Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июль 2018 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июль 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Андрей Малахов и Илья Варламов.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+4

Алексей Венедиктов

17 114,1

2

+8

Илья Варламов

11   142,6

3

new

Андрей Малахов

11 087,1

4

new

Игорь Рабинер

9 756,6

5

-2

Владимир Познер

7 793,2

6

-4

Ксения Собчак

7 668,3

7

-1

Маргарита Симоньян

7 108,0

8

-2

Максим Шевченко

5 457,0

9

-8

Василий Уткин

4 754,2

10

-6

Аркадий Бабченко

4 046,7

11

new

Николай Мазурин

3 496,0

12

+3

Владимир Соловьев

3 047,0

13

0

Николай Усков

2 695,8

14

new

Евгения Альбац

2 618,2

15

-7

Дмитрий Губерниев

2 608,3

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов покинул свой пост в совете директоров радиостанции. "Я покинул совет директоров "Эха Москвы". Миноритариев теперь там будет представлять мой заместитель Екатерина Годлина", — заявил Венедиктов.

Алексей Венедиктов рассказал, что принял решение об уходе после того, как совет директоров фактически за спиной миноритариев принял на следующий год бюджет с вмонтированным кредитом. Ранее миноритарные акционеры голосовали против, больше вопрос не поднимался.

Илья Варламов составил рейтинг российских городов, в которых проходили матчи чемпионата мира по футболу. Варламов не включил в итоговую таблицу Москву и Санкт-Петербург – в рейтинг вошли только 9 региональных городов. Илья Варламов на своем сайте оценивал их по следующим критериям: стадион, работа полиции, новое благоустройство, аэропорт, фан-зона, общая атмосфера в городе.

Также Илья Варламов, встретился с главой Красноярска Сергеем Ереминым. Он принял приглашение от красноярской администрации на участие в проекте "Прогулка с мэром".

Телеведущий и главный редактор StarHit Андрей Малахов сообщил о свадьбе бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова и бывшей главы департамента имущественных отношений минобороны России Евгении Васильевой, осужденной по делу о хищениях в министерстве. Малахов написал, что переживает за этот брак, так как во время интервью с Евгенией Васильевой, когда та еще находилась под домашним арестом, он "забыл коричневый галстук от Тома Форда". Поэтому просит новоиспеченного супруга Анатолия Сердюкова не переживать, если тот "увидит среди сумок Chanel мужской галстук".

Новичком рейтинга (new) в ТОП-5 стал Игорь Рабинер:

Обозреватель "Спорт Экспресс" Игорь Рабинер сообщил, что бывший футболист сборной России и экс-главный тренер тульского "Арсенала" Сергей Кирьяков напал на него. Инцидент произошел после эфира на "Матч ТВ", где обсуждался чемпионат мира по футболу. Игорь Рабинер и Сергей Кирьяков были приглашены на ТВ в качестве гостей. По его словам, поводом для конфликта стала статья, вышедшая весной 2017 года. В материале Рабинер критиковал Кирьякова за его работу и поведение.

15.08.2018

на печать


Комментарии

leveleventru
02.09.2018 14:09 | сообщение #1
 

Собчак - журналист, весело

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2018 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация