Новости компаний

Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay

Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay

Компания Samsung Electronics совместно с международными платежными системами Mastercard и Visa и банком ВТБ (ПАО) представляет сервис Денежные переводы Samsung Pay, который позволяет владельцам смартфонов Samsung[1] переводить деньги с любой карты на любую карту[2] по номеру телефона в любое время и в любом месте. Операции списания/зачисления денежных средств по картам Mastercard и Visa осуществляются банком ВТБ (ПАО) и процессинговой компанией Мультикарта.

Сочетание уникального интерфейса Samsung Pay и встроенной платформы безопасности KNOX для защиты данных на устройстве, обязательной авторизации по биометрии пользователя, технологии токенизации платежных систем, а также возможностей денежных переводов по номеру телефона позволяет предоставить клиенту удобный и безопасный сервис для отправки и получения денежных средств за несколько секунд.

Совершать денежные переводы по картам российских банков в рублях с помощью приложения Samsung Pay (версии 3.0.55 и старше) могут пользователи сервиса по картам Mastercard и Visa.  

Отправка переводов

Пользователю достаточно провести снизу вверх по экрану смартфона для вызова приложения,  выбрать в списке карту и нажать на кнопку «Денежные переводы» рядом с ее изображением. Кроме того, отправителю денежного перевода нет необходимости указывать данные карты получателя - достаточно выбрать его номер телефона из списка контактов адресной книги в своем смартфоне или ввести вручную. Отправитель  может отслеживать в режиме реального времени, был ли получен перевод, и в случае необходимости отменить свою операцию, если получатель еще не принял перевод.

Получение переводов

Пользователю Samsung Pay не нужно указывать данные своей карты для того, что получить перевод: достаточно выбрать карту в приложении. Особенностью сервиса является то, что получатель может принять перевод, даже если он не является пользователем Samsung Pay или смартфона Samsung. В этом случае ему необходимо пройти по ссылке в СМС-оповещении о переводе и на открывшейся странице ввести номер карты, на которую он хочет получить перевод.

Получатель может в течение 5 дней принять решение, получать ли перевод и на какую карту.  

«Основным приоритетом компании Samsung является удовлетворенность обладателей наших устройств, мы постоянно стремимся предоставить максимально удобный, безопасный и инновационный функционал, позволяющий нашим пользователям добиваться большего, открывающий новые сценарии использования нашей продукции. Благодаря партнерству с платежными системами, банками, финансово-кредитными организациями и операторами связи, мы имеем возможность обеспечить пользователям Samsung Pay лучший клиентский опыт. Мы гордимся тем, что сервис впервые запускается в России - стране, занимающей лидирующие позиции по активности использования Samsung Pay», - отметил глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.

«Российский рынок платежей развивается очень динамично, поэтому логично, что новый сервис впервые запускается именно в России. Платить телефоном удобно и безопасно, и мы видим, как этот способ оплаты входит в привычку у россиян. Сегодня уже каждая 8-ая транзакция по картам Visa осуществляется с помощью мобильных телефонов, а по количеству таких транзакций, по нашим данным, Россия занимает первое место в мире», - сказала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.

«Бесконтактные платежи показали огромный рост за последние два года. Уже более  трети всех покупок приходится на этот сервис. Отрадно, что именно  Россия стала первой страной в мире, где запущен новый цифровой сервис – безналичные переводы с применением технологии токенизации. ВТБ стал первым в мире банком-эквайером, поддерживающим технологию токенизированных переводов. Возможность переводов с помощью Samsung Pay несомненно будет популярна у пользователей  за счет удобства,  безопасности и  цены», – отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

«Mastercard уже более 20 лет приносит на российский рынок передовые инновационные платежные технологии и решения и активно развивает сервисы безналичных денежных переводов. Мы рады, что у держателей карт Mastercard появилась возможность первыми в мире оценить преимущества переводов на базе токенизации. Для пользователей сохраняется тот же уровень удобства и безопасности, как и при совершении любых платежей с Mastercard. Новый сервис – это важный технологический шаг для обеспечения единого пользовательского опыта и стандарта при использовании различных платежных сервисов – от бесконтактных транзакций до денежных переводов в приложении Samsung Pay с Mastercard», – комментирует Дмитрий Тартышев, директор по развитию бизнеса Mastercard в России.

«Сервис денежных переводов Samsung Pay – это инновационное решение, которое компания «Мультикарта» совместно с ВТБ и компанией Samsung Electronics реализовала первой в мире. Для нас это знаковый шаг, свидетельствующий о том, что российские компании прочно занимают лидирующие позиции в сфере платежных технологий.  Реализация этого сервиса потребовала от всех сторон-участников проекта внедрения самых передовых технологий, отвечающих высоким стандартам безопасности и конфиденциальности. Благодаря этому сервис получился высоко технологичным, удобным и абсолютно безопасным для пользователя», - отметил генеральный директор ООО «МультиКарта» Кирилл Свириденко.


[1] Список совместимых смартфонов доступен на сайте приложения.

[2] Могут действовать ограничения на стороне банка-эмитента.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация