Новости компаний

"Авторадио" разыграло второй из пяти главных призов игры "Много автомобилей" – эксклюзивный кроссовер Suzuki SX4!

"Авторадио" разыграло второй из пяти главных призов игры "Много автомобилей" – эксклюзивный кроссовер Suzuki SX4!

30 августа состоялся второй финал игры «Много автомобилей» на «Авторадио». Он стартовал ровно в 10:00, сразу же после драйв-шоу «Поехали!». Победителя ждал Suzuki SX4 в эксклюзивном дизайне от художника Анатолия Akue.

– Мы остаемся в эфире до тех пор, пока второй из главных призов игры «Много автомобилей» не обретет законного владельца, – заявили ведущие шоу «Поехали!» Демидов и Абрамян слушателям и гостям Открытой студии «Авторадио». – Как только в банке останется полтора миллиона рублей или меньше, мы разыграем кроссовер.

С этого момента за всем происходящим слушатели «Авторадио» следили с особым вниманием. Помимо радиоэфира была организована видеотрансляция из студии «Авторадио» на сайте www.avtoradio.ru и в группе радиостанции в соцсети «Одноклассники» (www.ok.ru/avtoradio). Игра широко освещаетса в различных мендиа ukr.media.

Игра «Много автомобилей» приурочена к 25-летию «Авторадио». Фактически это пятый сезон фирменного проекта радиостанции «Много денег», призовой фонд которого с каждым годом все солиднее, а популярность – все выше. Например, в 2016 году «Авторадио» подарило слушателю престижный Porsche Cayman Black Edition, а в прошлом – шикарную квартиру в 10 км от Кремля. В этом году на старте игры в общем призовом фонде было 3 000 000 рублей и пять новых автомобилей Suzuki. Первый из них – лимитированный внедорожник Suzuki Vitara 30 – получила Ирина из Краснодара. Его разыграли, как только закончился первый из трех миллионов. В дальнейшем на «Авторадио» пообещали дарить по одному Suzuki каждый раз при уменьшении денежного призового фонда на 500 тысяч рублей.

Дизайн второго призового Suzuki представляет собой авторский проект Анатолия Akue, вдохновленного историей и философией бренда.

– Направление граффити, в котором работает художник, в последнее время очень модно. В его скетчах для Suzuki присутствуют японские мотивы, подчеркивающие происхождение бренда, – поделилась в прямом эфире «Авторадио» руководитель отдела маркетинга и PR компании Suzuki Дарья Голеницкая.

На дорогах России таких машин будет не более 50, и одна из них стала главным призом игры «Много автомобилей» на «Авторадио». Получить автомобиль мог каждый из зарегистрированных в проекте слушателей, установивших на свой телефон гимн «Авторадио» вместо гудков. Правила финала так же просты, как и раньше – внимательно следить за эфиром, дождаться звонка ведущего и назвать песню, только что прозвучавшую на «Авторадио».

Игра «Много автомобилей» продолжается на «Авторадио» уже полгода. За это время в ней зарегистрировались несколько десятков тысяч участников со всей России, а число победителей превышает 500 человек. Три самых крупных банка игры «сорвали» слушатели из Калининграда (43 тысячи рублей), Оренбурга (41 000 рублей) и Астраханской области (35 000 рублей). Присоединиться к проекту можно было даже во время суперфинала – слушатели, желающие побороться за кроссовер, регистрировались в игре каждые 3 секунды!

Участие звездных гостей превратило розыгрыш второй призовой машины в музыкальный радиомарафон. Поддержать участников проекта приехали Burito, Денис Майданов, «Дискотека Авария», Jukebox Trio, Евгений Маргулис, «Soprano Турецкого», «Город 312», Алексей Воробьев, Дмитрий Колдун, MBAND. Под аккомпанемент группы Big City они исполнили свои лучшие хиты. Выступления артистов чередовались с игровыми эпизодами.

От главного приза участников отделяло всего 26 000 рублей. Первой банк игры «сорвала» Елена из Удмуртии, приблизив розыгрыш автомобиля. Как отметил Денис Майданов, чтобы победить, нужно генерировать удачу, хоть временами она и сама стучится в двери. Спев «Пусть улыбнется сияющий Бог, пролетая над нами!», он принес удачу Регине из Казани. Ребята из Jukebox Trio перед своим выступлением внимательно изучали правила игры «Много автомобилей» и старались срочно зарегистрироваться на сайте «Авторадио». Их хит «Спешите любить» оказался счастливым для Светланы из Твери. Остальные деньги поделили между собой жители Красноярска, Крыма, Мончегорск Мурманской области. Песня «Дай мне силу» Дмитрия Колдуна стала решающей – назвав ее, Оксана из Ростова-на-Дону получила 9 тысяч рублей, уменьшив призовой фонд до 1 499 000 рублей и тем самым дав старт розыгрышу авто.

Ответственная миссия досталась музыкантам MBAND. Первой прозвучала песня «Она вернется», однако участник игры, чей номер выпал в этот момент, эфир «Авторадио» не слушал и упустил шанс стать обладателем Suzuki SX4. Победным стал хит Валерия Меладзе «Лимбо», который перепели MBAND. После его исполнения в прямом эфире «Авторадио» на звонок ведущих ответила Галина Анисимова. Слушательница из Ставрополя не только знала название песни, но и ее исполнителей.

В игре Галина с самого первого дня – она зарегистрировалась 30 марта. Ровно полгода назад! Победительница не могла скрыть своей радости. На днях она отметила день рождения, и это лучший подарок, о котором можно было только мечтать. На счету Галины это вторая победа на «Авторадио». Летом прошлого года она выиграла 9000 рублей в игре «Много денег: Перезагрузка».

В ближайшее время победительницу игры «Много автомобилей» ждут в студии «Авторадио», а торжественное вручение ключей от надежного и маневренного Suzuki SX4 пройдет на Московском международном автосалоне.

Кстати, увидеть призовой автомобиль можно уже сейчас. На ММАС'18 открыт стенд «Авторадио», где с 31 августа по 9 сентября каждый может оценить главные призы игры «Много автомобилей» – кроссоверы Suzuki SX4 и Vitara, а также компактный внедорожник Jimny.

Игра «Много автомобилей» продолжается, далее – еще больше призов и новые рекорды! Участие в игре не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация