Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь).
TEART — международный форум театрального искусства, который собирает новаторские театральные постановки со всего мира. Проводится в Беларуси в восьмой раз. Цель форума – освободить театр из «антикварных силков», вывести аудиторию из эмоционального и культурного вакуума.
Решение
Идея:
Объявлена всеобщая РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ! У нас есть искреннее желание изменить отношение к театру, встряхнуть публику. Перейти на новый уровень самоиронии, а значит, и развития.
Визуализация :
Свободный, эмоциональный стиль с «космическими» иллюстрациями-коллажами созвучен характеру форума. Мы визуально выделяем это событие в информационном пространстве города, иронизируем над антикварными клише, провоцируем патриархальную публику. Вся айдентика призвана привлечь к себе людей интересующихся живым, современным театром.
01.10.2018
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий