. Спонсорство региональных проектов и событий 5. Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве 6. Лучшее креативное решение в интеграции 7. Спонсорство социальных проектов  8. Лучший малобюджетный проект (бюджет до 100 тыс.руб.) 9. Лучшая спонсорская активация Подкатегории:

  • Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн. руб.)
  • Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн. руб. до 3 млн. руб.)
  • Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн. руб.)

Также будут выбраны победители в пяти специальных номинациях:

  • Персона Года 
  • Агентство Года
  • Бренд Года
  • Лучший правообладатель
  • Гран-при - Лучший спонсорский проект

Справка. Первая Russian Sponsorship Awards состоялась ноябре 2016 года. Среди её победителей проекты компаний: «Сибур» и фестиваля «Территория», агентства Media Direction Group, TMA Draft и ПАО «МегаФон», консалтинговой группы «Полилог», АО «ФК Зенит», ПАО «Газпром-Нефть и агентства Unite, фестиваля Alfa Future People и др. На сегодняшний день это единственная премия в России для профессионалов в области спонсорства. Среди главных ее целей – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможность обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация