Новости компаний

ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками

ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками

В рамках концепции «Центр – там, где я», рекламная кампания которой стартовала весной этого года, ГК «Инград» запустила новый флайт под названием SELFIE. Его особенность в том, что в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской группы, которые были выбраны с помощью кастинга внутрикорпоративным жюри и внешним креативным агентством.

В кастинге приняли участие несколько десятков сотрудников из разных подразделений. В рекламе снялись работники отдела маркетинга и креативного департамента, коммерческого и административного блоков. В основу рекламных материалов легла мысль о человеке как центре коммуникации. И более того, человеке – как центре места, в котором он находится.

«В новой кампании мы решили сделать акцент не только на призме SELFIE как одного из наиболее распространенных инструментов самовыражения сегодня, но и на том, что высокой оценки достойны и наши клиенты, и сотрудники компании», - подчеркнул Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград».

Использование лиц «Инград» в рекламной коммуникации бренда будет продолжаться и в будущем.

Всего в июле 2018 для нового флайта было снято 4 сюжета в формате SELFIE:

  1. Юные спортсменки - для посыла «Центр – там, где я» (продвижение бренда INGRAD).
  2. Успешный предприниматель - для посыла «Центр – там, где я счастлив» (Жилые кварталы бизнес-класса).
  3. Счастливая семья - для посыла «Центр – там, где я люблю» (Жилые кварталы комфорт-класса в Москве).
  4. Влюбленная пара - для посыла «Центр – там, где я мечтаю» (Жилые кварталы комфорт-класса в области).

На этапе проработки концепции SELFIE совместно с агентством Smart Heart были рассмотрены идея Point of View, которая бы создавала большую вовлеченность клиентов, так как транслирует «картинку» через «глаза» персонажа, и развитие концепции «Центр» через лайфстайл-фотографии.

Выбор в пользу SELFIE был обусловлена тем, что эта концепция не только доносит ключевую идею бизнеса компании, но и выглядит оригинально и свежо на фоне рекламных кампаний других застройщиков.

13.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация