Новости компаний

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Сегодня Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» опубликовали девятнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».
9 топ-менеджеров пивоваренной компании «Балтика» получили отличные оценки профессионального сообщества и высокие места в итоговых таблицах рейтинга сектора «Сервис и производство потребительских товаров». Каждый из руководителей компании вносит весомый вклад в укрепление лидерства «Балтики» на российском рынке пива и в развитие бизнеса.

Ольга Гольчикова, вице-президент по финансам, по праву заняла 1 строчку рейтинга среди директоров по финансам за эффективное управление рабочим капиталом и операционными расходами: компания является одной из самых высокомаржинальных в отрасли.

Вице-президент по информационным технологиям Герман Эпштейн получил высокую оценку профессионального сообщества – 1 место среди директоров по ИТ – за внедрение и усовершенствование диджитал-инструментов, которые помогают повышать эффективность работы компании, а также цепочки поставок и уровень клиентского сервиса.

Безусловное лидерство в ключевых объемообразующих каналах продаж – современной и традиционной торговли, а также уверенное первенство в растущем сегменте разливного пива навынос позволили Ольге Белкиной, вице-президенту по продажам занять 2 местосреди коммерческих директоров.

Не осталась без внимания и эффективная работа по управлению рисками правового характера и совершенствованию системы комплаенса, которую постоянно ведет команда Антона Рогачевского, вице-президента по правовым вопросам региона Восточная Европа. Он получил 4 позицию в своем функциональном направлении.

На 5 позиции в рейтинге директоров по логистике и цепям поставок появился Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа, под руководством которого была осуществлена  перестройка пути на рынок и запуск более 40 складов логистических партнёров, внедрено мобильное приложение для собственных и наемных водителей с целью улучшения клиентского сервиса и ускорения реакции на проблемы, а также переведена  на мобильное приложение работа в WMS (система управления складом) и все сотрудники складской службы, что увеличило производительность склада более, чем на 15%.  

Успешное управление человеческими ресурсами и развитие сотрудников под руководством Ирины Белоглазовой, вице-президента по персоналу, позволили ей занять 5 строчку в рейтинге директоров по персоналу.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, попала в число самых профессиональных управленцев России в своем функциональном направлении, заняв 2 строчку.

Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа, также вошла в число лидеров в области корпоративных коммуникации, получив 5 место за серьезный вклад в развитие системы внешних и внутренних коммуникаций компании.

Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу Пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Укрепление и развитие культуры победителей для достижения наших целей – один из приоритетов стратегии CarlsbergGroup«ПАРУСА’22» и «Балтики», которая является ее частью. Реализация этого приоритета невозможна без сильных лидеров. Топ-менеджмент «Балтики» –  это команда профессионалов и экспертов, которая помогает компании укреплять свое лидерство на российском рынке пива. Мы всегда стараемся привлекать, развивать и удерживать лучших людей. И для нас действительно важно, чтобы наши руководители были лучшими в своих областях. То, что руководители «Балтики» стабильно занимают высокие позиции в рейтинге, является признанием бизнес-сообщества и дополнительным свидетельством их профессионализма».

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация