Новости компаний

Пятый получил 8 наград!

Пятый получил 8 наград!

12 сентября, в Москве в Большом Зале DigitalOctober состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд». Самого значимого и престижного конкурса в индустрии. В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов Пятого канала.

В центре внимания жюри оказалось оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериала «Свои», цикла программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение - 80 лет» - проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции. Над созданием отмеченных работ трудились лучшие сотрудники канала. Их качественную и креативную работу высоко оценило жюри конкурса. Всего от Пятого было выбрано 16 номинантов - это самое большое количество победителей от одной компании!

Восемь из них успешно дошли до финиша!

Первое место канал занял сразу в двух номинациях: "Лучший вирусный ролик" с проектом "Самогонщики" и "Лучший дизайн в промо" с проектом "Петербургский алфавит". Второе место разделили сразу четыре номинации: "Лучшая операторская работа" с проектом "День ангела", " Лучший Ивент" с проектом "Алые паруса", "Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы" с проектом "Уличный гипноз"

И «Лучший дизайн при использовании современных технологий (Графика реального времени, VR, AR) с проектом "Аврора". На третьем месте - "Лучший копирайт" с проектом "Петербургский алфавит" и "Лучшая комплексная промокампания" с проектом «Свои».

Сегодня Пятый канал – один из лидеров информационного вещания и признанный поставщик качественного сериального контента. Успешные форматы и проекты канала информируют, развлекают и помогают миллионам телезрителей. В последние годы Пятый занимает уверенные позиции в топ-5 российских телеканалов по базовой аудитории «4+» и стабильно удерживает четвертое место в общенациональном рейтинге по аудитории «Все 18+». В текущем телесезоне канал находится в тройке лидеров праймового вещания с долей 10,2 % в сегменте «Женщины 25-59» (рабочие дни, 19:00-24:00). Пятый является лидером среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрят Пятый канал 83 минуты в сутки. 

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала: "Медиабренд сегодня – это своего рода Маркетинговый Оскар в России И получить награду - очень престижно. Я признательна жюри конкурса за высокую оценку нашей работы – целых 16 проектов в шорт-листе. Работы, которые вы отобрали, которые вам понравились – очень разноплановые. Они отражают безусловно не всю палитру нашей маркетинговой политики, но, тем не менее, важные её направления. Промо-ролики с участием очаровательного Медведя подчеркивают, что Пятый родной. Промо сериалов демонстрируют, что именно Пятый является законодателем детективной моды. Но в нашей работе есть и другие важные направления. Например, социальный ролик «День ангела» и получившее международное признание шоу «Алые паруса» и многие другие... Пятый активно развивается. Нам есть что показать и нашим зрителям, и коллегам по цеху. Сегодняшние победы – это заслуги всей нашей команды Пятого в составе холдинга Национальная Медиа Группа. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю – генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову. Благодаря его знаниям, колоссальному опыту, профессиональному чутью и смелости в принятии решений Пятый заметно укрепил свои позиции.»

Компания «МедиаБренд» была создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Своей целью организация считает развитие отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Конкурс «МедиаБренд» в Москве проводится в шестой раз. В этом году в его жюри вошло 150 российских и иностранных экспертов. Международная часть экспертного жюри сформирована по рекомендации PromaxBDA – ведущей компании медиа-маркетинга в мире. Отечественная часть экспертов представлена действующими профессионалами из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.

Поздравляем всех сотрудников Пятого канала с победой! 

13.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация