Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.
Разработанный нами нейм Hi:Health — фонетически сбалансированное название, которое транслирует суть бренда, рассказывая и о его технологичности, и о индивидуальном взаимодействии с потребителями. Первая его часть «Hi», к тому же созвучная слову «высокий» (high), в айдентике превращается в персональное приветствие.
Текстовая часть логотипа является одновременно графическим знаком, в составных элементах которого зашифровано сразу несколько посланий: контрформа образует знак медицинского креста, а двоеточие символизирует диалог — между пользователем и программой, между пациентом и врачом.
Визуальное решение объединяет технологичность внутренних процессов и персонализированный подход к каждому пользователю. Для этого мы подобрали цветовую гамму, создающую нужный эмоциональный фон: технологическое бело-голубое сочетание уравновешивается тёплым персиковым тоном. Дополнительными стилеобразующими элементами выступают крупная типографика (прямые линии, прямые углы, отсутвие засечек) и фотостиль (портретные фотографии в заданном ракурсе).
Для упрощения процесса дальнейшей адаптации фирменного стиля был создан подробный гайдлайн, где прописаны правила взаимодействия элементов друг с другом.
27.08.2018
Еще статьи по теме
- Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding - 18.01.2021
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК" - 14.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding - 07.12.2020
- Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding - 03.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий