Новости

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

В ходе открытого голосования определен победитель конкурса на лучший дизайн карты для геймеров от Почта Банка. Им стал дизайнер Дмитрий Бобков из Тюмени, который предложил нанести на карту слово-мем «Потрачено» – по мотивам компьютерной игры GTA:SA (Grand Theft Auto: San Andreas).

Фраза «Потрачено» появлялась в этой игре при смерти героя в пиратской версии с машинным переводом с английского (в оригинале использовалось слово «Wasted»). Этот вариант оформления карты дополнит базовую линейку дизайнов геймерских карт банка, а сам победитель получит iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil.

Дмитрий профессионально занимается фотографией и дизайном и отправил на конкурс сразу несколько своих работ в разных стилях, нацеленных на разную аудиторию. В шорт-лист финалистов вошли две его работы. «Я геймер «со стажем». Начинал ещё с 16-битных приставок. Наверное, поэтому мне пришла в голову идея с пиксельным оформлением. В играх мы часто сталкиваемся со ссылками на популярную культуру, фильмы, произведения искусства. Вот и предложенный мной дизайн является отсылкой к одной из популярнейших и всеми любимой игре GTA:SA. Особенно интересной эту отсылку делает контекст. Ведь слово «потрачено» так уместно смотрится на банковской карте. Поскольку это отсылка, я не стал добавлять в дизайн очевидные намеки на GTA. Вместо этого в дизайне использовано диалоговое окно из старых, ещё пиксельных ролевых игр. Карта как бы общается с пользователем, геймифицирует процесс ее использования», – объяснил свой выбор Дмитрий.

Конкурс дизайна карты для геймеров стартовал 21 сентября по инициативе Почта Банка и при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России). На первом этапе проходил сбор заявок, из которых затем члены жюри отобрали 10 лучших, заслуживающих внимания работ. Из них в ходе открытого голосования на сайте конкурса и был определен победитель. В состав конкурсной комиссии вошли ведущие эксперты в области дизайна и маркетинга: основатель и глава студии игровой разработки OWL-studio Вера Величко, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская, дизайнер Федерации компьютерного спорта России Елена Анисифорова, арт-директор холдинга ESforce Сергей Лянге и менеджер по стратегическому планированию рекламного агентстваInstinct Арсен Салимов.

17 сентября на сайте Почта Банка стартовал предзаказ карт с уникальным вертикальным дизайном для геймеров, а также был запущен совместный проект Почта Банка и ФКС России – портал для киберспортсменов Cyberlab.gg. Карта геймера от Почта Банка дает ряд уникальных преимуществ ее владельцу: участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России» (скидки до 25% на покупку компьютеров и игровой атрибутики), а также доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.gg.

Карта для геймеров от Почта Банка выпускается с 14 лет. Обслуживание виртуальной и пластиковой карты бесплатное. Стоимость выпуска пластиковой карты составляет 500 рублей. Однако при обороте по карте от 5 000 рублей в течение первых 30 дней с даты активации карты стоимость выпуска будет возвращена клиенту. Снятие наличных по карте геймера в банкоматах Почта Банка и группы ВТБ без комиссии, в банкоматах других банков – 1% от суммы (минимум 100 рублей).

Для оформления предзаказа карты нужно заполнить заявку на сайтеПочта Банка,указав контактные данные и выбрав один из четырех оригинальных дизайнов. Моментально клиенту будет выпущена виртуальная карта геймера, которой можно сразу же пользоваться для покупок в интернете. После прохождения идентификации в любом отделении Почта Банка клиент получит готовую карту по почте заказным письмом начиная с 15 октября. Для активации карты клиенту необходимо обратиться в колл-центр Почта Банка.

Почта Банк выступит генеральным партнером Кубка России по киберспорту. Основной этап Кубка России стартовал 3 ноября и завершится 25 ноября. Во время финала Кубка России по киберспорту, который состоится 15 и 16 декабря в Тюмени, Почта Банк вручит специальный денежный приз наиболее ценному игроку финала турнира (most valuable player) по Dota 2. Победитель будет выбран из 4 команд, присутствующих на финале.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация