Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART
Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь).
TEART — международный форум театрального искусства, который собирает новаторские театральные постановки со всего мира. Проводится в Беларуси в восьмой раз. Цель форума – освободить театр из «антикварных силков», вывести аудиторию из эмоционального и культурного вакуума.
Решение
Идея:
Объявлена всеобщая РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ! У нас есть искреннее желание изменить отношение к театру, встряхнуть публику. Перейти на новый уровень самоиронии, а значит, и развития.
Визуализация :
Свободный, эмоциональный стиль с «космическими» иллюстрациями-коллажами созвучен характеру форума. Мы визуально выделяем это событие в информационном пространстве города, иронизируем над антикварными клише, провоцируем патриархальную публику. Вся айдентика призвана привлечь к себе людей интересующихся живым, современным театром.
01.10.2018
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий