Позиция Яндекса об удалении контента
Яндекс получил четыре уведомления от Роскомнадзора, которые предписывают нам удалить контент, нарушающий права нескольких телеканалов группы «Газпром-медиа». Роскомнадзор направил уведомления на основании определений Московского городского суда, куда обратились телеканалы.
Яндекс выступает за честный интернет, в котором пользователю доступен качественный легальный контент, а правообладатели зарабатывают на нём свои законные деньги. Яркими примерами тому служат Яндекс.Музыка, которая за последние несколько лет кардинально изменила музыкальный рынок, и КиноПоиск, активно инвестирующий в легальный видеоконтент.
В соответствии с ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» механика такова: пиратский контент блокируется на стороне владельца сайта и на так называемых зеркалах этого сайта. Требования блокировки не распространяются на поисковики. Система работает так уже давно.
Сейчас же, в ответ на обращение телеканалов, Московским городским судом были вынесены определения, кардинально противоречащие его собственной ранее сложившейся практике по этому вопросу. Что ещё хуже, они не решают проблемы спорного контента, так как ресурсы с таким контентом будут доступны в других поисковых системах, социальных сетях и так далее.
Мы считаем требования в наш адрес необоснованными и не соответствующими законодательству и будем обжаловать определения Московского городского суда.
Как поисковая система Яндекс работает в полном соответствии с законодательством.
Мы будем работать с участниками рынка, чтобы найти решение в рамках существующего правового поля.
29.08.2018
Еще статьи по теме
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- У этой рекламы нет цели - есть только путь - 02.11.2023
- В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома - 27.10.2023
- Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции - 24.10.2023
- Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха - 29.09.2023
- Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6 - 12.09.2023
- Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода - 17.08.2023
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий