Новости

Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года

Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года

Компания Odgers Berndtson совместно с Mediascope, при информационной поддержке РБК представляет седьмой ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров. Независимым наблюдателем рейтинга выступает компания «Делойт», СНГ.

В этом году в рейтинг вошли более 200 представителей российских телекомпаний, радиостанций, web-компаний и печатных СМИ в возрасте до 35 лет, которые с большой долей вероятности будут определять будущее индустрии в ближайшие 3-5 лет. Газпром-Медиа стал лидером по количеству представителей компании, вошедших в рейтинг (33 человека), вытеснив на второе место СТС-медиа (27 человек). Бронза же в командном зачете досталась Mail.ru Group (22 человека). РБК и Яндекс в этот раз представлены меньшим количеством менеджеров — по 16 человек.

По словам Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson, «цель рейтинга – определить наиболее перспективных молодых менеджеров, которые возглавят индустрию в ближайшем будущем». «Рейтинг молодых медиаменеджеров дает ориентиры и показывает уровень и планку будущему поколению медиаменеджеров и специалистов, которые будут развивать нашу индустрию дальше», – дополняет Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope. Рейтинг состоит из шести секторов: интернет-сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в Интернете, печать, эфирное радио и неэфирное ТВ. Традиционно самая масштабная категория рейтинга — интернет-сервисы, в ней представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль — это интернет-СМИ (42 участника). Интересно, что в 2015 и 2016 годах десятка лидеров рейтинга была представлена медиаменеджерами из этих двух категорий, но по итогам 2017 года в них осталось только 8 лучших управленцев.

При составлении рейтинга оцениваются профессиональные достижения и дальнейшие карьерные перспективы медиаменеджеров. Индивидуальный результат участника формируется на основе анализа 4 факторов: профессиональные достижения, признание коллег, краткосрочный прогноз востребованности профессиональных компетенций участника (OB-фактор) и конкурентность компании (Mediascope-фактор).

«Рады, что в этом году РБК выступает паблишером рейтинга — мы стараемся не пропускать ключевых отраслевых событий, а рейтинг таким событием, безусловно, является. Главное, что в рейтинге видим мы — это не система оценок кандидатов и соревнование брендов, а картина компетенций медиаотрасли в моменте времени. Изучать ее, интерпретировать и делать прогнозы безумно увлекательно» — Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК.

Стоит отметить, что в рейтинг не включены представители нью-медиа. По словам создателя рейтинга Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson, оценка их потенциала требует применения другой методологии и критериев оценки. Вторая часть рейтинга, посвященная молодым медиаменеджерам новой формации, будет опубликована позднее в этом году.

С рейтингом можно ознакомиться по ссылке.

10.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2019 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация