Рейтинги

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

Данные для рейтингов рассчитаны 19.06.2018

ТОП-5 футболистов по упоминаемости в соцмедиа за 18 июня:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во

упоминаний

1

Гарри   Кейн

9,6 тыс.

2

Ромелу   Лукаку

7,7 тыс.

3

Фержани   Сасси

4,2 тыс.

4

Андреас   Гранквист

4,1 тыс.

5

Дрис   Мертенс

3,2 тыс.

В рейтинг вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 18 июня 2018 года.

Топ-3 сборных по упоминаемости в соцмедиа за 18 июня:

Место в рейтинге

Сборные

Кол-во

упоминаний

1

Англия  

26,3 тыс.

2

Швеция

25,7 тыс.

3

Тунис

23,3 тыс.

В рейтинг вошли команды, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 18 июня 2018 года. 

Топ-10 персон в российских СМИ с 14 по 18 июня:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во

упоминаний

1

ПУТИН   Владимир Владимирович

45 947

2

МЕДВЕДЕВ   Дмитрий Анатольевич

16 073

3

ГОЛОВИН   Александр Сергеевич

6 444

4

ЧЕРЧЕСОВ   Станислав Саламович

6 109

5

ПЕСКОВ   Дмитрий Сергеевич

5 710

6

ЧЕРЫШЕВ   Денис Дмитриевич

5 166

7

ВОЛОДИН   Вячеслав Викторович

5 005

8

ГОЛИКОВА   Татьяна Алексеевна

4 939

9

ДЗАГОЕВ   Алан Елизбарович

4 932

10

ГАЗИНСКИЙ   Юрий Александрович

4 607

Методика:

  1. Рейтинги футболистов и команд по количеству упоминаний в соцмедиа.
  2. Для построения рейтингов учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.
  3. Учитывались русскоязычные сообщения.
  4. Рейтинг персон построен по упоминаемости в российских СМИ.

19.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация