Новости

Циничная реклама Освенцима вызвала возмущение в соцсетях

Циничная реклама Освенцима вызвала возмущение в соцсетях

Реально ли призвать трэвел-агентство к ответу?

«Освенцим, немецкий концлагерь, – главное must see Польши» – такая фраза, вызвавшая массовое возмущение в соцсетях, содержится в рекламной интернет-рассылке, распространенной 16 июля онлайн-трэвел-агентством Kupibilet.ru.

Недоумение аудитории обусловлено еще и тем, что приглашение посетить лагерь смерти, в котором погибло более 4 млн человек, размещено непосредственно после бодрого призыва отправиться в поездку с «хорошим настроением и энтузиазмом». Кстати, сюжет рассылки посвящен республикам, прежде входившим в состав Советского Союза, – «Машина времени: что делать в странах бывшего СССР». При чем здесь Польша, существовавшая как самостоятельное государство, неясно.

Профессиональный портал TourDom.ru направил запрос в Kupibilet.ru с целью выяснить: является ли столь неоднозначная рекламная акция целенаправленной политикой руководства компании или же это ошибка исполнителей. Ответ, подписанный представителем онлайн-трэвел-агентства Олегом Агинским, был лаконичен: «Обрабатываем вопросы строго по рабочим моментам, связанным с нашим сайтом. До свидания».

Как поясняют юристы, привлечь к ответственности авторов рассылки можно, только если в ней содержатся пропаганда нацизма или оскорбительные сравнения. В данном же случае признаков правонарушения не усматривается.

Напомним, реклама на грани фола, которую подчас используют трэвел-агентства для продвижения своих услуг, уже не впервые оказывается в центре внимания туробщественности. Так, в июне в соцсетях обсуждалась неоднозначная акция компании Vandrouki, где призывалось бронировать туры «без мерзких доплат и турагентов». Как выяснилось, привлечь к административной ответственности в этом случае тоже невозможно, ведь некорректное высказывание адресовано неопределенному кругу лиц, а не конкретным участникам туррынка.

Дмитрий Солдатенков, TourDom.ru

18.07.2018

на печать


Комментарии

Купибилет
19.07.2018 11:48 | сообщение #1
 

Добрый день. Давайте разбираться.
Да, действительно, в нашей рассылке была допущена грубейшая фактическая ошибка — Польша никогда не входила в состав СССР. Приносим у наших подписчиков прощения за дезинформацию. Автору текста — единица, внимательным читателям — пятёрка.
Что касается Освенцима. Концлагерь — памятник мирового значения, один из самых знаковых объектов Польши, хоть и связан с жесточайшими трагедиями. Его посещение для туриста — и просвещение, и возможность переосмыслить взгляды на жизнь. Поэтому это место для посещения однозначно рекомендуем — экскурсии это далеко не всегда развлечения. Каждый выбирает объекты для посещения по душе и по задачам личностного развития.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация