Новости

Детская почта Артека получила свои конверты и "марки"

Детская почта Артека получила свои конверты и "марки"

Груз уникальных конвертов и «марок»-виньеток, предназначенных для почтовых комиссаров Артека, доставлен Почтой России в рекордно короткие сроки.

Международный детский центр «Артек» и Почта России продолжают реализацию совместной программы «Дверь синего цвета» по созданию в Артеке единственной на сегодняшний день в мире детской почты.

Почта работает между всеми девятью лагерями Артека и осуществляет прием, обработку и доставку трех видов письменных почтовых отправлений – «Открытки-бумеранга», «Письма другу» и «Письма будущему артековцу» - и небольших посылок с подарками и сувенирами.

Теперь все три вида почтовых отправлений получают собственную эксклюзивную символику. Уже в ходе 8 смены, начавшейся 14 июля, почтовые комиссары лагерей будут выдавать всем желающим открытки, конверты и «марки»-виньетки для отправки внутриартековской почты.

Макеты конвертов, открыток и виньеток разработаны дизайнером Иваном Сиденко – автором первой в России марки, посвященной движению посткроссеров.

Средства на изготовление нужного количества новой почтовой атрибутики для детской почты Артека выделил генеральный спонсор проекта – Группа Компаний Cotton Club.

Доставку конвертов, открыток и виньеток в Артек осуществили логистические службы, уложившись в рекордно короткий срок – три дня.

Для справки: все виды почтовых отправлений, которые артековцы теперь будут отправлять друг другу, используя специальные открытки, конверты и «марки», были разработаны с учетом традиций, сложившихся в Артеке за многие годы.

«Открытка-бумеранг» - почтовое отправление, которое проходит все лагеря Артека по очереди и на котором любой желающий может написать свое послание отправителю. Потом открытка возвращается в исходную точку (отсюда и название – «бумеранг») и становится памятным сувениром для ребенка.

«Письмо другу» артековец может отправить тому, с кем познакомился по дороге в Артек, но при распределении друзья оказались в разных лагерях и видятся не так часто, как хотелось бы. Эта форма «связи», по мнению сотрудников Артека, наиболее востребована среди детей.

«Письмо будущему артековцу» - давняя и популярная традиция Артека. Дети пишут «секретные послания» тому, кто приедет после них, и в следующей артековской смене будет жить в том же корпусе, в той же комнате, что и автор письма. В письме артековцы делятся с «преемниками» впечатлениями от пребывания в Артеке, разнообразными маленькими хитростями и предлагают стать друзьями по переписке. Теперь такие письма можно будет передать на Почту Артека, а та доставит его адресату в следующей смене.

На сегодняшний день артековцы уже отправили и получили через свою почту более 1500 писем, открыток и посылок.

Все почтовые услуги на территории Артека предоставляются бесплатно.

Приемом, обработкой и доставкой почтовых отправлений внутри Артека занимаются почтовые комиссары – победители совместных творческих конкурсов Артека и Почты России.

18.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация