Рейтинги

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

Данные для рейтингов рассчитаны 19.06.2018

ТОП-5 футболистов по упоминаемости в соцмедиа за 18 июня:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во

упоминаний

1

Гарри   Кейн

9,6 тыс.

2

Ромелу   Лукаку

7,7 тыс.

3

Фержани   Сасси

4,2 тыс.

4

Андреас   Гранквист

4,1 тыс.

5

Дрис   Мертенс

3,2 тыс.

В рейтинг вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 18 июня 2018 года.

Топ-3 сборных по упоминаемости в соцмедиа за 18 июня:

Место в рейтинге

Сборные

Кол-во

упоминаний

1

Англия  

26,3 тыс.

2

Швеция

25,7 тыс.

3

Тунис

23,3 тыс.

В рейтинг вошли команды, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 18 июня 2018 года. 

Топ-10 персон в российских СМИ с 14 по 18 июня:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во

упоминаний

1

ПУТИН   Владимир Владимирович

45 947

2

МЕДВЕДЕВ   Дмитрий Анатольевич

16 073

3

ГОЛОВИН   Александр Сергеевич

6 444

4

ЧЕРЧЕСОВ   Станислав Саламович

6 109

5

ПЕСКОВ   Дмитрий Сергеевич

5 710

6

ЧЕРЫШЕВ   Денис Дмитриевич

5 166

7

ВОЛОДИН   Вячеслав Викторович

5 005

8

ГОЛИКОВА   Татьяна Алексеевна

4 939

9

ДЗАГОЕВ   Алан Елизбарович

4 932

10

ГАЗИНСКИЙ   Юрий Александрович

4 607

Методика:

  1. Рейтинги футболистов и команд по количеству упоминаний в соцмедиа.
  2. Для построения рейтингов учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.
  3. Учитывались русскоязычные сообщения.
  4. Рейтинг персон построен по упоминаемости в российских СМИ.

19.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация