Новости

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Победитель, который будет определен 28-29 ноября 2018 в рамках Russian Sponsorship Forum 2018, представит Россию на главной европейской премии ESA Excellence Awards.

Подать заявку на участие в Russian Sponsorship Awards может любая организация, имеющая в своем багаже успешно реализованные проекты спонсорской интеграции в 2017-2018 годах: представители компаний-спонсоров, коммуникационные, маркетинговые, креативные, event- и PR-агентства, организаторы B2B-мероприятий, IT-компании и digital-агентства, спортивные команды, клубы, федерации, спортивные арены, организаторы спортивных мероприятий и соревнований, авторы фильмов и организаторы кинофестивалей, музыкальные коллективы и организаторы концертов и фестивалей, концертные площадки, культурно-развлекательные объекты, музеи, выставочные залы, благотворительные фонды, общественные организации и другие представители индустрии спонсорства.

Отличительная особенность Russian Sponsorship Awards состоит в том, что жюри выбирает победителей не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы. В экспертное жюри вошли профессионалы своего дела, имеющие широкие компетенции в различных областях деятельности.
Премия пройдет в четыре этапа: приём заявок, голосование экспертным советом, объявление финалистов и публикация шорт-листа, очная защита и церемония награждения. Каждый проект оценивается путем онлайн-голосования на сайте премии, по соответствующим номинации критериям и балльной системе. 

Победители в специальных номинациях выявляются путем закрытого голосования экспертным советом жюри на основе профессионального знания рынка. Гран-при премии присуждается проекту, получившему наибольшее количество баллов среди всех проектов, вошедших в шорт-лист и участвующих в очной защите. Проект-победитель представит Россию на главной европейской премии по спонсорству ESA Excellence Awards в Лондоне.

Заявку на участие в Russian Sponsorship Awards можно подать в электронном виде на сайте премии до 31 октября 2018 года (участие в заочном этапе бесплатное). 

Презентовать свой проект можно в одной из девяти номинаций:

1. Спонсорство культурных проектов (выставки, фестивали, спектакли и т.п.) 2. Спонсорство в сфере спорта Подкатегории: 

  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет до 1 млн. руб.)
  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 1 млн. руб. до 3 млн. руб.)
  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 3 млн. руб.)

3. Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий Подкатегории: 

  • Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет до 500 тыс. руб.)
  • Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет от 500 тыс. руб.)

4. Спонсорство региональных проектов и событий 5. Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве 6. Лучшее креативное решение в интеграции 7. Спонсорство социальных проектов  8. Лучший малобюджетный проект (бюджет до 100 тыс.руб.) 9. Лучшая спонсорская активация Подкатегории:

  • Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн. руб.)
  • Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн. руб. до 3 млн. руб.)
  • Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн. руб.)

Также будут выбраны победители в пяти специальных номинациях:

  • Персона Года 
  • Агентство Года
  • Бренд Года
  • Лучший правообладатель
  • Гран-при - Лучший спонсорский проект

Справка. Первая Russian Sponsorship Awards состоялась ноябре 2016 года. Среди её победителей проекты компаний: «Сибур» и фестиваля «Территория», агентства Media Direction Group, TMA Draft и ПАО «МегаФон», консалтинговой группы «Полилог», АО «ФК Зенит», ПАО «Газпром-Нефть и агентства Unite, фестиваля Alfa Future People и др. На сегодняшний день это единственная премия в России для профессионалов в области спонсорства. Среди главных ее целей – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможность обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация