Новости компаний

"М.Видео" и "Эльдорадо" использовали искусственный интеллект для специальных предложений в рамках "Чёрной пятницы"

"М.Видео" и "Эльдорадо" использовали искусственный интеллект для специальных предложений в рамках "Чёрной пятницы"

«М.Видео» и «Эльдорадо» использовали технологии аналитики данных и машинного обучения при формировании списка акционных товаров и реализации доставки большого ассортимента техники по всей России по самым выгодным ценам. Скидки до 50% будут действовать в течение недели на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн.

Digital Retail Data Science Centre, созданный «М.Видео» летом 2018 года, использовал данные о клиентах, участвующих в распродажах ритейлера за последние несколько лет, и информацию об истории их взаимодействия с компанией и наиболее предпочтительных ценах и скидках. Полученные данные о просмотрах и предпочтениях легли в основу подхода ритейлеров к разработке стратегии проведения «Чёрной пятницы».

Акция пройдёт со 20 по 26 ноября во всех розничных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», а также онлайн на mvideo.ru и eldorado.ru. Покупателей ждут скидки на цифровую электронику – смартфоны, ноутбуки, планшеты, портативную акустику, экшн-камеры, гироскутеры и гаджеты для геймеров, а также на крупную и мелкую бытовую технику – телевизоры, холодильники, варочные панели, духовки, стиральные, посудомоечные и кухонные машины, пылесосы, утюги, чайники, тостеры и многое другое. Кроме того, доступны аксессуары ко всем категориям. 

«Это первая «Чёрная пятница», для которой список товаров и размер скидок действительно основан на реальном опыте наших клиентов – искусственный интеллект проанализировал предыдущие распродажи и акции и определил важные для наших клиентов категории и востребованные скидки и цены. Мы также используем аналитику данных для прогнозирования спроса и объём акционных товаров в магазинах. По нашим оценкам, в этом году спрос на технику и электронику в рамках «Чёрной пятницы» вырастет по сравнению вырастет в полтора раза с по сравнению с обычными днями осени», – отметил директор по стратегическому маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Ерофеев.

Скидки 30-50% распространяются на товары для кухни и дома, а также цифровые аксессуары: пылесосы, микроволновки, утюги, чайники, блендеры, фены и приборы для стрижки и укладки, а также наушники, внешние аккумуляторы и аудиотехнику. Цены на крупную бытовую технику и телевизоры снижены на 20-30%. При покупке цифровой электроники: смартфонов, ноутбуков и игровых консолей, экономия составит до 20%. Верхние строчки в рейтинге максимальных скидок в этом году заняли телевизоры. Купить флагманские модели с широкоформатным экраном, 4K изображением, технологией Smart TV можно со скидками от 25 000 до 50 000 тысяч рублей. В распродаже участвуют более 90 моделей наушников, а размер скидок на них составляет от 500 до 6 000 рублей.

19.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация