Более 1700 сотрудников "Балтики" следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения

«Балтика», лидер российского рынка пива, использует диджитал–технологии для контроля качества и представленности своей продукции в торговых точках. Более 1700 сотрудников компании используют мобильное приложения MiniCRM, которое позволяет каждому сотруднику не только контролировать качество «балтийского» пива, но и вносить вклад в повышение уровня обслуживания потребителей.
Благодаря такому технологическому решению по итогам II квартала 2018г. за качеством и представленностью продукции, а также состоянием холодильного оборудования в торговых точках следят 1760 сотрудников «Балтики».
Обеспечение высокого качества продукции – ключевой приоритет компании «Балтика». Мобильное приложение MiniCRM стало ещё одним этапом в системе всеобщего управления качеством – контроль качества продукта с момента закупки сырья и до прилавка торговой точки. Приложение MiniCRM позволяет любому сотруднику компании во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состояние этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.
Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Пиво — сложный продукт, который требует правильных условий хранения. И хотя мы контролируем качество пива на протяжении всех этапов производства, многое все же зависит от правильного обращения с продуктом в магазине. Чтобы каждый потребитель мог гарантированно насладиться вкусом и качеством нашего пива, «Балтика» расширяет свою ответственность – каждый сотрудник компании имеет возможность отслеживать и улучшать качество продукта вплоть до кассы магазина с помощью приложения MiniCRM. Не стоит забывать и про эстетическую составляющую — от того, как представлен продукт на полке, во многом зависит выбор потребителя и его впечатления от покупки. Мобильное приложение позволяет нам становиться лучше в обоих направлениях».
«Добиться превосходства в исполнении» путем внедрения цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии «ПАРУСА’22» Carlsberg Group, частью которой является «Балтика». Это повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.
Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор CarlsbergGroup: «Сегодня бизнесу необходимо воспользоваться историческим моментом: у цифровой экономики огромный потенциал развития. При этом важно следовать стратегии разумной диджитализации и находить баланс между внедрением инноваций и эффективностью бизнес-процессов. Ключевыми условиями успеха в данном случае являются наличие четкой цели и стратегии в области цифровых технологий, и понимание того, что digital-инструменты применяется исключительно для развития бизнеса, а не ради себя самих».
Сообщить о качестве продукции может не только сотрудник компании, но и любой потребитель. Для этого на «Балтике» есть телефон «горячей линии» 8-800-333-33-03 (звонок бесплатный для жителей РФ) и форма обратной связи на сайте. Вся информация, полученная по каналам обратной связи, анализируется и используется для усовершенствования процессов, улучшения качества продукции и новых разработок.
17.07.2018
Еще статьи по теме
- "Балтика" начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар - 25.09.2019
- Волонтеры "Балтики" напомнили о правилах продажи алкоголя - 20.09.2019
- К осени ассортимент компании "Балтика" пополнился новинкой – "Балтика 9. Вишневое" - 18.09.2019
- Надежда Овсянникова - старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика" - 03.09.2019
- "Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке (1) - 02.08.2019
- "Балтика" - самый ценный FMCG-бренд в России - 04.07.2019
- Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros - 18.06.2019
- "Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию (1) - 11.06.2019
- Barley Bros: напиток нового поколения - 16.05.2019
- 25 лет вместе: "Балтика 7" обновляется для своих поклонников - 13.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий