Креатив

Креативное агентство Soda создало "живой" билборд

Креативное агентство Soda создало "живой" билборд

Креативное агентство Soda (входит в AG Deltaplan) установило «живой» билборд в Екатеринбурге. Рекламную акцию запустили в сентябре по заказу телеканала Viasat Nature HD. 

Перед Soda стояла задача – рассказать о высоком качестве картинки. Сделать это решили с помощью настоящих птиц. Для того чтобы заманить их на изображение билборда, сотрудники креативного агентства повесили на него кормушки с зерном. 

Артём Лысов, директор по маркетингу Viasat: 

 «Viasat Nature HD» — это любимые передачи о природе и животных в HD формате. Чтобы подчеркнуть реалистичное качество картинки телеканала, мы решили привлечь настоящих птиц на изображение билборда.

По словам креативного директора Soda Александра Михалева, агентство осознанно пошло на риск – ведь предсказать поведение голубей не мог никто. 

Александр Михалев, креативный директор Soda: 

– Голуби – птицы непредсказуемые. Все мы знаем, на что они способны. Для них нет авторитетов. Но благодаря тому, что они садятся на кормушки, а не на билборд, нам удалось избежать неприятностей.  

Дмитрий Пинт, копирайтер: 

– Первые дни мы просто прикармливали птиц, чтобы создать «голубиный ажиотаж» вокруг щита. Птицы увидели, что происходит какая-то движуха, и появились сами – буквально из ниоткуда.

Каждые два дня сотрудники агентства приезжали к билборду, чтобы наполнить кормушки зерном. Таким образом, они не только провели рекламную акцию, но и помогли птицам пережить первые холодные дни осени.

Напомним, что это не первый проект Soda и Viasat. В 2015 году креативное агентство организовало экстремальное шоу одном из крупнейших торговых центров Екатеринбурга под эгидой Viasat Sport HD. Мотоциклисты провели показательные выступления на специально выстроенной километровой трассе. 

Клиент: Viasat  
Директор по маркетингу: Артём Лысов

Агентство: Soda band (AG Deltaplan)
Арт-директор: Александр Михалев
Креатор:  Дмитрий Пинт
Дизайнер: Тим Аввакумов
Видео: Владимир Сапожников

05.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация