Новости

Циничная реклама Освенцима вызвала возмущение в соцсетях

Циничная реклама Освенцима вызвала возмущение в соцсетях

Реально ли призвать трэвел-агентство к ответу?

«Освенцим, немецкий концлагерь, – главное must see Польши» – такая фраза, вызвавшая массовое возмущение в соцсетях, содержится в рекламной интернет-рассылке, распространенной 16 июля онлайн-трэвел-агентством Kupibilet.ru.

Недоумение аудитории обусловлено еще и тем, что приглашение посетить лагерь смерти, в котором погибло более 4 млн человек, размещено непосредственно после бодрого призыва отправиться в поездку с «хорошим настроением и энтузиазмом». Кстати, сюжет рассылки посвящен республикам, прежде входившим в состав Советского Союза, – «Машина времени: что делать в странах бывшего СССР». При чем здесь Польша, существовавшая как самостоятельное государство, неясно.

Профессиональный портал TourDom.ru направил запрос в Kupibilet.ru с целью выяснить: является ли столь неоднозначная рекламная акция целенаправленной политикой руководства компании или же это ошибка исполнителей. Ответ, подписанный представителем онлайн-трэвел-агентства Олегом Агинским, был лаконичен: «Обрабатываем вопросы строго по рабочим моментам, связанным с нашим сайтом. До свидания».

Как поясняют юристы, привлечь к ответственности авторов рассылки можно, только если в ней содержатся пропаганда нацизма или оскорбительные сравнения. В данном же случае признаков правонарушения не усматривается.

Напомним, реклама на грани фола, которую подчас используют трэвел-агентства для продвижения своих услуг, уже не впервые оказывается в центре внимания туробщественности. Так, в июне в соцсетях обсуждалась неоднозначная акция компании Vandrouki, где призывалось бронировать туры «без мерзких доплат и турагентов». Как выяснилось, привлечь к административной ответственности в этом случае тоже невозможно, ведь некорректное высказывание адресовано неопределенному кругу лиц, а не конкретным участникам туррынка.

Дмитрий Солдатенков, TourDom.ru

18.07.2018

на печать


Комментарии

Купибилет
19.07.2018 11:48 | сообщение #1
 

Добрый день. Давайте разбираться.
Да, действительно, в нашей рассылке была допущена грубейшая фактическая ошибка — Польша никогда не входила в состав СССР. Приносим у наших подписчиков прощения за дезинформацию. Автору текста — единица, внимательным читателям — пятёрка.
Что касается Освенцима. Концлагерь — памятник мирового значения, один из самых знаковых объектов Польши, хоть и связан с жесточайшими трагедиями. Его посещение для туриста — и просвещение, и возможность переосмыслить взгляды на жизнь. Поэтому это место для посещения однозначно рекомендуем — экскурсии это далеко не всегда развлечения. Каждый выбирает объекты для посещения по душе и по задачам личностного развития.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация