Новости

Детская почта Артека получила свои конверты и "марки"

Детская почта Артека получила свои конверты и "марки"

Груз уникальных конвертов и «марок»-виньеток, предназначенных для почтовых комиссаров Артека, доставлен Почтой России в рекордно короткие сроки.

Международный детский центр «Артек» и Почта России продолжают реализацию совместной программы «Дверь синего цвета» по созданию в Артеке единственной на сегодняшний день в мире детской почты.

Почта работает между всеми девятью лагерями Артека и осуществляет прием, обработку и доставку трех видов письменных почтовых отправлений – «Открытки-бумеранга», «Письма другу» и «Письма будущему артековцу» - и небольших посылок с подарками и сувенирами.

Теперь все три вида почтовых отправлений получают собственную эксклюзивную символику. Уже в ходе 8 смены, начавшейся 14 июля, почтовые комиссары лагерей будут выдавать всем желающим открытки, конверты и «марки»-виньетки для отправки внутриартековской почты.

Макеты конвертов, открыток и виньеток разработаны дизайнером Иваном Сиденко – автором первой в России марки, посвященной движению посткроссеров.

Средства на изготовление нужного количества новой почтовой атрибутики для детской почты Артека выделил генеральный спонсор проекта – Группа Компаний Cotton Club.

Доставку конвертов, открыток и виньеток в Артек осуществили логистические службы, уложившись в рекордно короткий срок – три дня.

Для справки: все виды почтовых отправлений, которые артековцы теперь будут отправлять друг другу, используя специальные открытки, конверты и «марки», были разработаны с учетом традиций, сложившихся в Артеке за многие годы.

«Открытка-бумеранг» - почтовое отправление, которое проходит все лагеря Артека по очереди и на котором любой желающий может написать свое послание отправителю. Потом открытка возвращается в исходную точку (отсюда и название – «бумеранг») и становится памятным сувениром для ребенка.

«Письмо другу» артековец может отправить тому, с кем познакомился по дороге в Артек, но при распределении друзья оказались в разных лагерях и видятся не так часто, как хотелось бы. Эта форма «связи», по мнению сотрудников Артека, наиболее востребована среди детей.

«Письмо будущему артековцу» - давняя и популярная традиция Артека. Дети пишут «секретные послания» тому, кто приедет после них, и в следующей артековской смене будет жить в том же корпусе, в той же комнате, что и автор письма. В письме артековцы делятся с «преемниками» впечатлениями от пребывания в Артеке, разнообразными маленькими хитростями и предлагают стать друзьями по переписке. Теперь такие письма можно будет передать на Почту Артека, а та доставит его адресату в следующей смене.

На сегодняшний день артековцы уже отправили и получили через свою почту более 1500 писем, открыток и посылок.

Все почтовые услуги на территории Артека предоставляются бесплатно.

Приемом, обработкой и доставкой почтовых отправлений внутри Артека занимаются почтовые комиссары – победители совместных творческих конкурсов Артека и Почты России.

18.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация