Новости компаний

Состоялась церемония награждения премии Рейтинг Молодых Медиаменеджеров

Состоялась церемония награждения премии Рейтинг Молодых Медиаменеджеров

На протяжении 6 лет компания Odgers Berndtson совместно с PwC и Mediascope берут на себя ответственную и почётную миссию: определять лучших медиаменеджеров года, людей, которые стоят у руля в крупнейших интернет-сервисах, печатных и онлайн СМИ, на телевидении. Привлекательность рейтинга в том, что он охватывает только возрастную категорию до 35 лет, то есть он буквально заглядывает в будущее. В этом году рейтинг состоит из 233 имён – это яркие и амбициозные молодые люди, от которых зависит, как будет выглядеть медиарынок в ближайшие годы.

На первых строках рейтинга – представители «Газпром-медиа Холдинга», Телекомпании СТС, «Яндекса», Mail.Ru Group и РБК.

По словам Романа Тышковского, управляющего партнёра Odgers Berndtson, в рейтинге становится всё больше представителей поколения Y. Их мировоззрение формировалось на заре цифровой эпохи, они стремительны в принятии решений и ориентированы на быстрое принятие вызовов, которые каждый день создаёт мир новых технологий. «Мы наблюдаем за рождением абсолютно новых медиа и, следовательно, менеджеров, которых ещё даже не знаем, как в будущем будем рейтинговать», - комментирует Роман Тышковский.

Но пока создатели рейтинга умело справляются со своей задачей, действуя как раз в ключе века цифровых технологий. В основе рейтинга лежит сложная система беспристрастной оценки по пяти критериям:

  • «Персональная конкурентность» (уровень владения английским языком, наличие диплома MBA, опыт преподавательской деятельности и наличие публикаций)
  • «Профессиональные достижения» (оцениваются по рейтингу Mediascope или «Медиалогии»)
  • «Признание коллег» (оценивается путём голосования среди бывших и нынешних участников рейтинга)
  • «Индустриальный фактор» (прогноз по перспективам развития сегментов медиарынка составляет PwC Global Entertainment and Media Outlook)
  • «Профессиональный фактор» (для его оценки эксперты Odgers Berndston определяют востребованность тех или иных компетенций на рынке)

Методология рейтинга, которую мы вкратце очертили в виде пяти критериев, на самом деле, многоступенчатая и очень тонко проработанная, её создают независимые эксперты, аудиторы, специалисты в области математики и эконометрики. И уже много лет подтверждается провидческая роль рейтинга: почти все, кто совершают прорывы и области медиа, незадолго до этого бывают замечены в списках «Молодой медиаменеджер года».

Церемония награждения лучших медиаменеджеров прошла в духе времени: без помпезного вручения золотых медалей. 21 сентября более 100 участников рейтинга и собрались на закрытом мероприятии, которое прошло в формате гастрономических мастер-классов. Лучшие молодые шеф-повара научили лучших медиаменеджеров готовить изысканные блюда и напитки.

А зимой начнётся подготовка нового рейтинга, с новыми именами и перспективами.

25.09.2017

на печать


Комментарии

Критиканъ
26.09.2017 10:44 | сообщение #1
 

Судя по фото - рейтинг кухарок ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация