Новости компаний

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Сегодня Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» опубликовали девятнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».
9 топ-менеджеров пивоваренной компании «Балтика» получили отличные оценки профессионального сообщества и высокие места в итоговых таблицах рейтинга сектора «Сервис и производство потребительских товаров». Каждый из руководителей компании вносит весомый вклад в укрепление лидерства «Балтики» на российском рынке пива и в развитие бизнеса.

Ольга Гольчикова, вице-президент по финансам, по праву заняла 1 строчку рейтинга среди директоров по финансам за эффективное управление рабочим капиталом и операционными расходами: компания является одной из самых высокомаржинальных в отрасли.

Вице-президент по информационным технологиям Герман Эпштейн получил высокую оценку профессионального сообщества – 1 место среди директоров по ИТ – за внедрение и усовершенствование диджитал-инструментов, которые помогают повышать эффективность работы компании, а также цепочки поставок и уровень клиентского сервиса.

Безусловное лидерство в ключевых объемообразующих каналах продаж – современной и традиционной торговли, а также уверенное первенство в растущем сегменте разливного пива навынос позволили Ольге Белкиной, вице-президенту по продажам занять 2 местосреди коммерческих директоров.

Не осталась без внимания и эффективная работа по управлению рисками правового характера и совершенствованию системы комплаенса, которую постоянно ведет команда Антона Рогачевского, вице-президента по правовым вопросам региона Восточная Европа. Он получил 4 позицию в своем функциональном направлении.

На 5 позиции в рейтинге директоров по логистике и цепям поставок появился Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа, под руководством которого была осуществлена  перестройка пути на рынок и запуск более 40 складов логистических партнёров, внедрено мобильное приложение для собственных и наемных водителей с целью улучшения клиентского сервиса и ускорения реакции на проблемы, а также переведена  на мобильное приложение работа в WMS (система управления складом) и все сотрудники складской службы, что увеличило производительность склада более, чем на 15%.  

Успешное управление человеческими ресурсами и развитие сотрудников под руководством Ирины Белоглазовой, вице-президента по персоналу, позволили ей занять 5 строчку в рейтинге директоров по персоналу.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, попала в число самых профессиональных управленцев России в своем функциональном направлении, заняв 2 строчку.

Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа, также вошла в число лидеров в области корпоративных коммуникации, получив 5 место за серьезный вклад в развитие системы внешних и внутренних коммуникаций компании.

Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу Пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Укрепление и развитие культуры победителей для достижения наших целей – один из приоритетов стратегии CarlsbergGroup«ПАРУСА’22» и «Балтики», которая является ее частью. Реализация этого приоритета невозможна без сильных лидеров. Топ-менеджмент «Балтики» –  это команда профессионалов и экспертов, которая помогает компании укреплять свое лидерство на российском рынке пива. Мы всегда стараемся привлекать, развивать и удерживать лучших людей. И для нас действительно важно, чтобы наши руководители были лучшими в своих областях. То, что руководители «Балтики» стабильно занимают высокие позиции в рейтинге, является признанием бизнес-сообщества и дополнительным свидетельством их профессионализма».

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация