Новости

История, настоящее и будущее отечественного промышленного дизайна

История, настоящее и будущее отечественного промышленного дизайна

Сформирована программа III Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA.

Уже традиционно, организаторы PUSHKA выстраивают программу так, чтобы охватить все важные и актуальные блоки развития промышленного дизайна как локально в России, так и в глобальном контексте.

В этом году в рамках Форума Ольга Дружинина, директор по развитию Московского музея дизайна, автор книг о советском дизайне представит свою новую работу: «Владимир Рунге: от «Горизонта» до «Зенита»». Почётным гостем на презентации станет сам Владимир Фёдорович. Его судьба и карьера связаны с Красногорским заводом им. С.А. Зверева, где он работал почти полвека. Рунге создал и на протяжении многих лет возглавлял на предприятии службу дизайна, заложив основы будущей дизайн-концепции оптико-механической и оптико-электронной промышленности страны. Им и под его руководством разрабатывались проекты, которые в нашей стране и за рубежом стали символами советского дизайна.

Блок современного дизайна в руках Тимура Бурбаева, арт-директора студии Art Lebedev, Ангуса Колвина, руководителя программы британского бакалавриата по промышленному и предметному дизайну в Британской высшей школе дизайна и Макса Касымова, дизайнера, руководителя компании Max Kasymov Interior/Design. Это будут яркие, интересные и, безусловно, практические выступления, освещающие вопросы, актуальные для молодых и начинающих специалистов, например, зачем и как дизайнеру интерьеров запускать собственное производство мебели.

А на церемонии награждения участники Форума узнают имена промышленных дизайнеров, которые будут развивать дизайнерскую мысль и придумывать что-то новое. До конца конкурсной программы осталось несколько дней, совсем скоро экспертный совет приступит к отбору студенческих проектов для шорт-листа, и 20 ноября авторы проектов-финалистов в каждой из номинаций проведут их презентации перед гостями Форума.

Международный форум инноваций в промышленном дизайнеPUSHKA ставит своей целью продвижение бренда отечественного дизайна, обмен опытом работы, расширение профессиональных связей между его участниками, а также эффективную интеграцию образовательного процесса в реальный производственный процесс. С каждым годом количество вузов-участников, обучающих по специальности «промышленный дизайн» растёт. В Форуме 2018 года их уже десять: Белорусская государственная академия искусств, Британская высшая школа дизайна, Измирский экономический университет (Турция), МГТУ им. Баумана, МГХПА им. Строганова, Московский Политех, НИТУ «МИСиС», СПГХПА им. Штиглица, СПбПУ Петра Великого, Университет прикладных наук г. Лахти (Финляндия).

Также в этом году в первый раз PUSHKA продлится три дня! 20 ноября – день основной программы вход по приглашениям, 21 и 22 ноября открытое посещение. Вход бесплатный.

Место проведения: Москва, Экспоцентр, конгресс-зал «Южный» павильона Forum.

01.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация