Новости компаний

MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве

MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве

На магистрали появится первый медиафасад, а данные о его аудитории будут собираться для таргетирования онлайн-рекламы.

В конце июня медиахолдинг MAER GROUP запустит медиафасад на Варшавском шоссе в Москве, он станет первой цифровой поверхностью большого формата на данном направлении. Медианоситель охватит плотный трафик на магистрали, а установленные на нем сканеры позволят собирать данные об аудитории. Эта информация позволит рекламодателям таргетировать интернет-рекламу на пользователей, которые видели их сообщения на медиафасаде.

Новый рекламоноситель будет размещен на здании бизнес-центра «Варшавка SKY» (Варшавское шоссе, д. 118, к. 1). Он охватит автомобильные и пешеходные потоки на одной из самых загруженных магистралей Москвы, на которой до настоящего времени не было крупноформатных цифровых медианосителей. Площадь нового медиафасада – 524 кв. м, среднее время контакта при движении из центра – 4-6 минут.

Медиафасад оснащен сканерами, которые собирают данные об аудитории конкретных рекламных сообщений, фиксируя мобильные устройства в зоне видимости носителя. Затем эти данные можно использовать для таргетинга интернет-рекламы.

Цифровой носитель на Варшавском шоссе – 9-й медиафасад MAER GROUP в Москве и 17-й в России, компания сформировала крупнейшую сеть таких конструкций в стране. Напомним, ранее в 2018 году компания ввела в эксплуатацию премиальный цифровой носитель на Ленинском проспекте в Москве, а также первые медиафасады Самары и Волгограда.

Данные о локации

Варшавское шоссе соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом. Сейчас Новая Москва — самая динамичная территория города, ее население за пять лет увеличилось более чем вдвое. Средний трафик в месте расположения медиафасада превышает 8000 автомобилей в час (в обоих направлениях в часы пик), время проезда перекрестка Варшавского шоссе с Сумским проездом, где установлен медиафасад, – 3–4 минуты.

Согласно исследованию Яндекса «Пробки в Москве: 2013–2017», Варшавское шоссе входит в число наиболее загруженных магистралей Москвы. В часы пик потоки транспорта движутся здесь со скоростью 17-23 км/ч. Вечером путь от Третьего транспортного кольца до МКАД по Варшавке занимает в среднем 1 час – дольше, чем по любой другой магистрали, за исключением Липецкой улицы.

Федор Лях, Outdoor Buying Director, OMD OM Group: "Я считаю, что новый носитель расположен прекрасно – близко к дороге, крупный, яркий. Варшавское шоссе – одна из самых загруженных трасс, рядом находятся несколько крупных торговых и бизнес-центров. И, безусловно, интересно, что медиафасад оснащен трекерами, на основе данных с которых можно проводить ретаргетинг в интернете и мобильных приложениях." 

Павел Крюков, Head of Outdoor Publicis Media: "Рост количества медиафасадов в Москве – позитивное явление. Это позволяет лучше проводить покрытие города данной категорией носителей. Новая поверхность на Варшавском шоссе отличается удачным расположением и позволяет охватить цифровым форматом ранее не охваченную магистраль. А возможность ретаргетинга в интернете приближает нас к эре омниканального охвата целевой аудитории в разных медиа одновременно."

Игорь Шмуйлов, директор департамента по тактическому планированию и размещению наружной рекламы Mindshare Group: "Это отличная новость. Само место просто рождено для медиафасада. Я ждал, кто из операторов первым инвестирует в «железо», и MAER GROUP оказался первым. Мои поздравления! Мне как байеру не хватало большого цифрового носителя на этом направлении. На картах охвата зияла пустота, и клиенты на презентациях говорили: «А Варшавка? Здесь почему нет?». Теперь есть! Остается добавить, что конструкция помещена в нише, что в летние дни минимизирует засвечиваемость цифрового контента, а еще один плюс – этот бесконечный светофор, перед которым стоит конструкция. Наверное, он самый долгий в мире, а для рекламодателей это несомненный плюс."

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация