Новости

Циничная реклама Освенцима вызвала возмущение в соцсетях

Циничная реклама Освенцима вызвала возмущение в соцсетях

Реально ли призвать трэвел-агентство к ответу?

«Освенцим, немецкий концлагерь, – главное must see Польши» – такая фраза, вызвавшая массовое возмущение в соцсетях, содержится в рекламной интернет-рассылке, распространенной 16 июля онлайн-трэвел-агентством Kupibilet.ru.

Недоумение аудитории обусловлено еще и тем, что приглашение посетить лагерь смерти, в котором погибло более 4 млн человек, размещено непосредственно после бодрого призыва отправиться в поездку с «хорошим настроением и энтузиазмом». Кстати, сюжет рассылки посвящен республикам, прежде входившим в состав Советского Союза, – «Машина времени: что делать в странах бывшего СССР». При чем здесь Польша, существовавшая как самостоятельное государство, неясно.

Профессиональный портал TourDom.ru направил запрос в Kupibilet.ru с целью выяснить: является ли столь неоднозначная рекламная акция целенаправленной политикой руководства компании или же это ошибка исполнителей. Ответ, подписанный представителем онлайн-трэвел-агентства Олегом Агинским, был лаконичен: «Обрабатываем вопросы строго по рабочим моментам, связанным с нашим сайтом. До свидания».

Как поясняют юристы, привлечь к ответственности авторов рассылки можно, только если в ней содержатся пропаганда нацизма или оскорбительные сравнения. В данном же случае признаков правонарушения не усматривается.

Напомним, реклама на грани фола, которую подчас используют трэвел-агентства для продвижения своих услуг, уже не впервые оказывается в центре внимания туробщественности. Так, в июне в соцсетях обсуждалась неоднозначная акция компании Vandrouki, где призывалось бронировать туры «без мерзких доплат и турагентов». Как выяснилось, привлечь к административной ответственности в этом случае тоже невозможно, ведь некорректное высказывание адресовано неопределенному кругу лиц, а не конкретным участникам туррынка.

Дмитрий Солдатенков, TourDom.ru

18.07.2018

на печать


Комментарии

Купибилет
19.07.2018 11:48 | сообщение #1
 

Добрый день. Давайте разбираться.
Да, действительно, в нашей рассылке была допущена грубейшая фактическая ошибка — Польша никогда не входила в состав СССР. Приносим у наших подписчиков прощения за дезинформацию. Автору текста — единица, внимательным читателям — пятёрка.
Что касается Освенцима. Концлагерь — памятник мирового значения, один из самых знаковых объектов Польши, хоть и связан с жесточайшими трагедиями. Его посещение для туриста — и просвещение, и возможность переосмыслить взгляды на жизнь. Поэтому это место для посещения однозначно рекомендуем — экскурсии это далеко не всегда развлечения. Каждый выбирает объекты для посещения по душе и по задачам личностного развития.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация