Новости

Детская почта Артека получила свои конверты и "марки"

Детская почта Артека получила свои конверты и "марки"

Груз уникальных конвертов и «марок»-виньеток, предназначенных для почтовых комиссаров Артека, доставлен Почтой России в рекордно короткие сроки.

Международный детский центр «Артек» и Почта России продолжают реализацию совместной программы «Дверь синего цвета» по созданию в Артеке единственной на сегодняшний день в мире детской почты.

Почта работает между всеми девятью лагерями Артека и осуществляет прием, обработку и доставку трех видов письменных почтовых отправлений – «Открытки-бумеранга», «Письма другу» и «Письма будущему артековцу» - и небольших посылок с подарками и сувенирами.

Теперь все три вида почтовых отправлений получают собственную эксклюзивную символику. Уже в ходе 8 смены, начавшейся 14 июля, почтовые комиссары лагерей будут выдавать всем желающим открытки, конверты и «марки»-виньетки для отправки внутриартековской почты.

Макеты конвертов, открыток и виньеток разработаны дизайнером Иваном Сиденко – автором первой в России марки, посвященной движению посткроссеров.

Средства на изготовление нужного количества новой почтовой атрибутики для детской почты Артека выделил генеральный спонсор проекта – Группа Компаний Cotton Club.

Доставку конвертов, открыток и виньеток в Артек осуществили логистические службы, уложившись в рекордно короткий срок – три дня.

Для справки: все виды почтовых отправлений, которые артековцы теперь будут отправлять друг другу, используя специальные открытки, конверты и «марки», были разработаны с учетом традиций, сложившихся в Артеке за многие годы.

«Открытка-бумеранг» - почтовое отправление, которое проходит все лагеря Артека по очереди и на котором любой желающий может написать свое послание отправителю. Потом открытка возвращается в исходную точку (отсюда и название – «бумеранг») и становится памятным сувениром для ребенка.

«Письмо другу» артековец может отправить тому, с кем познакомился по дороге в Артек, но при распределении друзья оказались в разных лагерях и видятся не так часто, как хотелось бы. Эта форма «связи», по мнению сотрудников Артека, наиболее востребована среди детей.

«Письмо будущему артековцу» - давняя и популярная традиция Артека. Дети пишут «секретные послания» тому, кто приедет после них, и в следующей артековской смене будет жить в том же корпусе, в той же комнате, что и автор письма. В письме артековцы делятся с «преемниками» впечатлениями от пребывания в Артеке, разнообразными маленькими хитростями и предлагают стать друзьями по переписке. Теперь такие письма можно будет передать на Почту Артека, а та доставит его адресату в следующей смене.

На сегодняшний день артековцы уже отправили и получили через свою почту более 1500 писем, открыток и посылок.

Все почтовые услуги на территории Артека предоставляются бесплатно.

Приемом, обработкой и доставкой почтовых отправлений внутри Артека занимаются почтовые комиссары – победители совместных творческих конкурсов Артека и Почты России.

18.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2019 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация