Новости компаний

MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве

MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве

На магистрали появится первый медиафасад, а данные о его аудитории будут собираться для таргетирования онлайн-рекламы.

В конце июня медиахолдинг MAER GROUP запустит медиафасад на Варшавском шоссе в Москве, он станет первой цифровой поверхностью большого формата на данном направлении. Медианоситель охватит плотный трафик на магистрали, а установленные на нем сканеры позволят собирать данные об аудитории. Эта информация позволит рекламодателям таргетировать интернет-рекламу на пользователей, которые видели их сообщения на медиафасаде.

Новый рекламоноситель будет размещен на здании бизнес-центра «Варшавка SKY» (Варшавское шоссе, д. 118, к. 1). Он охватит автомобильные и пешеходные потоки на одной из самых загруженных магистралей Москвы, на которой до настоящего времени не было крупноформатных цифровых медианосителей. Площадь нового медиафасада – 524 кв. м, среднее время контакта при движении из центра – 4-6 минут.

Медиафасад оснащен сканерами, которые собирают данные об аудитории конкретных рекламных сообщений, фиксируя мобильные устройства в зоне видимости носителя. Затем эти данные можно использовать для таргетинга интернет-рекламы.

Цифровой носитель на Варшавском шоссе – 9-й медиафасад MAER GROUP в Москве и 17-й в России, компания сформировала крупнейшую сеть таких конструкций в стране. Напомним, ранее в 2018 году компания ввела в эксплуатацию премиальный цифровой носитель на Ленинском проспекте в Москве, а также первые медиафасады Самары и Волгограда.

Данные о локации

Варшавское шоссе соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом. Сейчас Новая Москва — самая динамичная территория города, ее население за пять лет увеличилось более чем вдвое. Средний трафик в месте расположения медиафасада превышает 8000 автомобилей в час (в обоих направлениях в часы пик), время проезда перекрестка Варшавского шоссе с Сумским проездом, где установлен медиафасад, – 3–4 минуты.

Согласно исследованию Яндекса «Пробки в Москве: 2013–2017», Варшавское шоссе входит в число наиболее загруженных магистралей Москвы. В часы пик потоки транспорта движутся здесь со скоростью 17-23 км/ч. Вечером путь от Третьего транспортного кольца до МКАД по Варшавке занимает в среднем 1 час – дольше, чем по любой другой магистрали, за исключением Липецкой улицы.

Федор Лях, Outdoor Buying Director, OMD OM Group: "Я считаю, что новый носитель расположен прекрасно – близко к дороге, крупный, яркий. Варшавское шоссе – одна из самых загруженных трасс, рядом находятся несколько крупных торговых и бизнес-центров. И, безусловно, интересно, что медиафасад оснащен трекерами, на основе данных с которых можно проводить ретаргетинг в интернете и мобильных приложениях." 

Павел Крюков, Head of Outdoor Publicis Media: "Рост количества медиафасадов в Москве – позитивное явление. Это позволяет лучше проводить покрытие города данной категорией носителей. Новая поверхность на Варшавском шоссе отличается удачным расположением и позволяет охватить цифровым форматом ранее не охваченную магистраль. А возможность ретаргетинга в интернете приближает нас к эре омниканального охвата целевой аудитории в разных медиа одновременно."

Игорь Шмуйлов, директор департамента по тактическому планированию и размещению наружной рекламы Mindshare Group: "Это отличная новость. Само место просто рождено для медиафасада. Я ждал, кто из операторов первым инвестирует в «железо», и MAER GROUP оказался первым. Мои поздравления! Мне как байеру не хватало большого цифрового носителя на этом направлении. На картах охвата зияла пустота, и клиенты на презентациях говорили: «А Варшавка? Здесь почему нет?». Теперь есть! Остается добавить, что конструкция помещена в нише, что в летние дни минимизирует засвечиваемость цифрового контента, а еще один плюс – этот бесконечный светофор, перед которым стоит конструкция. Наверное, он самый долгий в мире, а для рекламодателей это несомненный плюс."

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация