Новости

История, настоящее и будущее отечественного промышленного дизайна

История, настоящее и будущее отечественного промышленного дизайна

Сформирована программа III Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA.

Уже традиционно, организаторы PUSHKA выстраивают программу так, чтобы охватить все важные и актуальные блоки развития промышленного дизайна как локально в России, так и в глобальном контексте.

В этом году в рамках Форума Ольга Дружинина, директор по развитию Московского музея дизайна, автор книг о советском дизайне представит свою новую работу: «Владимир Рунге: от «Горизонта» до «Зенита»». Почётным гостем на презентации станет сам Владимир Фёдорович. Его судьба и карьера связаны с Красногорским заводом им. С.А. Зверева, где он работал почти полвека. Рунге создал и на протяжении многих лет возглавлял на предприятии службу дизайна, заложив основы будущей дизайн-концепции оптико-механической и оптико-электронной промышленности страны. Им и под его руководством разрабатывались проекты, которые в нашей стране и за рубежом стали символами советского дизайна.

Блок современного дизайна в руках Тимура Бурбаева, арт-директора студии Art Lebedev, Ангуса Колвина, руководителя программы британского бакалавриата по промышленному и предметному дизайну в Британской высшей школе дизайна и Макса Касымова, дизайнера, руководителя компании Max Kasymov Interior/Design. Это будут яркие, интересные и, безусловно, практические выступления, освещающие вопросы, актуальные для молодых и начинающих специалистов, например, зачем и как дизайнеру интерьеров запускать собственное производство мебели.

А на церемонии награждения участники Форума узнают имена промышленных дизайнеров, которые будут развивать дизайнерскую мысль и придумывать что-то новое. До конца конкурсной программы осталось несколько дней, совсем скоро экспертный совет приступит к отбору студенческих проектов для шорт-листа, и 20 ноября авторы проектов-финалистов в каждой из номинаций проведут их презентации перед гостями Форума.

Международный форум инноваций в промышленном дизайнеPUSHKA ставит своей целью продвижение бренда отечественного дизайна, обмен опытом работы, расширение профессиональных связей между его участниками, а также эффективную интеграцию образовательного процесса в реальный производственный процесс. С каждым годом количество вузов-участников, обучающих по специальности «промышленный дизайн» растёт. В Форуме 2018 года их уже десять: Белорусская государственная академия искусств, Британская высшая школа дизайна, Измирский экономический университет (Турция), МГТУ им. Баумана, МГХПА им. Строганова, Московский Политех, НИТУ «МИСиС», СПГХПА им. Штиглица, СПбПУ Петра Великого, Университет прикладных наук г. Лахти (Финляндия).

Также в этом году в первый раз PUSHKA продлится три дня! 20 ноября – день основной программы вход по приглашениям, 21 и 22 ноября открытое посещение. Вход бесплатный.

Место проведения: Москва, Экспоцентр, конгресс-зал «Южный» павильона Forum.

01.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация