Новости

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Победитель, который будет определен 28-29 ноября 2018 в рамках Russian Sponsorship Forum 2018, представит Россию на главной европейской премии ESA Excellence Awards.

Подать заявку на участие в Russian Sponsorship Awards может любая организация, имеющая в своем багаже успешно реализованные проекты спонсорской интеграции в 2017-2018 годах: представители компаний-спонсоров, коммуникационные, маркетинговые, креативные, event- и PR-агентства, организаторы B2B-мероприятий, IT-компании и digital-агентства, спортивные команды, клубы, федерации, спортивные арены, организаторы спортивных мероприятий и соревнований, авторы фильмов и организаторы кинофестивалей, музыкальные коллективы и организаторы концертов и фестивалей, концертные площадки, культурно-развлекательные объекты, музеи, выставочные залы, благотворительные фонды, общественные организации и другие представители индустрии спонсорства.

Отличительная особенность Russian Sponsorship Awards состоит в том, что жюри выбирает победителей не за масштаб события и не за популярность того или иного бренда, а за качественно и эффективно реализованные кейсы. В экспертное жюри вошли профессионалы своего дела, имеющие широкие компетенции в различных областях деятельности.
Премия пройдет в четыре этапа: приём заявок, голосование экспертным советом, объявление финалистов и публикация шорт-листа, очная защита и церемония награждения. Каждый проект оценивается путем онлайн-голосования на сайте премии, по соответствующим номинации критериям и балльной системе. 

Победители в специальных номинациях выявляются путем закрытого голосования экспертным советом жюри на основе профессионального знания рынка. Гран-при премии присуждается проекту, получившему наибольшее количество баллов среди всех проектов, вошедших в шорт-лист и участвующих в очной защите. Проект-победитель представит Россию на главной европейской премии по спонсорству ESA Excellence Awards в Лондоне.

Заявку на участие в Russian Sponsorship Awards можно подать в электронном виде на сайте премии до 31 октября 2018 года (участие в заочном этапе бесплатное). 

Презентовать свой проект можно в одной из девяти номинаций:

1. Спонсорство культурных проектов (выставки, фестивали, спектакли и т.п.) 2. Спонсорство в сфере спорта Подкатегории: 

  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет до 1 млн. руб.)
  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 1 млн. руб. до 3 млн. руб.)
  • Спонсорство в сфере спорта (бюджет от 3 млн. руб.)

3. Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий Подкатегории: 

  • Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет до 500 тыс. руб.)
  • Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий (бюджет от 500 тыс. руб.)

4. Спонсорство региональных проектов и событий 5. Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве 6. Лучшее креативное решение в интеграции 7. Спонсорство социальных проектов  8. Лучший малобюджетный проект (бюджет до 100 тыс.руб.) 9. Лучшая спонсорская активация Подкатегории:

  • Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн. руб.)
  • Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн. руб. до 3 млн. руб.)
  • Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн. руб.)

Также будут выбраны победители в пяти специальных номинациях:

  • Персона Года 
  • Агентство Года
  • Бренд Года
  • Лучший правообладатель
  • Гран-при - Лучший спонсорский проект

Справка. Первая Russian Sponsorship Awards состоялась ноябре 2016 года. Среди её победителей проекты компаний: «Сибур» и фестиваля «Территория», агентства Media Direction Group, TMA Draft и ПАО «МегаФон», консалтинговой группы «Полилог», АО «ФК Зенит», ПАО «Газпром-Нефть и агентства Unite, фестиваля Alfa Future People и др. На сегодняшний день это единственная премия в России для профессионалов в области спонсорства. Среди главных ее целей – определение актуального состояния рынка спонсорства в России, выявление наиболее ярких и эффективно реализованных проектов в различных областях спонсорства, профессиональная экспертиза и возможность обмена опытом, поощрение компаний, которые добились успеха в спонсорской индустрии, стимулирование развития рынка спонсорства в нашей стране

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация