Новости компаний

MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве

MAER GROUP "оцифрует" трафик на Варшавском шоссе в Москве

На магистрали появится первый медиафасад, а данные о его аудитории будут собираться для таргетирования онлайн-рекламы.

В конце июня медиахолдинг MAER GROUP запустит медиафасад на Варшавском шоссе в Москве, он станет первой цифровой поверхностью большого формата на данном направлении. Медианоситель охватит плотный трафик на магистрали, а установленные на нем сканеры позволят собирать данные об аудитории. Эта информация позволит рекламодателям таргетировать интернет-рекламу на пользователей, которые видели их сообщения на медиафасаде.

Новый рекламоноситель будет размещен на здании бизнес-центра «Варшавка SKY» (Варшавское шоссе, д. 118, к. 1). Он охватит автомобильные и пешеходные потоки на одной из самых загруженных магистралей Москвы, на которой до настоящего времени не было крупноформатных цифровых медианосителей. Площадь нового медиафасада – 524 кв. м, среднее время контакта при движении из центра – 4-6 минут.

Медиафасад оснащен сканерами, которые собирают данные об аудитории конкретных рекламных сообщений, фиксируя мобильные устройства в зоне видимости носителя. Затем эти данные можно использовать для таргетинга интернет-рекламы.

Цифровой носитель на Варшавском шоссе – 9-й медиафасад MAER GROUP в Москве и 17-й в России, компания сформировала крупнейшую сеть таких конструкций в стране. Напомним, ранее в 2018 году компания ввела в эксплуатацию премиальный цифровой носитель на Ленинском проспекте в Москве, а также первые медиафасады Самары и Волгограда.

Данные о локации

Варшавское шоссе соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом. Сейчас Новая Москва — самая динамичная территория города, ее население за пять лет увеличилось более чем вдвое. Средний трафик в месте расположения медиафасада превышает 8000 автомобилей в час (в обоих направлениях в часы пик), время проезда перекрестка Варшавского шоссе с Сумским проездом, где установлен медиафасад, – 3–4 минуты.

Согласно исследованию Яндекса «Пробки в Москве: 2013–2017», Варшавское шоссе входит в число наиболее загруженных магистралей Москвы. В часы пик потоки транспорта движутся здесь со скоростью 17-23 км/ч. Вечером путь от Третьего транспортного кольца до МКАД по Варшавке занимает в среднем 1 час – дольше, чем по любой другой магистрали, за исключением Липецкой улицы.

Федор Лях, Outdoor Buying Director, OMD OM Group: "Я считаю, что новый носитель расположен прекрасно – близко к дороге, крупный, яркий. Варшавское шоссе – одна из самых загруженных трасс, рядом находятся несколько крупных торговых и бизнес-центров. И, безусловно, интересно, что медиафасад оснащен трекерами, на основе данных с которых можно проводить ретаргетинг в интернете и мобильных приложениях." 

Павел Крюков, Head of Outdoor Publicis Media: "Рост количества медиафасадов в Москве – позитивное явление. Это позволяет лучше проводить покрытие города данной категорией носителей. Новая поверхность на Варшавском шоссе отличается удачным расположением и позволяет охватить цифровым форматом ранее не охваченную магистраль. А возможность ретаргетинга в интернете приближает нас к эре омниканального охвата целевой аудитории в разных медиа одновременно."

Игорь Шмуйлов, директор департамента по тактическому планированию и размещению наружной рекламы Mindshare Group: "Это отличная новость. Само место просто рождено для медиафасада. Я ждал, кто из операторов первым инвестирует в «железо», и MAER GROUP оказался первым. Мои поздравления! Мне как байеру не хватало большого цифрового носителя на этом направлении. На картах охвата зияла пустота, и клиенты на презентациях говорили: «А Варшавка? Здесь почему нет?». Теперь есть! Остается добавить, что конструкция помещена в нише, что в летние дни минимизирует засвечиваемость цифрового контента, а еще один плюс – этот бесконечный светофор, перед которым стоит конструкция. Наверное, он самый долгий в мире, а для рекламодателей это несомненный плюс."

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация